Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доставка топлива на АЗС.






 

Ж/д состав с топливом прибывает на предприятие. Накладные на привезённое топливо поступают на АЗС (РМ №1).

На приходящее топливо создаются документы – основания, которые оформляются в Галактике.

Затем топливо сливают в ёмкости. В БД Галактики топливо фигурирует как МЦ, а его количество как остаток МЦ на складе.

 

12.3. Порядок расчёта топлива на отпуск с АЗС.


Количество потребляемого топлива транспортным средством напрямую зависит:

§ для лесовозов – от кубометров выработанного леса, пройденного расстояния, погодных условий, дорожного покрытия.

§ для спецтехники (трактора) – от проделанной работы.

§ для бензовозов – от пройденного расстояния, погодных условий, дорожного покрытия, количества перевезённых цистерн.

§ для грузовых бортовых автомобилей от пройденного расстояния, перевезенного груза (км, тонно-км), погодных, дорожных условий, дорожного покрытия.

§ Для автомобилей от расстояния, дорожных условий, погодных

условий, количества рейсов.

 

Для расчёта количества топлива для а/м диспетчер использует множество норм, коэффициентов, специальные алгоритмы расчёта топлива:

- основная норма – л/100км (летняя норма)

- дополнительная норма – л/100км (зимняя норма=летняя*1, 1)

- на транспортную работу – на перевозку груза

- на работу спецоборудования – для работы насоса

- на дополнительную массу – при буксировке

- на пробег при работе – полив, подметание дороги

- на разбрасывание – на разбрасывание пеескосоляной смеси

- на работу при движении – отопитель машины

- на внутригаражные простои – простой с включенным двигателем

- коэффициент дорожного покрытия

- коэффициент городской дороги

- коэффициент горной дороги

- коэффициент погодный

 

В совокупности норм и коэффициентов должен получиться теоретически реальный (нормативный) расход топлива, который должен совпадать с фактическим расходом автомобилей. Допускается незначительное отклонение нормы от факта.

 

 

12.4. Заправка, порядок действий водителя/машиниста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.