Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи на 2010-1011 год.

План работы

Педагога - психолога

ГУО СОШ№144 Г. Минска

Учебного года.

Задачи на 2010-1011 год.

1. Ориентация образовательного пространства на развитие познавательных компетенций и креативности личности учащихся через создание условий для своевременного выявления и психологической поддержки высокомотивированных и одаренных учащихся; требующего особого педагогического внимания через:

· Организацию психодиагностики на всех ступенях обучения.

· Повышение психолого-педагогической культуры родителей и педагогов.

 

2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся учреждения образования через формирование знаний, навыков и умений у учащихся в ведении здорового образа жизни через организацию социально-психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса.

 

3. Развитие профессиональной компетентности педагогов школы, через обеспечение педагогов психологическим сопровождением.

 

4. Развитие воспитательного пространства и педагогизация воспитательной среды через организацию психологического сопровождения учащихся в вопросах самоопределения; Мониторинг запросов участников образовательного процесса по организации внеурочной деятельности, обеспечивающей подрастающее поколение возможностью реализовать свои интересы и потребности.

 

Сентябрь Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Анкетирование педагогов - Тематическая консультация «Проблемы перехода в 5 класс. Адаптация». - Беседы с кл. руководителями 9/, 9 А, 9Б классов по подготовке к анкетированию учащихся в рамках профориентационной работы. - Изучение организационной культуры педагогического коллектива. - Консилиум по организации работы с семьями СОП, группы социального риска. -Консультации для педагогов работающих с учащимися 1-х классов. -Консультации для педагогов по работе с семьями и учащимися. - Анкетирование учащихся «12-17» с целью выявления группы риска. - Собеседование и планирование работы на 1 полугодие с учащимися, состоящими на различных категориях учета, с семьями СОП. - Диагностические исследования учащихся, состоящих на учетах (по мере постановки) - обновление базы данных одаренных учащихся. - Посещение уроков 1-х 5-х классов. -Профилактическая беседа «ПАВ и здоровье». - Выявление слабоуспевающих учащихся. Разработка памятки для новенького ученика. - Анкетирование родителей, детей «12-17 лет». - Информирование о работе СППС на общешкольных родительских собраниях. - Родительские собрания «Первый раз в первый класс: адаптация первоклассников к школе». - Создание и реализация индивидуальных межведомственных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП, проживающих в опекунских семьях (в течение года). - Индивидуальны е консультации для родителей (По запросам). Разработка памятки для родителей первоклашек. - Подбор материала к родительским собраниям. -Разработка рекомендаций по работе с учащимися, поставленными на учет. - Разработка рекомендаций, планирование работы с семьями СОП. - Разработка мероприятий по профилактике зависимого поведения. -Консультации в д/с по вопросам преемственности «д/с - школа». Сбор карт выпускников ДУ, составленных психологами ДУ по результатам обследования детей. Разработка и утверждение совместного плана работы.   - Дежурство в милиции.  

 

