Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 2. 1. Наблюдение за транспортом.






1. Наблюдение за транспортом.

Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Называть основные части автомобиля. Закреплять навыки поведения в автобусе

Ход наблюдения.

1. Рассматривание автобуса

2. Художественное слово

На улице нашей Торопятся, мчатся,

Машины, машины. Как будь-то живые.

Машины малютки, У каждой машины

Машины большие. Дела и заботы.

Спешат грузовые. Машины выходят

Фырчат легковые, С утра на работу

3. Рассказ воспитателя: Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ждут автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, пассажиры входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока дверь откроет водитель.

 

2 Трудовые действия: Предложить детям подмести дорожку, ведущую к участку.

Цель: учить детей правильно пользоваться веничками.

 

3. Подвижные игры. «Автомобили». «Самолеты»

Цель: приучать детей соблюдать правила, закреплять знания детей о грузовых машинах.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5.Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Прогулка 3.

 

1. Наблюдение за осенним лесом.

Цель: уточнить и расширить представление детей о лесе. Учить любоваться красотой родной природы.

Ход наблюдения.

1.Чтение стихотворения:

Здравствуй, лес, дремучий лес, полон сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи: ты же видишь. Мы свои.

2. По дороге в лес, остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев: елочки, березки и других.

2. Трудовые действия: Приведем в порядок свой дом. Уборка участка леса, где дети будут играть.

Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в лесу.

3. Подвижные игры. «Птицы в гнездышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик»

Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве

4 Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Корзинки для шишек, ведра для сбора мусора.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.