Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 8.






 

1. Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Ход наблюдения:

Скручена, связана,

На кол навязана.

И по дому пляшет.

Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника. «Посмотрите, как старается......, подметает дорожки, чтобы вам было, где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя веником и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте, Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но благодарить можно не только словами, но и делами. Предложить детям собрать мусор на участке.

 

2. Т рудовые действия: Предложить детям подмести веничками дорожки на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

3. Подвижные игры. «Мы - шоферы».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

«Перебежки- догонялки».

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действием товарищей.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

Выносной материал.

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки,

Прогулка 9.

1. Наблюдение за первым снегом.

Цель: познакомить детей с природным явлением - снег. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Ход наблюдения.

Нахмурилось небо, наверно не в духе,

Летают, летают белые мухи!

И носятся слухи, что белые мухи

Не только летают, но даже и тают

Задать вопрос детям: «О каких «белых мухах» идет речь в стихотворении?» «Кто их из ребят видел?»

Предложить детям поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? Предложить детям поймать снежинку на пальто, варежку и рассмотреть ее.

 

2. Трудовые действия: Помочь воспитателю утеплить корни растений.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, закрепить знания о способах приспособления растений к зиме, бережно относиться к растительному миру.

3. Подвижные игры. «Мыши в кладовой»

Цель: учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

 

5. Выносной материал. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши-палочки, ведра, совочки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.