Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики






Номинальная частота вращения приводного вала, об/мин.  
Номинальная подача насоса нормального /высокого/ давления, л/с 40 / 4 /
Номинальный напор насоса нормального /высокого/ давления, м, не менее 100 / 400 /
Потребляемая мощность в режиме нормального /высокого/ давления, л.с., не более 82 / 75 /
Диаметр всасывающего патрубка Dу 125 мм
Количество и условный проход выходных патрубков нормального давления 3 х Dу 70 мм
Количество и условный проход выходных патрубков высокого давления 1 х Dу 20 мм
Габаритные размеры насоса (длина х ширина х высота), мм, не более 750 х 750 х 800
Масса насоса в полной комплектации (сухая), кг, не более  

Назначение: Насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т применяется для комплектации пожарных автоцистерн всех видов (легкого, среднего и тяжелого класса), пожарных автомобилей первой помощи, пожарно-спасательных автомобилей и других мобильных и стационарных установок используемых при тушении пожаров.

Устройство: Пожарный насос НЦПК-40/100- 4/400В1Т (рис.1) представляет собой агрегат, состоящий из ступени (насоса) нормального давления 14, ступени (насоса) высокого давле- ния 17 c приводным редуктором и механизмом включения, напорного коллектора нормально- го давления 3, напорного коллектора высокого давления 22, полуавтоматической вакуумной системы водозаполнения, пеносмесителя 7 и контрольно-измерительных приборов.

23)вакуумный насос АВС‑ 01Э предназначен для заполнения внутренней полости всасывающих рукавов и пожарного насоса водой при работе пожарной автоцистерны от открытого водоисточника (водоема).

Вакуумный насос АВС‑ 01Э применяется для комплектации насосных установок пожарных автоцистерн, в том числе взамен газоструйного вакуумного аппарата, с целью повышения их технических и эксплуатационных характеристик.

По своему составу и функциональным характеристикам вакуумный насос АВС-01Э является автономной вакуумной системой водозаполнения.

Комплектация:

- вакуумный агрегат (вакуумный электронасос шиберного типа);

- пульт (блок) управления;

- датчик заполнения;

- коммуникации (воздухопроводы и электрокабели) и комплект монтажных частей.

Ттх: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальное разрежение, создаваемое вакуумным насосом, кгс/см2 0, 85...0, 9
Время создания разрежения 0, 8 кгс/см2 в объеме насосной установки, с 5...7
Время водозаполнения пожарного насоса с высоты всасывания 3, 5 м, с 10...15
Время водозаполнения пожарного насоса с высоты всасывания 7, 5 м, с 20...35
Номинальное напряжение питания, В (постоянный ток)  
Электропотребление за один рабочий запуск, А-час. 0, 2...1, 2
Средний расход масла за один рабочий запуск, мл 1...5
Габаритные размеры вакуумного агрегата (длина x ширина x высота), мм 400 x 220 x 220
Габаритные размеры пульта управления для АВС-01Э (ширина x высота x глубина), мм 140 x 150 x 75
Габаритные размеры пульта управления для АВС-02Э (ширина x высота x глубина), мм 75 x 103 x 65
Масса изделия (общая), кг, не более  

 

 

24) Уплотнения рабочего колеса всегда делаются щелевые, т. е. без непосредственного трения между твердыми уплотняющими элементами, но сечение и конфигурация зазоров выбираются такими, чтобы свести до минимума переток из напорной полости во всасывающий патрубок, определяющий объемный к. п. д. насоса.

Уплотнение вала насоса достигается применением пластичной набивки или каркасных резиновых сальников, которые размещены в специальном уплотнительном стакане (рис. 5.12). Стакан прикреплен к корпусу насоса болтами через резиновую прокладку. Болты через специальные отверстия зафиксированы проволокой во избежание их раскручивания.

При использовании в уплотнении вала пластичной набивки ПЛ-2 существует возможность восстановления герметизации узла без его разборки и замены деталей. Это осуществляется путем прессования набивки винтом.

При использовании для уплотнения вала насоса каркасных сальников АСК-45 и их замене необходимо помнить, что из четырех сальников один (первый к рабочему колесу) работает на разрежение и три — на давление. Для распределения смазки в сальниковом стакане предусмотрено маслораспределительное кольцо, которое соединено каналами со шлангом и пресс-масленкой. Водосборное кольцо стакана соединено каналом с дренажным отверстием, обильная утечка воды из которого указывает на износ сальников.

25)устройство:

1— соединительная головка ГМ-70
2 — колено
3 — решетка
4 — сопло
5—диффузор
6—соединительная головка ГМ-80






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.