Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение образовательного содержания. Наименование вида НОД Количество НОД в году Развитие познавательно – исследовательской деятельности






 

Наименование вида НОД Количество НОД в году
Развитие познавательно – исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы  

 

Тематический план

Месяц неделя Развитие познавательно – исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы Количество занятий
Сентябрь     «Хорошо у нас в детском саду» (5.Зан.11 стр. 22)  
  «Овощи с огорода» (4 зан.1стр. 8)  
Октябрь     «Папа, мама, я – семья» (5.Зан.3 стр. 13)  
  .«Кто в домике живёт?» (учить детей запоминать имена товарищей) (5.Зан.6 стр.16)    
  .«Теремок» (знакомство со свойствами дерева) (5.Зан.8 стр. 18)    
  «Меняем воду в аквариуме» (4 зан.2 стр.9)  
  «В гостях у Бабушки» (4 зан.3 стр.12)  
Ноябрь     «Чудесный мешочек» (5 зан.5 стр.15)  
  «Помогите Незнайке» (побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира) (5 зан.7 стр.17)  
  «Приключение в комнате» («Мои любимые игрушки» рассказать игрушкам о труде мамы дома) (5 зан.14 стр.25)  
  «Варвара краса, длинная коса» (5 зан.9 стр.19)  
Декабрь     «Мой родной город» (5 зан.17 стр.29)  
  «Найди предметы рукотворного мира» (побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира) (5 зан.10 стр.21)  
  «Что лучше: бумага или ткань?» (5 зан.24 стр.36)    
  «Деревянный брусочек» (5 зан.13 стр.24)  
  «Подарки для медвежонка» (5 зан.25 стр.38)  
Январь     «В январе, в январе, много снега во дворе…» (обогащать и активизировать словарный запас) (4 зан.5 стр.17)  
  «Подкормим птиц зимой» (формировать желание подкармливать птиц зимой) (4 зан.4 стр.15)  
  «Транспорт» (5 зан.1 стр.11)  
Февраль     «Няня моет посуду» (5 зан.23 стр.35)  
  «Подарок для крокодила Гены»(5 зан.26 стр.38)  
  «Как мы с Фунтиком возили песок» (5 зан.20 стр.31)  
  «Вот так мама, золотая прямо!» (5 зан.18 стр.29)  
Март     «Золотая мама» (знакомить со свойствами ткани, со структурой её поверхности) (5 зан.19 стр.30)    
  «Прогулка по весеннему лесу» (4 зан.8 стр.22)    
  «Мебель»(5 зан.2 стр.12)    
  «Одежда»(5 зан.4 стр.14)  
Апрель     «Смешной рисунок (5 зан.16стр.27)    
  «Тарелочка из глины»(5 зан.22 стр.34)  
  «Наш зайчонок заболел»(5зан.12 стр.23)    
  «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными) (4 зан.6 стр.18)  
  «Уход за комнатным растением» (4 зан.7 стр.20)  
Май     «Радио»(5 зан.15 стр.26)    
    «Что мы делаем в детском саду» (5 зан.21 стр.33)  
    «Экологическая тропа» Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. (4 зан.9 стр.25)  
    «Опиши предмет»(5 зан.27 стр.40)  
  Итого    

3.2. Образовательная область «Речевое развитие»

Вид непосредственной образовательной деятельности: Речевое развитие

Цель: овладение конструктивными способами, средствами взаимодействия с окружающими людьми

Задачи:

развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей;

формирование целостной картины мира;

развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.