Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение задачи этапного усиления мощности существующих ж.д. на основе анализа графиков овладения перевозками






Технико-экономический выбор схем этапного усиления существующих ж.д.

Различают потребную и возможную, провозную и пропускную способности. Потребная, провозная и пропускная выявляются на стадии экономических изысканий. Возможными называются пропускная и провозная способности, которые могут быть реализованы ж.дорогой при том или ином ее техническом состоянии.

Конкретное техническое состояние ж.д. характеризует:

1) технические параметры постоянных устройств;

2) техническое оснащение линии (вид тяги, система СЦБ и т.д.);

3) способы организации движения (графики движения поездов).

Для своевременного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства необходимо в любой промежуток времени, чтобы выполнялось условие:

п вп п,

Г вГ п,

где п в, п п – пропускные способности возможная и провозная,

Г в, Г п – провозные способности.

Наглядно решать задачу овладения перспективными объемами перевозок можно с помощью графика овладения перевозками.

 

1) 2ТЭ10 ПАБ, парный непакетный график движения поездов;

2) 2ТЭ10 АБ, частично пакетный;

3) 2ТЭ10, частично двухпутные перегоны;

4) 2ТЭ10, двухпутные пути сплошные.

 

, млн.т год

где Q н – вес поезда нетто,

,

п гр – число грузовых поездов,

,

п р – расчетная пропускная способность,

ni – число поездов других категорий,

ε i – коэффициент съема.

 

 

Критерием оценки схемы овладения перевозками служат приведенные строительно-эксплуатационные расходы, рассчитанные с учетом этапности капитальных вложений:

,

где K 0 – начальные капитальные вложения,

Kij – капитальные вложения при переходе с состояния i в состояние j,

η tj – коэффициент приведения затрат,

,

t – период,

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности,

Сi – эксплуатационные расходы вашей ж.дороги в i -том ее состоянии,

tн, tк – начальные и конечные года эксплуатационной линии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.