Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная база для курсового проектирования. Программа практики менеджмента




Специализация Семестр
Менеджмент в отраслях ТЭК Стратегический менеджмент Производственный менеджмент
Финансовый и банковский менеджмент Инновационный менеджмент  

Программа практики менеджмента

(специальность «Менеджмент организации», 8 семестр)

Целью практики менеджмента является приобретение практических навыков по организации внутрифирменного управления, обоснованию и внедрению прогрессивных форм организации производства и управления, выявлению внутрипроизводственных резервов улучшения использования ресурсов хозяйствующего субъекта, осуществлению процессов стратегического и оперативного планирования, систематизации информации и формированию статистической и финансовой отчетности для целей управления хозяйствующим субъектом.

Задачи практики:

- ознакомиться с организационно-экономическими, технико-технологическими особенностями работы хозяйствующего субъекта (в том числе расположенных в криолитозоне), его материально-технической базой;

- изучить состояние организации производства, труда и управления хозяйствующим субъектом, направления их совершенствования;

- ознакомиться с первичной учетно-отчетной документацией, системой сбора и обработки информации;

- изучить организацию плановой и аналитической работы в подразделениях и службах хозяйствующего субъекта; планов предприятия, применяемых методов планирования, анализа и выявления резервов повышения эффективности деятельности;

- собрать и систематизировать необходимый материал о производственно- хозяйственной деятельности предприятия для составления отчета по практике, выполнения курсовых проектов и работ в соответствии с индивидуальными заданиями;

- составить отчет по практике.

 

Содержание вопросов для изучения в процессе прохождения практики

Для хозяйствующих субъектов материальной сферы производства Для финансово-кредитных учреждений и организаций
1. Общая характеристика хозяйствующего субъекта: назначение, специализация, размеры; права и обязанности; основные результаты деятельности предприятия; перспективы развития; место криогенных факторов в системе внешних факторов развития хозяйствующего субъекта.
2. Инструменты и методы регулирования деятельности хозяйствующего субъекта.
3. Организация производства продукции (выполнения работ, оказания услуг): особенности производственной деятельности (в том числе в условиях криосферы); производственная структура, специализация и кооперирование подразделений (оценка влияния криогенных факторов); система хозяйственных связей. 3. Управление взаимоотношениями финансово-кредитного учреждения с клиентами, ЦБ РФ и другими хозяйствующими субъектами. Операции, осуществляемые финансово-кредитным учреждением, технология их осуществления: основные виды, механизм и условия проведения (в том числе в условиях криосферы).
4. Организация управления хозяйствующим субъектом: организационная структура управления; разграничение функций между звеньями и внутри аппарата управления, координация их действий; состав и функции среднего уровня управления; система документации и организация делопроизводства; уровень технического оснащения и применяемые информационные технологии, в том числе в управлении в условиях криолитозоны.
5. Управление персоналом хозяйствующего субъекта: характеристика профессионально – квалификационного состава работников; кадровая стратегия (планирование потребности в кадрах, организация обучения и повышения квалификации, аттестация персонала, методы планирования кадровых издержек, система стимулирования персонала, определение и выявление путей снижения влияния криогенных факторов на производительность труда работников хозяйствующих субъектов отраслей ТЭК в районе вечной мерзлоты).
6. Организация бюджетного управления хозяйствующего субъекта: назначение и виды бюджетов, технология формирования, необходимая информационная база. 6. Управление формированием и использованием ресурсов финансово-кредитного учреждения: источниками образования, условиями привлечения и структурой размещения.
7. Система планирования деятельности хозяйствующего субъекта: виды, порядок и сроки составления и утверждения планов, состав показателей стратегического и текущего планов, применяемые методы планирования, проблемы планирования деятельности хозяйствующего субъекта в условиях криолитозоны.
8. Механизм ценообразования на продукцию (работы, услуги) хозяйствующего субъекта: виды используемых цен; факторы, влияющие на установление цены (в том числе криогенные); методы ценообразования. 8. Информационные технологии в финансово-кредитном учреждении: кредитная фабрика, банк on-lain, банк бизнес on-lain, удаленные каналы обслуживания, мобильный банк, интернет-банк.
9. Статистический, управленческий и бухгалтерский учет на предприятии: система первичной документации, формы учета и отчетности; технология их составления.

 





Во время прохождения практики студент должен сформировать информационную базу для курсового проектирования в соответствии со специализацией и выбранной тематикой по дисциплинам предстоящего семестра.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал