Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения практической части программы.






Номер или название работы После какого урока по учебнику Примечание Страницы тетради Сроки проведения
план факт
I четверть.
Математический диктант №1 Урок 3        
Математический диктант №2 Урок 11        
Математический диктант №3 Урок 19        
Математический диктант №4 Урок 27        
Контрольная работа №1   После темы «Повторение» 2-5    
Контрольная работа №2   После темы «Сложение и вычитание в пределах 20» 6-9    
Контрольная работа №3 за 1 четверть   В конце 1 четверти. 10-13    
II четверть.
Математический диктант №5 Урок 40        
Математический диктант №6 Урок 48        
Математический диктант №7 Урок 57        
Контрольная работа №4 Урок 45 После темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» 14-17    
Контрольная работа за 2 четверть Урок 57 В конце 2 четверти.      
III четверть.
Математический диктант №8 Урок 65        
Математический диктант №9 Урок 73        
Математический диктант №10 Урок 81        
Математический диктант №11 Урок 89        
Математический диктант №12 Урок 97        
Контрольная работа №5 Урок 78 После изучения 2-ой части учебника. 18-21    
Контрольная работа №6 Урок 104 После темы «Решение задач» 22-25    
Контрольная работа за 3 четверть Урок 95 В конце 3 четверти. 27-28    
IV четверть.
Математический диктант №13 Урок 105        
Математический диктант №14 Урок 114        
Контрольная работа за 4 четверть Урок 116 Перед итоговым повторением.      
Контрольная работа годовая.   После итогового повторения. 30-31    

Календарно-тематическое планирование.

Дата проведения № п/п № урока по учебнику Тема урока Количество часов Тип урока Требования к ЗУН Вид контроля    
план факт  
        Повторение материала, изученного в 1 классе.            
      Урок 1 Действия сложения и вычитания.   Введение нового знания. Знать: - последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; - состав двузначных чисел до 20 из разрядных слагаемых; - табличные случаи сложения и вычитания до 20; - понятия целого и частей; - названия компонент и результатов действий сложения и вычитания; - понятия верного и неверного равенства и неравенства; Уметь: - решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу; - решать уравнения и составные задачи изученных видов.      
      Урок 2 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний.      
      Урок 3 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Текущий контроль. Математический диктант 1.    
      Урок 4 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний.      
        Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять полученные ЗУН на практике. Тематический. Контрольная работа №1 (входная).    
          Урок 5 Работа над ошибками.   Сложение и вычитание чисел.   Обобщение и систематизация знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
        Сложение и вычитание в пределах 20. 23        
      Урок 6 Высказывания.   Введение нового знания. Знать: -понятие высказывание; - истинное и ложное высказывание; Уметь: - выделять высказывание; - различать истинные и ложные высказывания; - решать логическую задачу, заменяя ложное высказывание истинным;    
      Урок 7 Высказывания.   Введение нового знания.    
      Урок 8 Высказывания.   Повторение и закрепление знаний.    
      Урок 9 Переменная.   Введение нового знания. Знать: - понятие переменной, значения переменной; - понятие выражение с переменной; Уметь: - читать, записывать и находить значения выражения с переменной;    
      Урок 10 Выражения с переменной.   Введение нового знания.    
      Урок 11 Выражения с переменной.   Повторение и закрепление знаний. Текущий контроль. Математический диктант 2.  
      Урок 12 Уравнения.   Введение нового знания. Знать: - понятие уравнение; - правила о нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого; - зависимость между изменением компонент и результатов действий; Уметь: - решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого, проверять решение уравнения с помощью правила;    
      Урок 13 Уравнения.   Введение нового знания.    
      Урок 14 Уравнения.   Повторение и закрепление знаний.    
      Урок 15 Порядок действий в выражении.   Введение нового знания. Знать: - знак скобки; - порядок действий в выражениях со скобками; - о рационализации вычислений; Уметь: - читать и записывать выражения со скобками и без скобок; - решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения;    
      Урок 16 Порядок действий в выражении.   Повторение и закрепление знаний.    
      Урок 17 Сочетательное свойство сложения.   Введение нового знания. Знать: - сочетательное свойство сложения; - правило о группировке слагаемых; - правило вычитания суммы из числа; - правило об использовании переместительного и сочетательного свойств сложения; - правило о вычитании числа из суммы; - о рационализации вычислений; Уметь: - читать и записывать выражения со скобками и без скобок; - решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения;    
      Урок 18 Группировка слагаемых.   Введение нового знания.    
      Урок 19 Вычитание суммы из числа.   Введение нового знания. Текущий контроль. Математический диктант 3.  
      Урок 20 Переместительное и сочетательное свойства сложения.   Введение нового знания.    
