Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.2 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.






СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ..

1.1 Характеристика СТОА.

1.2 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.

1.3 Расчёт производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на СТОА..

1.3.1 Расчёт годовой производственной программы.

1.3.2 Расчёт числа производственных рабочих.

1.3.3 Выбор метода организации производства ТО и ТР на СТОА.

1.3.4 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.

1.3.5 Схема технологического процесса на СТОА.

1.3.6 Выбор режима работы производственных подразделений.

1.3.7 Расчёт количества постов на объекте проектирования.

1.3.8 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.

1.3.9 Подбор технологического оборудования на объекте проектирования.

1.3.10 Расчёт производственной площади объекта проектирования.

1.3.11Технологическая карта.

2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ..

2.1 Конструкторский анализ работоспособности.

2.1.1 Устройство восстанавливаемой детали.

2.1.2 Возможные дефекты восстанавливаемой детали.

2.1.3 Технологический процесс разборки.

2.2 Технологический процесса восстановления рассматриваемой детали.

2.2.1 Анализ работоспособности рассматриваемой детали.

 

2.2.2 Технологический процесс дефектации.

2.2.3 Выбор и обоснование методов устранения дефектов.

2.2.4 План устранения дефектов при подефектном описании технологии восстановления.

2.3 Технологический процесс комплектации, сборки и испытания автомобильного колеса.

2.3.1 Технологический процесс комплектации.

2.3.2 Технологический процесс сборки.

2.3.3 Технологический процесс испытания.

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

3.1 Производственная программа объекта проектирования.

3.2 Расчёт численности рабочих на объекте проектирования.

3.3 Расчёт фонда оплаты труда рабочих объекта проектирования.

3.4 Расчёт затрат на материалы.

3.5 Расчёт затрат на запасные части.

2.6 Расчёт капитальных вложений.

3.7 Смета общехозяйственных расходов.

2.8 Себестоимость выполнения работ.

3.9 Общая смета объекта проектирования.

3.10 Показатели работы объекта проектирования.

4 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема разборки.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта дефектовки.

ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема сборки.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт является неотъемлемой частью отраслей хозяйства, различных фирм и предприятий, а также играет важную роль в жизни человека.

В современных условиях дальнейшее развитие отраслей хозяйства немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Поэтому перед автомобильным транспортом стоят следующие серьёзные задачи:

1) Повышение производительности автомобилей;

2) Снижение себестоимости перевозок;

3) Экономия топливно-энергетических ресурсов;

4) Проблема безопасности и экологии;

5) Уменьшение трудовых затрат.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.

Под ТО понимают комплекс организационно-технических мероприятий, цель которых предупредить изнашивание деталей при их эксплуатации, повысить таким образом их надежность и долговечность, а следовательно поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля. Однако даже при качественном ТО в процессе эксплуатации возникают неисправности, а иногда поломки в результате которых становиться необходимым восстановление работоспособности автомобиля или его ремонта.

Под ремонтом понимают комплекс операции или совокупность технологических воздействии по восстановлению работоспособности автомобиля (агрегата, механизма).

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является источником остаточного ресурса и деталей.

Около 70…75% детали автомобилей, поступившие в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочей поверхности которые находятся в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35%. Остальные детали автомобиля (40…45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительные валы, головка цилиндров, картеры коробки передач, заднего моста и др. Стоимости их изделии.

Себестоимость КР автомобиля и их составных частей обычно не превышает 60…70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развития авторемонтного производства, которые всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объёмы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объёмы их производства.

Задачи стоящие перед технической службой АТП или СТОА являются не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а следовательно себестоимости перевозок.

Целью дипломного проекта является организация Зоны ТО-2 текущего ремонта легковых автомобилей на СТОА. В зоне Технического обслуживания-2 автомобиля проводят комплекс работ, выполняемых на автомобиле с определенной периодичностью, задачей которых является обеспечение исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля.

В расчётной части дипломного проекта производится расчёт основных технологических показателей, таких как: расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту автомобилей на СТОА; расчет годовой производственной программы; расчет числа производственных робочих; выбор метода организации производства ТО и ТР на СТОА.

В специальной части выполняется описание ремонта, анализ работоспособности, описание возможных дефектов и методов их устранения выбранного агрегата.

Дипломный проект состоит из введения, расчётной части, специальной части (ремонт выбранного агрегата), экономической части, раздела по безопасности жизнедеятельности и организации труда, заключения и списка использованной литературы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.