Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправильная сказка про новогоднюю ёлочку






 

Действующие лица:

 

автор,

дед,

ёлочка,

еловые лапки (несколько штук),

бабка,

внучка Алёнушка,

собака Жучка,

кошка,

мышка.

 

Все роли исполняют дети.

В комнату вбегает автор, осматривается, прокашливается и торжественно обращается к публике.

Автор. Посадил дед ёлку!

Выходит, прихрамывая, дед и ведёт за руку ёлочку. Дед озадаченно оглядывается по сторонам в поисках места для " посадки" ёлочки. Вдруг он замечает посредине комнаты стул. Стул желательно накрыть зелёной тканью. Дед подходит к стулу и сажает на него ёлочку.

Вдруг деду в голову приходит какая‑ то, видимо, великолепная идея, – и он убегает, точнее " ухрамывает", за дверь.

Автор. Выросла ёлочка большая‑ пребольшая!

Ёлочка забирается на стул ногами и встаёт во весь рост. Вокруг стула появляются еловые лапки, которые разводят руки в разные стороны – как ветки.

Автор. Решил дед ёлочку нарядить.

Выходит довольный дед с корзиной игрушек в руках.

Автор. Стал он на неё разные игрушки вешать, шарики прилаживать, гирлянды примерять.

Дед сосредоточенно наряжает еловые лапки, вешая им на руки ёлочные игрушки. При этом еловые лапки радостно и озорно тянутся к нему руками. Ёлочка с высоты своего роста смотрит на происходящее весьма скептически.

Автор. Да вот беда: до макушки ёлочки дед никак не может достать! Тянется‑ потянется да дотянуться не может.

Дед тщетно пытается надеть на голову ёлочки праздничный колпак, который он достал из корзинки. При этом время от времени он хватается за спину. Ёлочка показывает деду " нос".

Автор. Что делать? Как быть? Решил дед позвать бабку.

Дед (кричит). Помоги, спаси, бабка! Помоги, спаси, родимая!

Весело вбегает бабка.

Бабка (пробуя надеть на голову ёлочки колпак). Теремок‑ теремок, ты не низок, не высок.

Ёлочка (возмущённо). Кто, я?!

Бабка. Ой, высок, высок!

Бабка сокрушенно отходит к деду на второй план.

Автор. Что делать? Как быть? Позвали дед с бабкой внучку Алёнушку.

Дед и бабка (хором). Помоги, спаси, Алёнушка! Помоги, спаси, родимая!

Вбегает, пританцовывая, шустрая Алёнушка с огромным бантом в волосах.

Автор. Внучка прибежала, рукой махнула. Ёлочка испугалась – и ещё выше сделалась.

Ёлочка слегка подпрыгивает на месте. Алёнушка, заплакав, отходит на второй план, к деду и бабке.

Автор. Что делать? Как быть? Позвали они все Жучку.

Дед, бабка и Алёнушка (хором). Помоги, спаси, Жучка! Помоги, спаси, родимая!

Жучка входит на руках. (Хождение на руках – важное требование для данной роли, так как сказка‑ то – неправильная. Поэтому на роль Жучки надо выбрать спортивного мальчика, для которого хождение на руках – не проблема.)

Ёлочка (восхищённо). Вот это да!

Жучка. Ёлочка‑ ёлочка, выгляни в окошко – дам тебе горошку.

Ёлочка (удивлённо). Чего‑ чего?!

Жучка (смущаясь). Говорю, наклони макушку – дам тебе игрушку!

Еловые лапки советуются друг с другом, уговаривают ёлочку согласиться. Но ёлочка непреклонно качает головой.

Автор. Что делать? Как быть? Решили позвать кошку.

Все (хором). Помоги, спаси, кошка! Помоги, спаси, родимая!

Красуясь, медленно и величаво входит кошка.

Кошка. Ёлочка‑ ёлочка, встань к лесу задом, а ко мне передом.

Ёлочка. Кругом!

Еловые лапки беспорядочно вертятся вокруг стула, путаются и от этого сердятся. В конце концов, они занимают прежние места.

Ёлочка (грозя кошке пальцем). Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!

Кошка фыркает и убегает к остальным героям на второй план.

Автор. Что делать? Как быть? Решили позвать они мышку.

Все (хором). Помоги, спаси, мышка! Помоги, спаси, родимая!

Из‑ за двери раздаётся тяжёлый топот, как будто по коридору идёт как минимум слон. Этот топот может сделать кто‑ нибудь из взрослых. Но в двери появляется всего лишь маленькая мышка, которая топает своими маленькими ножками. Ёлочка и остальные герои сказки вздрагивают при каждом шаге мышки. Мышка подходит к ёлочке.

Мышка. Ёлочка‑ ёлочка, сядь ко мне на носок, я тебе песенку спою.

Ёлочка слегка нагибается по направлению к мышке. Мышка что‑ то очень тихо пищит тоненьким голоском. При этом невозможно разобрать ни слова. Еловые лапки качают головами и разводят руками в стороны.

Ёлочка нагибается ещё ниже. Мышка " пищит" басом, но опять ни слова не разобрать.

Ёлочка нагибается совсем низко, чтобы мышка могла без труда достать до её головы руками. В глазах ёлочки застыл вопрос.