      Урок 21 Вычитание числа из суммы.   Введение нового знания.    
      Урок 22 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний.    
        Контрольная работа. «Сложение и вычитание в пределах 20»   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. Тематический. Контрольная работа №2, с.6-9, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
      Урок 23 Плоские и объемные фигуры.   Введение нового знания. Знать: - объемные тела и их принципиальные отличия от плоских фигур; Уметь: - классифицировать плоские фигуры по различным основаниям;    
      Урок 24 Плоскость.   Введение нового знания. Знать: - понятие плоскости; - о плоских фигурах как части плоскости; Уметь: - видеть внутреннюю часть плоской фигуры;    
      Урок 25 Обозначение геометрических фигур.   Введение нового знания. Знать: - некоторые буквы латинского алфавита; Уметь: - обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;    
      Урок 26 Острые и тупые углы.   Введение нового знания. Знать: - понятия острые и тупые углы; - некоторые буквы латинского алфавита; Уметь: - определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника); - обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; - видеть внутреннюю часть плоской фигуры (пропедевтика площади); - классифицировать плоские фигуры по различным основаниям;    
      Урок 27 Плоские и объемные фигуры.   Повторение и закрепление знаний.   Текущий контроль. Математический диктант 4.  
        Числа от 1 до 100 (нумерация). 7        
      Урок 28 Числа от 20 до 100.   Введение нового знания. Знать: - натуральный ряд чисел до 100; - правила построения числового ряда; - о десятичной системе счисления; Уметь: - читать и записывать двузначные числа то 20 до 100; - строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; - сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления;    
      Урок 29 Числа от 1 до 100.   Повторение и закрепление знаний.    
      Урок 30 Числа от 1 до 100.   Повторение и закрепление знаний.    
      Урок 31 Метр.   Введение нового знания. Знать: - о метре как модели числа 100; - о десятичной системе мер; Уметь: - выражать длину отрезков в изученных единицах измерения; - соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер;    
      Урок 32 Числа от 1 до 100.   Повторение и закрепление знаний.    
        Контрольная работа (за 1 четверть). Числа от 1 до 100.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять полученные ЗУН на практике. Тематический. Контрольная работа №3, с.10-13, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
        Сложение и вычитание в пределах 100.            
      Урок 33 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Введение нового знания. Знать: - устные способы сложения и вычитания двузначных чисел; Уметь: - производить проверку вычислений;      
      Урок 34 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Введение нового знания. Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел;      
      Урок 35 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Введение нового знания. Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел;      
      Урок 36 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Введение нового знания. Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел;      
      Урок 37 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений;      
      Урок 38 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.   Введение нового знания. Знать: - письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел;      
      Урок 39 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; Текущий контроль. Математический диктант №5.    
      Урок 40 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Введение нового знания. Знать: - устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел;      
      Урок 41 Сложение и вычитание двузначных чисел.   Повторение и закрепление знаний. Знать: - нумерацию двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение;      
      Урок 42 Периметр.   Введение нового знания. Знать: - понятие периметр; Уметь: - находить периметры фигур;      
      Урок 43 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.   Введение нового знания. Знать: - письменные приемы сложения и вычитания вида 72+18; 90-18;      
      Урок 44 Сложение и вычитание чисел.   Введение нового знания. Знать: - устный прием сложения вида 27+7; Уметь: - выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания;      
26.11     Урок 45 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; Знать: - нумерацию двузначных чисел; - состав чисел и их сравнение;      
27.11       Контрольная работа №4. Сложение и вычитание двузначных чисел.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. Тематический Контрольная работа №4, с.14-17, тетрадь С. А. Козловой.    
30.11       Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;      
01.12     Урок 46 Решение задач.   Введение нового знания. Знать: - понятие задачи с альтернативным условием и особенности их решения; Уметь: - решать задачи данного типа;      
03.12     Урок 47 Сложение и вычитание чисел.   Введение нового знания. Знать: - устный прием вычитания вида 33-7; Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
04.12     Урок 48 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Знать: - нумерацию двузначных чисел; Уметь: - решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; Текущий контроль. Математический диктант №6.    
07.12     Урок 49 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.   Введение нового знания. Знать: - письменные приемы сложения и вычитания вида 26+18, 44-18;      
      Урок 50 Сложение и вычитание чисел.   Комбинированный. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
08.12     Урок 51 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
      Урок 52 Сложение и вычитание чисел.   Комбинированный. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
10.12     Урок 53 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
      Урок 54 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - решать текстовые задачи; - рациональные вычисления; - решать задачи на нахождение периметра;      
11.12     Урок 55 Сложение и вычитание чисел.   Введение нового знания. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
14.12     Урок 56 Сложение и вычитание чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений;      
      Урок 57 Сложение и вычитание чисел.   Обобщение. Уметь: - выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; Текущий контроль. Математический диктант №7    
15.12       Контрольная работа за 2 четверть.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. Тематический. Контрольная работа за 2 четверть, с.26, тетрадь С. А. Козловой.    