Октябрь Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Тематическая консультация для педагогов, работающих в 1 классах «Школьная дезадаптация и связанные с ней проблемы обучения». -Консультации классных руководителей и учителей -предметников по итогам диагностики. -Психолого-педагогический семинар«Сформированность у учащихся познавательных мотивов, интересов, ответственности как средство участия в научно - исследовательской деятельности» - Разработка памятки для педагогов, работающих с пятиклассниками. - Анкетирование в 9/, 9 А, 9Б классе «Я выбираю профессию».   - Беседа в 9/, 9 А, 9Б классах «Как построить личный профессиональный план»   - Оформление профкарт на учащихся, состоящих на различных категориях учета. Профдиагностка.   - Изучение особенностей адаптации пятиклассников.   - Выявление группы риска (По результатом анкетирования) - Письменная раба та в Форме «Эссе» Тема: Сигарета и здоровье. -Проведение бесед и развивающих занятий с учащимися, состоящими на различных видах учета.   - Тематическая консультация «Как общаться с агрессивным ребенком».   -Обновление стендовой информации по психологическому просвещению.   -Оказание методической помощи родителям по вопросам обучения и воспитания детей, состоящих на различных категориях учета.   - Консультации родителей по итогом анкетирования.   -Разработка памятки для родителей «Признаки возникающей дезадаптациии школьника» -Заседание СП.   -Подготовка просветительских материалов в уголок профориентации, к консультациям.   - Разработка тренинговых программ. (По запросам администрации учеников педагогов)   - Дежурство в милиции.  
Ноябрь Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Педсовет «Современные технологии и активные методы обучения в повышении качества образования и обеспечении преемственности на всех ступенях».   -Индивидуальные консультации педагогов по итогам диагностики в первых классах.   - Тематическая консультация «Одаренный ребенок. Какой он?»   -Консультация для классного руководителя 11 А/, 11 Б/, 11 классов по итогам анкетирования учащихся по профориентации.   -Совещание при директоре «О результатах психологического мониторинга воспитанности учащегося с использованием информационных технологий «REFERENT»   - Изучение особенностей адаптации первоклассников. Диагностика внутрисемейных отношений первоклассников.   - Анкетирование в 11 А/, 11 Б/, 11 классах «Я выбираю профессию».   - Беседа в 11 А/, 11 Б/, 11 классах «Мотивы выбора профессии» - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - Психологическая игра: «Табак и люди»   - Анкетирование учащихся к аттестации педагогов.   -обновление баз   -Изучение воспитанности в средней и старшей школе. - Анкетирование родителей первоклассников с целью изучения особенностей адаптации детей к обучению в школе.   - Родительское собрание для параллели пятых классов «Переход в среднюю школу – новый этап в жизни ребенка».   - Анкетирование родителей пятиклассников с целью изучения особенностей адаптации детей.   - Индивидуальные консультации по итогам изучения особенностей адаптации пятиклассников.   -Разработка памятки: «Золотые правила воспитания для родителей» -Заседание СП.   -Подготовка к консультациям, педсовету, совещанию.   - Анализ результатов диагностики уровня воспитанности в средней и старшей школе.   - Дежурство в милиции.    

 

 

Декабрь Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Тематическая консультация «Сплоченность коллектива» (по итогам изучения структуры МО классе).   -Консультации педагогов по итогам диагностики, по запросам.   -Индивидуальные консультации с молодыми классными руководителями по вопросам организации воспитательного процесса.   - Диагностика к аттестации педагогов.   -Разработка памятки: «Выступления на родительском собрании».     -Профконсультации для старшеклассников (по запросам учащихся).   - Изучение направленности интересов учащихся.   - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - Занятие с просмотром мультимедийной презентации «Сохрани себя для жизни» (профилактика ВИЧ-инфекции).   - Анкетирование учащихся к аттестации педагогов.   - Выступление на родительских собраниях в 1 классах по итогам изучения особенностей адаптации первоклассников к обучению в школе.   - Индивидуальные и групповые консультации родителей по итогам диагностики в первых классах «Итоги адаптационного периода первоклассников».   - Родительская конференция «Семья, школа, социум: навстречу друг другу». -Обновление стендовой информации по психологическому просвещению. -Разработка памятки: «Десять заповедей для родителей» -Подготовка к консультациям, семинару.   -Заседание СП.   -Подготовка просветительских материалов по проблеме СПИДа. Подготовка отчетов реализации работы за полугодие (Индивидуальных и межведомственных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетнихнаходящихся в СОП и др.) - Консультация в РЦПОМ.   - Дежурство в милиции.  

 

Январь Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Совещание для классных руководителей по проведению этого коррекционной работы с учащимися состоящих на различных категориях учета.   - Педсовет «Нравственное здоровье и пути повышения результативности воспитательно-профилактической работы с учащимися через социальное партнерство в процессе развитие Воспитательного пространства   - Психолого-педагогический семинар «Содержание работы учителя по формированию нравственного здоровья учащихся»   -Разработка памятки: «формы работы педагога»   -Профконсультации для старшеклассников не выбравших профессию.   - Изучение направленности интересов учащихся.   - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - проведение бесед и развивающих занятий с учащимися 1-х и 5-х классов, показавшими низкий уровень адаптации.   - Занятие «Реклама-человек».   - Изучение особенностей семейного воспитания учащихся, выявление воспитательных возможностей родителей (учащиеся состоящие на различных категориях учета)   Индивидуальные консультации родителей по итогам диагностики в первых классах «Итоги адаптационного периода первоклассников. - Заседание СП   - Подготовка материалов к консультациям, анкетированию, коррекционно-развивающим занятиям   - Дежурство в милиции.  

