Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к моделям с электродвигателями.






Шасси

Модели должны быть 4-х колесными. Приводить модель в движение могут только колеса.

Электронно-управляемыми могут быть только 2 передних колеса.

Модели могут иметь привод на 2 колеса (2WD) или или на 4 колеса (полноприводными, 4WD). При этом модели 2WD могут иметь привод только на заднюю ось. Модели с приводом только на переднюю ось относятся к классу 4WD.

Использование многоскоростных (с изменением передаточного числа в течение одной гонки) трансмиссий не допускается.

На шасси не допускаются никакие активные устройства, и использование 3-го канала аппаратуры.

Никаких других сигналов, кроме как от официально зарегистрированного «транспондера» не допускается.

Использование проскальзывающего сцепления не допускается в классах ДТМ, РЦЕ-10, РЦЕ-12. Использование проскальзывающего сцепления в классе Багги-10Э разрешено.

В моделях недопустимо применение деталей, которые могут повредить поверхности трека или модели соперников.

Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены (кроме рце-12).

 

 

  1. Кузова

 

Крыло и кузов модели должны в сборе, иметь неоспоримое сходство с реальным автомобилем или багги. Кузов должен быть покрашен, и выглядеть эстетически опрятно.

Никаких отверстий не допускается кроме отверстий для крепления кузова на шасси, отверстий для «чипа транспондера» и для антенны. Недопустимо вырезать окна.

 

Только для классов ДТМ и РЦЕ-10:

Кузова моделей не могут быть обрезаны более чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей.

Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова но не на крыше и ниже линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове. Максимальная хорда крыла 40 мм максимальная ширина 190 мм. Дополнительное вертикальное оперение крыла должно быть не более 40х25 мм. Крыло не может выступать за задний край кузова более чем на 10 мм.

 

  1. Шины

Шины должны быть черного цвета, за исключением возможных маркировок на боковой поверхности.

Шины не должны содержать частей твердого состава.

 

  1. Батареи

Только аккумуляторные батареи (ячейки, банки), в которых либо отдельные элементы, либо батарея целиком имеют твёрдые заводские корпуса, разрешены к применению.

Запрещается замена или дозарядка аккумуляторных батарей во время гонки.

 

5. Моторы

 

Только электрические моторы размера «05» допускаются. Максимальный диаметр корпуса мотора 36.02 мм. Не учитывая размеры щеточного узла. Максимальная длина корпуса 53 мм. Не считая длины корпусов подшипников и свободных концов вала. Сток-мотор – мотор «05»-го класса, в котором ограничены технические характеристики, эти характеристики указаны в приложении №1.

  1. Реактивы, улучшающие сцепление шин с полотном трека (намазка).

Разрешено использовать только намазку, а также очистители для колес, без резкого запаха.

Колеса моделей перед стартом должны быть сухими.

 

Спецификация технических требований для каждого класса автомоделей с электродвигателями на каждый последующий сезон определяется в Приложении №1 к данным правилам.

Приложение-1 составляется на основании заявок от региональных федераций направляющих команды на Чемпионат России и участников личного зачета чемпионата России. Решении о утверждении каждого пункта технического регламента принимается на основании простого большинства голосов. Форма голосования: очно-заочная. В письменном виде. Один участник в классе имеет один голос. В голосовании технических требований на следующий календарный год, имеют право принять только участники чемпионата россии этого года.

Сроки проведения голосования по альтернативным проектам технического регламента и составления окончательного решения определяются в ДВЕ недели с момента опубликования соответсвующего технического регламента ЕФРА на следующий год. Публикация проектов технического регламента (приложения-1) и результатов голосования осуществляется на сайте ФАМС и в прямой рассылке членам федерации.

Утвержденный голосованием проект технических требований (приложения-1) вступает в силу после 90 дней с момента опубликования на сайте ФАМС и в прямой рассылке членам федерации.

Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником главному судье соревнований при регистрации, для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.