17.12       Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;      
18.12     Урок 58 Площадь фигур.   Обобщение. Знать: - понятие площадь фигуры; - способы измерения площади;      
21.12     Урок 59 Площадь фигур.   Обобщение. Уметь: - определять площадь фигур; - сравнивать площади фигур;      
      Урок 60 Единицы площади.   Введение нового знания. Знать: - единицы измерения площади (квадратный сантиметр, дециметр); - способы сравнения площадей;      
      Урок 61 Единицы площади.   Введение нового знания. Знать: - единицы измерения площади; - способы сравнения площадей;      
      Урок 62 Сложение и вычитание чисел.     Обобщение. Знать: - рациональные способы вычислений; Уметь: - решать текстовые, занимательные, стохастические задачи;      
        Умножение и деление чисел. (58) 39        
      Урок 63 Умножение.   Введение нового знания. Знать: - понятие умножение; - знак и запись действия умножения; Уметь: - записывать и читать произведения;    
      Урок 64 Умножение.   Введение нового знания. Знать: - понятие умножение; - знак и запись действия умножения;    
      Урок 65 Множитель, произведение.   Введение нового знания. Знать: - названия компонент и результата действия умножения; Текущий контроль. Математический диктант №8  
      Урок 66 Переместительное свойство умножения.   Введение нового знания. Знать: - формулировку переместительного свойства умножения; Уметь: - записывать и читать произведения;    
      Урок 67 Умножение с нулем и единицей.   Введение нового знания. Знать: - частные случаи умножения; Уметь: - выполнять умножение с нулем и единицей;    
      Урок 68 Умножение числа 2.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения числа 2 и на 2; Уметь: - выполнять умножение числа 2 и на 2;    
      Урок 69 Умножение числа 2.   Повторение и закрепление знаний. Пропедевтика: - понятие деление (на равные части и по содержанию);    
      Урок 70 Деление.   Введение нового знания. Знать: - понятие деление; - связь между умножением и делением;    
      Урок 71 Умножение и деление чисел.   Повторение и закрепление знаний. Знать: - таблицу умножения и деления на 2; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 72 Четные и нечетные числа.   Введение нового знания. Знать: - понятие четности – нечетности; Уметь: - решать простые задачи на умножение и деление;    
      Урок 73 Делимое, делитель, частное.   Введение нового знания. Знать: - названия компонент и результата действия деления; Уметь: - решать простые задачи на умножение и деление; Текущий контроль. Математический диктант №9.  
      Урок 74 Таблица умножения и деления на 3.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления на 3; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 75 Порядок действий в выражении.   Введение нового знания. Знать: - порядок действий в выражении без скобок и со скобками;    
      Урок 76 Порядок действий в выражении.   Введение нового знания. Уметь: - устанавливать порядок действий в выражениях и выполнять вычисления в соответствии с этим порядком;    
      Урок 77 Таблица умножения и деления на 4.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления на 4; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 78 Площадь прямоугольника.   Обобщение и систематизация знаний. Знать: - формулу площади прямоугольника в общем виде; Уметь: - вычислять площадь прямоугольника по формуле;    
        Контрольная работа №5. Умножение и деление. Нахождение площади.     Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. Тематический. Контрольная работа №5, с.18-21, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
      Урок 79 Умножение и деление чисел.   Обобщение и систематизация знаний. Знать: - взаимосвязь операций умножения и деления, их компонентов и результатов действий; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 80 Таблица умножения и деления на 5.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления на 5; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 81 Периметр квадрата и прямоугольника.   Обобщение и систематизация знаний. Знать: - формулы периметра квадрата и прямоугольника; Уметь: - вычислять периметр квадрата и прямоугольника по формуле; Текущий контроль. Математический диктант №10.  
      Урок 82 Умножение и деление чисел.   Обобщение и систематизация знаний. Уметь: - решать текстовые, занимательные (логические), комбинаторные задачи; Пропедевтика: - уникурсальные графы;    
      Урок 83 Деление с нулем и единицей.   Введение нового знания. Знать: - частные случаи деления с нулём и единицей; Уметь: - выполнять деление с нулем и единицей; - решать текстовые задачи;    
      Урок 84 Цена, количество, стоимость.   Введение нового знания. Знать: - понятия цена и стоимость товара и их связь; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 85 Умножение и деление чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - решать текстовые занимательные задачи (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи);    
      Урок 86 Таблица умножения и деления на 6.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления на 6; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 87 Умножение и деление чисел.   Введение нового знания. Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления; табличные случаи умножения и деления;    
      Урок 88 Умножение и деление чисел.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - решать текстовые, занимательные задачи (магические квадраты, арифметические пирамиды);    
      Урок 89 Уравнения.   Введение нового знания. Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия умножения; Уметь: - решать уравнения, выполнять проверку; Текущий контроль. Математический диктант №11.  