 

 

Февраль Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Семинар Проблемы одаренного ребенка.   -Консультации классных руководителей «Роль педагогов в профессиональном самоопределении учащихся.   -Индивидуальные консультации для педагогов.   -Разработка памятки: «Советы молодому педагогу».     - Профконсультации для старшеклассников не выбравших профессию.   - Изучение направленности интересов учащихся.   - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - проведение бесед и развивающих занятий с учащимися 1-х и 5-х классов, показавшими низкий уровень адаптации.   - Занятие «Я и группа»   - Изучение психологической готовности четвероклассников к обучению в пятом классе.     - Тематическая консультация «Переходный возраст»   -Обновление стендовой информации по психологическому просвещению.   - Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учеников «Сложные дети возникновение безнодзорности».   -Разработка памятки: «Проблемы одаренных детей»     -Заседание СП.   - подготовка просветительских материалов в уголок профориентации. - Консультация в РЦПОМ.   - Дежурство в милиции.  

 

 

Март Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Информационно методическая консультация для классных руководителей выпускных классов.   - Педсовет «Самообразование, самосовершенствование – ведущие факторы повышения профессиональной компетентности педагогов и результатов учебной деятельности учащихся.   - Круглый стол «Воспитание ответственного отношения учащегося к своему здоровью и здоровья окружающих».   - Психолого-педагогический семинар «Введение родителей в школьную жизнь».     - Лекция для выпускников по профилактике предэкзаменационного стресса. (11 классы)   - Профконсультации для старшеклассников по запросам учащихся.   - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - Проведение бесед и развивающих занятий с учащимися 1-х и 5-х классов, показавшими низкий уровень адаптации.   - Развивающая деятельность с одоренными.   - Изучение психологической готовности четвероклассников к обучению в пятом классе     - Тематические консультации «Конфликты в семье и пути их разрешения».   - Консультации по вопросам обучения и воспитания детей.   - Тематическая консультация «Как помочь подростку выбрать профессию».     -Подготовка к консультациям.   -Заседание СП.     - Консультация в РЦПОМ.   - Дежурство в милиции.  

 

 

Апрель Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
- Консультации педагогов по итогам диагностики, по запросам.   - Тематическая консультация «Профилактика предэкзаменационного стресса у учащихся».   - Тематическая консультация «Роль школы в формировании способностей ребенка».   - Консультации «Подросток и закон».     -Профконсультации для старшеклассников (по запросам учащихся).   - Беседы с выпускниками по профилактике предэкзаменационного стресса.   - Развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - Контрольная диагностика 1-х 5 по необходимости.   - Изучения запросов учащихся школы на факультативные занятия в 2010-2011 учебном году.   - Тематические консультации «Круг интересов моего ребенка»   - Обновление стендовой информации. - Консультации по вопросам обучения и воспитания детей.   - Тематическая консультация «Как помочь подростку выбрать профессию».   - Индивидуальные консультации родителей четвероклассников по итогам диагностики.   - Тематические консультации «Как помочь своему ребенку пятикласснику"   -Подготовка к консультациям.   -Заседание СП.   - Разработка материала, оформления стенда «Подготовка к экзаменам».   - Дежурство в милиции.  

 

 

Май Работа с педагогами Работа с учащимися Работа с родителями Организационно-методическая работа, работа с документацией Работа с различными учреждениями
-Консультации педагогов по итогам изучения запросов и родителей учащихся образовательные услуги, по запросам.   -Изучение запросов педагогов к СППС на следующий учебный год.   - Психолого-педагогический консилиум по итогам изучения готовности к обучению в пятом классе. Учащихся четвертых классов.   - Педсовет об окончании учебного года.     - Изучения запросов учащихся школы на факультативные занятия в 2011-2012 учебном году. - Анкетирование старших классов «Ваши планы на будущее».   - Проведение бесед развивающие занятия с учащимися, состоящими на различных категориях учета, по индивидуальным планам.   - Развивающая деятельность с одаренными.   - Тематические консультации «Как помочь ребенку в подготовке к школе»   - Обновление стендовой информации.   - Тематические консультации «Как помочь своему ребенку в подготовке в первый класс».   - Анкетирование родителей учащихся с целью изучения образовательных запросов. -Подбор материала по профориентации, по подготовке к экзаменам.   - Составления отчета о работе СППС за год.   -Заседание СП.   - Анализ по работе с учащимися, состоящими на различных категориях учета, с неблагополучными семьями. - Консультация в УЗ г. Минска.   - Дежурство в милиции.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комната Тимура | Джерела мусульманського права.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.