Автор. Нагнулась ёлочка совсем низко, – тут‑ то её макушку и нарядили!

Мышка быстро надевает на голову ёлочки праздничный колпак, который ей протягивает дед. Ёлочка в ужасе хватается за голову и выпрямляется.

Автор. Да так нарядили ёлочку, что ей самой понравилось!

Еловые лапки успокаивают ёлочку, любуются её колпаком, поздравляют её. Постепенно ёлочка приобретает довольный вид.

Звучит новогодняя музыка. Ёлочка пританцовывает на месте, " махая еловыми лапками". Остальные герои водят вокруг ёлочки хоровод.

В конце сценки все герои поворачиваются к публике и кланяются.

Ведущий. Ну, как тебе сказка, дедушка Мороз?

Дед Мороз. Ой, какая смешная сказка! Давно я так не смеялся! Но ребята‑ то – какие молодцы! Так хорошо её показали.

Ведущий. А подарки ты ребятам принёс?

Дед Мороз. Конечно, принёс! Какой же праздник без подарков?! Только где мой мешок?

Нужно заранее приготовить 2 мешка: один – с подарками, другой – с надутыми воздушными шариками. Оба мешка кладут под ёлкой. Только " настоящий" мешок с подарками надо чем‑ нибудь прикрыть, чтобы он не бросался в глаза, а мешок с шариками пусть будет стоять на самом виду.

Дед Мороз направляется к мешку с шариками, открывает его и выпускает шарики наружу.

Дед Мороз (удивлённо). А где же мои подарки?

Дети подбегают к шарикам, играют с ними.

Дед Мороз. Ребятишки, а я знаю интересную игру с шариками. Хотите научу?

Дети. Хотим!

Дед Мороз проводит игру " Загони барашков".

 

Игра «Загони барашков»

 

Для данной игры кроме воздушных шариков понадобятся 2 обруча. Число шариков должно соответствовать числу игроков.

Дети, принимающие участие в игре, делятся на 2 команды. У каждой команды – свой обруч. Задача игроков каждой команды – собрать все шарики в своём обруче. Для этого каждый ребёнок выбирает себе по шарику и, подбивая его и старясь не уронить, перемещает шарик в направлении своего обруча.

Выигрывает та команда, которая быстрее другой загонит все шарики в свой обруч.

После игры " Загони барашков" проводится " Танец с шариками" или игра " Мыльные пузыри", во время которой ребята лопают шарики.

 

«Танец с шариками»

 

Каждый ребёнок привязывает к левой ноге один воздушный шарик. Под музыку, свободно танцуя, дети должны попытаться лопнуть правой ногой шарик соперника. Танец продолжается до тех пор, пока не останется ни одного целого шарика.

 

«Мыльные пузыри»

 

Игроки разбиваются на пары. Каждая пара зажимает между собой шарик и пытается «раздавить» его своими животами.

После игр с воздушными шариками Дед Мороз просит ребят найти настоящий мешок – с подарками. После более‑ менее продолжительных поисков мешок находится, – и Дед Мороз вручает детям подарки. Дети рассматривают подарки, показывают их родителям, фотографируются с Дедом Морозом и без него.

Дед Мороз.

 

А теперь пора проститься.

Я хочу вам пожелать

В дни каникул и резвиться,

И играть, и танцевать.

А придёт пора – учиться

И «пятёрки» получать!

Итак, друзья, до новой ёлки,

До новой встречи в будущем году.

Я к вам опять тогда приду!

 

Дед Мороз прощается ребятами и уходит. Праздник завершается чаепитием.

 

 

Сценарий новогоднего КВНа (для 3–4 классов)

 

Новогодний КВН проводится сразу между несколькими классами одной параллели. От каждого класса делегируется одна команда, состоящая из самых сообразительных и артистичных ребят.

Жюри формируется из 4–5 человек – взрослых (учителей, родителей) и старшеклассников.

Ведущий зазывает ребят и взрослых на праздник:

 

Проходите, проходите –

Поиграйте, посмотрите!

Не пугайтесь, не стесняйтесь,

Веселитесь, развлекайтесь!

Мальчишки и девчонки,

Не стойте в сторонке!

Чай не на уроках учиться –

Сегодня нужно веселиться!

 

Ведущий. Здравствуйте, дорогие участники и гости Клуба Весёлых и Находчивых! Сегодня, в канун самого долгожданного и любимого праздника – Нового года, мы собрались с вами, чтобы повеселиться, проявить свою находчивость и смекалку, а также послушать забавные шутки. Правила любого КВНа – это остроумие, находчивость и весёлое настроение. И первым делом разрешите вам представить наши команды. Встречайте их аплодисментами!

На сцену выходят команды‑ участницы КВНа. Каждая из команд произносит свое название и девиз (лучше в стихотворной форме). И то, и другое придумывается заранее, с помощью родителей.

Ведущий. А теперь позвольте представить самое справедливое в мире жюри. Оно будет сегодня внимательно следить за всеми участниками нашего праздника и выберет самую весёлую и находчивую команду.

Ведущий представляет каждого члена жюри.

Ведущий. Итак, начнём. Первый конкурс – так сказать, для разогрева. Это конкурс загадок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.