Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Избирательные кампании как направление политического PR






Понятие избирательной кампании. Особенности избирательной системы в Российской Федерации. Особенности избирательной кампании федерального, регионального, муниципального уровня. Избирательный процесс: понятие, основные этапы. 5 российских моделей избирательных кампаний: неструктурированная, рыночная, административно-командная, организационно-партийная, комплексная (Кудинов, Колосова, Точицкая, 1997). Основные этапы избирательного кампании. Понятие и модели электорального поведения. Факторы, влияющие на электоральное поведение.

 

  1. Имиджмейкинг как технология политического PR

Политический PR как сфера PR-деятельности. Понятие политического имиджа. Имиджевые характеристики.Трехлучевая и четырехлучевая модели построения эффективного имиджа. Политический PR и проблемы создания имиджа в политике. Психологические технологии, используемые для формирования имиджа. Методика выбора образа-архетипа политического деятеля.

 

  1. Слухи как PR-технология

Слухи как канал коммуникации. Слухи как социально-психологическое явление. Потребности, которые порождают слухи. Классификация слухов по Р. Кнаппу, Ю.А. Шерковину: «слух-желание», «слух-пугало», «агрессивный слух». Закон слухов Г. Олпорта и Л. Постмана. Этапы процесса распространения слухов: сглаживание, заострение, уподобление.

Технологии создания слухов. Социальные функции слухов.

 

  1. Планирование PR-кампаний

Виды планирования. Типы и основные элементы стратегического плана. Виды стратегического плана. Понятие концепции PR-кампании. Требования к постановке целей PR-кампании (SMART-акроним). Программа PR-кампании как результат стратегического планирования. Тактическое планирование: характеристика и виды. График Гантта. PERT-диаграмма. Оперативное планирование: характеристика и виды.

 

  1. Проведение PR-кампании: администрирование PR-проекта

PR-кампания как проектная деятельность. Виды ресурсов. Управление ресурсами. Управление персоналом. Функциональное распределение обязанностей участников и организаторов проекта. Мотивация персонала. Виды рисков. Управление рисками. Управление конфликтами.

 

  1. Спичрайтинг, копирайтинг как направления и технологии PR

Определение, задачи и функции спичрайтинга и копирайтинга. Спичрайтерский и рекламный текст: сущностные характеристики. Технология написания спичрайтерского и рекламного текста. Зависимость спичрайтерского текста от вида публичной речи. Копирайт и интернет-технологии: SEO-копирайтинг.

 

  1. Социальные технологии PR

Понятие спонсоринга и спонсорства. Спонсорство и меценатство. Понятие корпоративного спонсорства. Преимущества спонсоринга как социальной PR-технологии. Понятие фандрайзинг. Техники фандрайзинга. Виды спонсоров. Документы: спонсорский пакет, письмо-запрос, заявка. Переговоры со спонсором. Этический Кодекс фандрайзера.

 

  1. Социальная ответственность как принцип PR

Этапы эволюции принципа социальной ответственности. Социальная ответственность как условие развития и базовый принцип PR. Репутация компаний, нравственное поведение, ответственность перед общественными группами, финансовая ответственность. Миссия организации. Социальная ответственность организации и PR-специалиста перед различными категориями общественных групп. Социальный отчет как направление PR-деятельности

 

  1. Компьютерные технологии в PR

Компьютерные программы, используемые в PR-деятельности. Использование программ обработки текстов и таблиц, компьютерной графики, макетирования и вёрстки при составлении рабочих документов, презентационных буклетов, корпоративных многотиражных газет. Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью.

 

  1. Интернет-технологии в PR

Характеристика интернета как канала коммуникации. Особенности интернета как канала коммуникации: корпоративный сайт, корпоративный сайт с элементами портала, интернет-портал, тематический сервер. Сетевая активность целевых аудиторий. Блог и блогосфера. Характеристика интернета как инструмента информационного маркетинга: мониторинг on-line-изданий (система Медиалогия, Интегрум, Public.ru и др.), электронная рассылка, электронная почта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.