Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Дипломная работа является работой, в ходе которой подытожены приобретённые умения и навыки во время всего учебного процесса.






Дипломная работа является работой, в ходе которой подытожены приобретённые умения и навыки во время всего учебного процесса.

В первой части работы были найдены ответы на такие вопросы как:

- значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава;

- задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта;

- описана характеристика СТОА и объекта проектирования.

Также по заданию, была сделана расчетно-технологический раздел, в которой найдены: годовая производственная программа по СТОА, количество рабочих постов и исполнителей, был сделан выбор метода организации производства ТО и ТР на СТОА и выбран метод организации технологического процесса на объекте проектирования, определена производственная площадь объекта проектирования. На основе проанализированных операций технологического процесса на объекте проектирования, подобрано оборудование для работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ-2105.

.На основе технологических расчётов выбранный метод организации работы СТОА окажет положительное влияние на СТОА и объект проектирования.

Вторая часть работы, по ремонту автомобильного колеса, подтвердила умения и навыки самостоятельного решения конкретных задач, связанных с выбором методов восстановления деталей, а также способствовала закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время обучения.

В ходе выполнения работы были выполнены следующие задачи: описано устройство автомобильного колеса; проанализировано состояние колеса при нормальных и экстремальных условиях эксплуатации; описаны возможные дефекты колеса; составлены технологические карты на разборку и сборку автомобильного колеса; выбраны дефекты шины, и описаны методы их устранения.

В процессе выполнения экономической части дипломного проекта, были решены следующие задачи: углублены и закреплены теоретические знания, систематизированы знания по экономическим расчётам, об организации работы зоны ТО-2 СТОА.

В результате технико-экономических расчётов на организацию Зоны ТО-2 СТОА численность ремонтных рабочих равняется 7. Для более эффективной работы рабочим установлен односменный режим работы. Общие затраты на организацию работ Зоны ТО-2 составляют 911559. Себестоимость ремонтных работ составляет 1118, 32руб. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 1892300 рублей, которые дадут экономическую эффективность, поэтому организация участка экономически обоснована.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.