Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Весевой семейный союз






 

Если в поселении, Граде или Веси проживал только один могучий Род, т.е. все Роды, живущие в данном селении или Граде, породнились, тогда Родители молодого человека, Отец и нареченные Отец с Матерью (посаженые Родители) отправлялись по Градам и Весям в поисках Весты для своего сына, т.к. Небесные Законы РИТА запрещали брать жену сыну из Рода или Клана Родственников.

Когда они находили в других селениях или Градах наиболее подходящую кандидатуру, с Родителями Весты сначала обсуждалась древность и здоровье каждого Рода-Племени, его кастовая принадлежность и какие Светлые Боги покровительствуют сим Родам.

Также выяснялось, не роднились ли в прошлые времена сии два древних Рода-Племени и желают ли породниться они ныне.

Если между Древними Родами не было родства и были получены необходимые ответы на все вопросы, интересующие обе стороны, то гости переходили к сговору о смотринах, т.е. о назначении даты смотрин.

Ежели сговор о смотринах по какой-либо причине не состоялся, то гости отправлялись далее, в селения или Грады других Весей, пока с каким-нибудь Древним Родом не сговорятся.

Согласовав дату смотрин, гости отправлялись за молодым человеком, привозили его в селение или Град, где жила Веста, и устраивали смотрины. Если с первого взгляда молодые пришлись по сердцу друг другу, считалось, что смотрины состоялись.

Родители двух древних Родов благословляли молодых людей и сговаривались между собой о необходимости проведения Обряда Наречения Женихом и Вестой.

Они обращались к Жрецам Старой Веры, дабы они определили наиболее благоприятный день и месяц для проведения Обряда Наречения Женихом и Вестой.

При удачном сговоре и смотринах Родители молодых людей называли друг друга не иначе как Сватами, а после прохождения их детьми обряда Освящения Семейного Союза и Свадьбы становились кумовьями, сиречь Родичами.

В древнейшие времена, когда благость и процветание было уделом каждого древнего Рода, существовало такое правило, что если молодые люди не пришлись по сердцу друг другу с первого взгляда, тогда сговор Родов считался несостоявшимся и Родители молодого человека отправлялись вновь по Градам и Весям искать невесту для сына.

Но с наступлением Кругов Времени Тьмы, о которых предупреждал Многомудрый Бог Перун в своих «Саньтиях», данное правило не применялось. Родители детей сами определяли необходимость родства между Родами, ибо Родители думали о продолжении и выживании двух древних Родов во Времена Тьмы.

Когда молодые люди проходили Обряд Наречения Женихом и Вестой, то Жрецами- Священнослужителями для них назначалась определенная дата проведения Обряда Освящения Семейного Союза.

Представители двух древних Родов к назначенной дате ставили молодым хоромы с хозяйственными постройками, чтобы они могли сразу после Свадьбы начать самостоятельную семейную жизнь.

Как правило, хоромы молодым ставились напротив терема и двора отца жениха так, чтобы ворота смотрели друг на друга, как говорили, были лицо в лицо (данное выражение, обозначающее расположение домов, в дальнейшем трансформировалось в знакомое многим людям слово «улица» (рус), «вулица» (укр).

Кроме того, после Обряда Наречения Женихом и Вестой должны были подготовить подарки друг для друга. Веста вышивала жениху рубаху, а жених своей суженой готовил в подарок сарафан или платок. Сии подарки молодые люди дарили друг другу на второй день Свадьбы.

По орнаменту и сюжету на вышивке можно было судить об отношении молодых супругов друг к другу в бытность Женихом и Вестой.

В вышивке сарафана или платка женихом использовались защитные обереги, символы плодородия, покровительства Богов и стихий, а также символика, оберегающая от взоров других мужчин, чтобы не сглазили.

Веста, вышивая рубаху своему избраннику, включала в орнамент символику, отводящую очи у других женщин и девиц, чтобы не заглядывались на ее жениха, символы силы, мужества, благородства, а также знаки продолжения и могущества Рода.

После проведения Обряда Освящения Семейного Союза в Капище, в Куммирне, в Святилище или на Священном Городище Жрецом-Священнослужителем и благословления молодых супругов Старцами и Старейшинами Родов семейная пара вместе со всеми Родичами отправлялась в свои новые хоромы праздновать Свадьбу. Как правило, Свадьбы играли на Любомир (день Свадеб).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.