Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные акты






1. Конституция Российской Федерации.

2. Декларация о правах и свободах человека и гражданина Российской Федерации.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

4. Уголовный кодекс Российской Федерации

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации.

7. Концепция национальной безопасности Российской Федерации: Утверждена Указом Президента РФ от 17.12.97 № 1300 (в редакции Указа Президента РФ от 10.01.00 № 24).

8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

9. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

10. Федеральный закон от 13.01.95 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».

11. Федеральный закон от 22.02.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

12. Федеральный закон от 04.07.96 № 85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене».

13. Закон от 27.12.91 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

 

Литература

1. Автономов А.С. Азбука лоббирования / А.С. Автономов. - М.: ИРИС, 2004.

2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные исследования. 2-е изд., перераб и доп. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М: Аспект пресс, 2010.

3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. - М.: Экмос, 2003.

4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блэк - М.: Модино Пресс, 1999.

5. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие / Н.Н. Богомолова. – М.: Аспект пресс, 2008.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л. Викентьев. - СПб.: Триз Шанс, 1998.

7. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А.Ю. Дорский. - СПб.: Питер, 2005.

8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д.Доти. - М.: Филин, 1996.

9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов – СПб.: Питер, 2005.

10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер. - М.: Вершина, 2007.

11. Катлип С.М., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.; Спб.; Киев: Вильямс, 2008.

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2007.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Росинтер, 1996.

14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1996.

15. Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Дж., Кракеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: учебник: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Ван Слайк Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001.

16. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский – СПб.: Питер, 2001.

17. Основы рекламы / под ред.Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007.

18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

20. Почепцов Г.Г. Теории коммуникации / Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1998.

21. Свиридова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. - Юнити-Дана, Закон и право, 2009.

22. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.

23. Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы / О.Л. Тульсанова, Дорский А.Ю. - СПб.: СПбГУ, 2006.

24. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Гелла-принт, 2004.

25. Уотсон Т., Нобль П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании / Т. Уотсон, П. Нобль. – Днепропетровск: Бизнес Бук, 2006.

26. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / О.Г.Филатова. – М: Гардарики, 2006.

27. Фомичева И.Д. Социология СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект пресс, 2007.

28. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: Учебное пособие для вузов / А.И. Черных. – М.: ГУ ВШЭ, 2008.

29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008.

30. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999.

31. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П. Яковлев. - СПб.: Питер, 1995.

 

Подписано в печать..2012 г. Формат 60х84 1/16.

Усл.п.л.. Тираж 50 экз. Заказ №.

 

Издательство ВСГУТУ.

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40, в.

 

 

©ВСГУТУ, 2012






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.