Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа. 1. Создать шаблон титульного листа документа, в который должны быть включены Наименование института






1. Создать шаблон титульного листа документа, в который должны быть включены наименование института, наименование кафедры, созданные в WordArte слова «Контрольная работа №1», «Выполнил(а)», «Дата».

2. Создать автотекст, в который ввести индекс группы, свою фамилию и имя. Ввести данный автотект в верхний колонтитул, а в нижний колонтитул – имя файла.

3. Составить таблицу:

 

Таблица 1. Движение имеющегося персонала фирмы

Категория групп Наличие на начало периода Поступило за период, чел. Выбыло за период, чел. Наличие, чел.
На конец периода Работало весь период
1. Основные          
2. Вспомогательные          

Во второе, третье и четвёртое поля данные ввести произвольно. В поле «На конец периода» ввести формулу: Наличие на начало периода + Поступило за период – Выбыло за период). В отдельной таблице рассчитать основные коэффициенты качества:

- коэффициент приема – отношение числа принятых за период работников к среднесписочному их числу за тот же период;

- коэффициент текучести – отношение числа выбывших за период работников среднесписочному их числу за тот же период;

- коэффициент замещения – отношение разности числа принятых и выбывших работников к среднему их числу.

- коэффициент постоянства персонала – отношение числа работников, проработавших весь отчетный период, к их числу на конец этого периода.

4. На основе шаблона Современная записка создать новый пользовательский шаблон, в котором:

- ввести имя адресата в поле Кому;

- ввести свое имя в поле От;

- создать следующий стиль для подзаголовка в новом документе: шрифт Arial; размер 12 пт; полужирный курсив; отступ слева 2 см; отступ от абзаца 12 пт; после абзаца 3 пт;

- создать стиль для текста в документе: шрифт Times New Roman; размер 11 пт; междустрочный интервал 1, 33 пт;

- записать макрос, который должен выполнять следующее: изменить поля страницы верхнее, правое и нижнее – 2 см, левое – 3 см; сделать альбомную ориентацию; вставить верхний колонтитул с названием Вашей организации и нижний колонтитул с нумерацией страниц;

- запустить макрос; сохранить шаблон под именем «Моя записка»;

- на основании созданного шаблона напечатать служебную записку, адресованную своему непосредственному начальнику, в которой сообщить свой новый адрес электронной почты и номер сотового телефона.

5. Создать многостраничный отчет о работе садоводческого товарищества. Поместить в него информацию о сборе членских взносов, расходовании средств, объеме выполненных работ, проведенных мероприятиях и планах на будущее. Создать закладки. С использованием гиперссылок связать между собой отдельные страницы документа.

6. Создать следующую структуру документа. На основе этой структуры создать автоматизированное оглавление.

7. В документ поместить автома-тически оформленное оглав-ление.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Технология работы с электронными таблицами, на примере MS EXCEL. Операции со строками, столбцами, ячейками. Мастер функций. Форматирование ячеек.

Цель работы .Научиться вводить текстовые и числовые данные в электронные таблицы Excel. Узнать, как производится ввод и вычисление формул, как осуществляется копирование формул методом автозаполнения, и определить, в каких случаях следует применять абсолютные и относительные ссылки, как правильно оформить таблицу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.