Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика объекта проектирования и анализ его работы






Объект проектирование – организация работы Зоны ТО-2 текущего ремонта легковых автомобилей.

Техническое обслуживание-2 автомобиля — это комплекс работ, выполняемых на автомобиле с определенной периодичностью, задачей которых является обеспечение исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля.

Второе техническое обслуживаниевключает контрольно - диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные ра­боты.

Основные документы используемые в зоне ТО-2: инструкция мастераТО-2; инструкция по ОТ и мерам безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности; график прохождения автомобилями ТО; инструкция (руководство) по эксплуатации автомобилей, имеющихся в предприятии; инструкции по техническому обслуживанию подвижного состава; журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении ТС с Зоны ТО-2.

Технологический процесс зоны технического обслуживания - 2 представлен на рисунке 1.1.

 

 

Рисунок 1.1 - Технологический процесс Зоны ТО-2

Технологический процесс зоны ТО-2 начинается с приемки в ремонт автомобиля.

После приемки автомобиля в ремонт оформляется приемо-сдаточный акт по установленной форме.

Принятый автомобиль направляют непосредственно натехническое обслуживание.

После проверяют техническое состояние и проводят необходимые работы по ТО-2. После заносится в специальный журнал надпись о сдачи автомобиля в зону контроля или на стоянку.

 

1.3 Расчёт производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава в СТО

Целью технологического расчета является определение объема работ по объекту проектирования, расчет необходимого количества исполнителей на нем.

Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих задач:

1) выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта;

2) определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования;

3) определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП;

4) определение годового объема работ по объекту проектирования;

5) определение количества исполнителей на объекте проектирования.

Условные обозначения, принятые ля технологического расчёта:

Au - списочное (инвентарное) количество автомобилей;

lcc - среднесуточный пробег автомобилей;

Lн1(2) - исходная периодичность первого (второго) ТО;

Lр1(2) - расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

tн(ео, 1, 2) - исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

tр(ео, 1, 2) - исходная (скорректированная) трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Lнкр - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lркр - расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР);

dнТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dрТО и ТР - расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР 1000 км пробега;

dкр - дни простоя автомобиля в КР;

tд(ед., д1, д2) - трудоёмкость общей (поэлементной) диагностики;

tнТР - исходная удельная трудоемкость ТР;

tрТР - расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

K2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификации подвижного состава;

K3 - коэффициент корректирования, учитывающий условия климатической эксплуатации;

K4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег ТС;

K5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество ТС на предприятии;

α т - коэффициент технической готовности автомобиля;

Dэ - количество дней эксплуатации автомобиля;

Dто и тр - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

Dкр - количество дней простоя автомобиля в КР;

dтр - количество дней на транспортировку автомобиля в ПО;

α и - коэффициент использования автомобиля;

Dрг - количество дней работы организации в году;

Kп - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам;

∑ Lр - годовой пробег автомобилей в АТП;

Nео(1, 2) - годовая программа по ЕО, ТО1, ТО2;

Nд1, 2 - годовая программа общей и поэлементной диагностике;

NУМР - годовая программа уборочно-моечных работ;

TЕО(1, 2) - годовая трудоемкость работ по ЕО, ТО1, ТО2;

∑ Т1(2) - годовая трудоемкость работ по зоне ТО1 и ТО2 (вместе);

∑ Тmp - годовая трудоемкость работ по ТР;

Тпост.тр - годовая трудоемкость постовых работ ТР;

Тцр - годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Pт - технологически необходимое (явочное) количество рабочих;

nтр - количество постов в зоне ТР;

τ nто1(2) - такт поста;

τ лто1(2) - такт линии;

R - ритм производства;

η л - количество линий;

η тр - количество постов в зоне ТР;

η д1(2) - количество постов общей и поэлементной диагностики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.