      Урок 90 Уравнения.   Введение нового знания. Знать: - алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором известен один множитель или делимое или делитель;    
      Урок 91 Уравнения.   Введение нового знания. Уметь: - решать уравнения, выполнять проверку решения; - решать текстовые задачи;    
      Урок 92 Таблица умножения и деления на 7.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления на 7; Уметь: - выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.    
      Урок 93 Умножение и деление чисел.   Повторение и закрепление знаний. Знать: - правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления; Уметь: - решать текстовые, занимательные задачи;    
      Урок 94 Время. Единица времени – час.   Введение нового знания. Знать: - понятие величина, способы ее измерения; - понятие величины время; - приборы для измерения времени; -единицы измерения времени;    
      Урок 95 Решение задач.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять табличное умножение и деление; - решать текстовые, занимательные задачи (арифметические ребусы и логические задачи на «следование»);    
        Контрольная работа за 3 четверть.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. Тематический. Контрол. работа за 3 четверть, с.27-28, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
      Урок 96 Окружность.   Введение нового знания. Знать: - понятие окружности как особого вида замкнутой кривой линии; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 97 Круг.   Введение нового знания. Знать: - понятие круга как части плоскости, ограниченной окружностью; Уметь: - решать текстовые задачи Текущий контроль. Математический диктант №12.  
      Урок 98 Увеличить в… Уменьшить в …   Введение нового знания. Знать: - новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 99 Увеличить в… Уменьшить в …   Введение нового знания. Повторять и закреплять: - табличные случаи умножения и деления; - решать задачи на сбор и обработку информации;    
        Умножение и деление чисел. (58) 19        
      Урок 100 Таблица умножения и деления на 8 и на 9.   Введение нового знания. Знать: - таблицу умножения и деления числа на 8, 9; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 101 Больше в … Меньше в …   Введение нового знания. Знать: - новые формулировки для отношений между величинами; Уметь: - решать текстовые задачи    
      Урок 102 Решение задач.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - решать текстовые задачи; Повторять и закреплять: - табличные случаи умножения и деления.    
        Контрольная работа №6. Умножение и деление.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН на практике. Тематический. Контрол. работа №6, с.22-25, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
      Урок 105 Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?   Введение нового знания. Знать: - новые формулировки для отношений между величинами; Уметь: - решать текстовые задачи; Текущий контроль. Математический диктант №13.  
      Урок 106 Арифметические действия над числами.   Повторение и закрепление знаний. Уметь: - выполнять табличные случаи умножения и деления; - решать текстовые, занимательные задачи;    
      Урок 109 Умножение и деление на 10.   Введение нового знания. Знать: - частный случай умножения и деления; Уметь: - решать текстовые задачи;    
      Урок 110 Арифметические действия над числами.   Введение нового знания. Знать: - соотношения между единицами площади 1 см2, 1 дм2, 1 м2;    
      Урок 111 Алгоритм. Блок-схема.   Введение нового знания. Знать: - виды алгоритмов; - порядок действий в числовых выражениях;    
      Урок 112 Алгоритмы с условием.   Введение нового знания. Уметь: - записывать алгоритм действий в виде блок-схемы и блок-схемы с ветвлением; - определять порядок действий.    
      Урок 113 Арифметические действия над числами.   Обобщение и систематизация знаний. Уметь: - находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать занимательные задачи; Текущий контроль. Математический диктант №14 (урок 113)  
        Контрольная работа за 4 четверть.   Контроль. Знать: - изученный программный материал; Уметь: - применять ЗУН в практической работе. Тематический. Контр. работа за 4 четверть, с.29, тетрадь С. А. Козловой.  
      Урок Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. 1/58 Обобщение и систематизация знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
        Повторение учебного материала, изученного во 2 классе.          
        Повторение учебного материала, изученного во 2-ом классе.   Обобщение и систематизация знаний.      
        Итоговая комбинированная контрольная работа за год.   Контроль.   Итоговый. Годовая контрольная работа, с.30-31, тетрадь С. А. Козловой.  
        Работа над ошибками.   Закрепление и систематизация знаний. Уметь: - анализировать и исправлять собственные ошибки;    
        Резерв   Закрепление и систематизация знаний.      
                                   

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«______________ №____»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.