Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание: Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов, указанных в пп. 1.5, 1.6, 1.7.






1.8. Нормативы трудоёмкости включают в себя: оперативное время, подготовительно-заключительное и дополнительное время. Под оперативным временем понимается время на выполнение операции технического обслуживания (ремонта), определяемое конструкцией и техническим состоянием автомобиля, его узлов, агрегатов и оборудования. Подготовительно-заключительное время включает в себя время, затрачиваемое каждым исполнителем на подготовку и приведение в порядок рабочего места и материальных средств перед началом, в процессе выполнения и после завершения технического обслуживания (ремонта), а также на получение задания, инструктаж и ознакомление с технической документацией. Под дополнительным временем технического обслуживания (ремонта) понимается время, затрачиваемое на отдых и личные надобности.

1.9. Нормативы трудоёмкости не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 15 – 20% к суммарной трудоёмкости технического обслуживания и ремонта по подразделению технической службы (15% — для подразделений численностью свыше 50 человек, 20% — при численности до 50 человек). В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри подразделения технической службы; хранение, приёмка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

1.10. Нормативы трудоёмкости предусматривают затраты времени:

‑ на проведение технического обслуживания №2 одного пожарного автомобиля в целом, а также его узлов и агрегатов;

‑ на проведение текущего, среднего и капитального ремонта одного пожарного автомобиля в целом;

‑ на проведение капитального ремонта его узлов и агрегатов;

‑ на проведение ремонта пожарного оборудования.

1.11. На пожарные автомобили, в том числе пожарные автомобили, выпускаемые на шасси новых моделей, по которым отсутствуют нормативы трудоёмкости на техническое обслуживание и ремонт, операционное время определяется методом хронометража с учётом настоящих нормативов, нормативов трудоёмкости ТО и ремонта автомобилей в условиях автотранспортных предприятий (по мере их разработки и издания). Результаты хронометража в этом случае допускается использовать в ПТЦ, отряде (части) технической службы в качестве временных нормативов.

1.12. Тарификация работ и рабочих производится по единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий. Нормативы предусматривают средний разряд работ и профессий. Нормативы предусматривают средний разряд работ, равный 4, 5.

 

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПА

Тип пожарного автомобиля ТРУДОЁМКОСТЬ, чел.× час./1000 км общего пробега
Марка, модель шасси
ВАЗ 21-07, Москвич 412, 2138, 2140 и модиф. УАЗ-469-3151, 452 и их модиф. ПАЗ-672-3205, ГАЗ-53А-3307 и их модиф. ЗИЛ-130-4314 и их модиф. ЗИЛ-131Н и их модиф. УРАЛ-43202, 5557 КАМАЗ и модиф.
1. Автоцистерна (АЦ) 15, 2 17, 5 18, 0 18, 4
2. Насосно-рукавный (АНР) 13, 0
3. Станция пожарная насосная (ПНС) 21, 5
4. Воздушно-пенного тушения (АВ, АПТ) 14, 8
5. Порошкового тушения (АП) 17, 5 20, 0
6. Автолестница (АЛ) 13, 3 20, 4
7. Автоподъёмник коленчатый (АПК) 20, 4
8. Связи и освещения (АСО) 14, 8
9. Технической службы (АСА-20) 19, 5
10. Газодымозащит–ной службы (ГДЗС) 14, 4
11. Рукавный (АР) 13, 2
12. Лаборатория 4, 8
13. Оперативный 2, 2 4, 0
14. Штабной (АШ) 4, 2 8, 7
15. Легковой 2, 2 4, 0
16. Грузовой 5, 2 5, 6 8, 0 8, 0 8, 0

 


 

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПА

Тип пожарного автомобиля ТРУДОЁМКОСТЬ, чел.× × час.
Марка, модель шасси
ВАЗ 21-07, Москвич 412, 2138, 2140 и модиф. УАЗ-469-3151, 452 и их модиф. ПАЗ-672-3205, ГАЗ-53А-3307 и их модиф. ЗИЛ-130-4314 и их модиф. ЗИЛ-131Н и их модиф. УРАЛ-43202*, 5557 КАМАЗ и модиф.
1. Автоцис-терна (АЦ)        
2. Насосно-рукавный (АНР)  
3. Станция пожарная насосная (ПНС)  
4. Воздушно-пенного тушения (АВ, АПТ)  
5. Порошко-вого тушения (АП)    
6. Автолест-ница (АЛ)  
7. Автоподъ-ёмник коленчатый (АПК)  
8. Связи и освещения (АСО)  
9. Техничес-кой службы (АСА-20)  
10. Газоды-мозащитной службы (ГДЗС)  
11. Рукавный (АР)  
12. Лаборато-рия    
13. Оператив-ный    
14. Штабной (АШ)      
15. Легковой    
16. Грузовой        

 

 


 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПА

Тип пожарного автомобиля ТРУДОЁМКОСТЬ, чел.-час.
Марка, модель шасси
ВАЗ 21-07, Москвич 412, 2138, 2140 и модиф. УАЗ-469-3151, 452 и их модиф. ПАЗ-672-3205, ГАЗ-53А-3307 и их модиф. ЗИЛ-130-4314 и их модиф. ЗИЛ-131Н и их модиф. УРАЛ-43202*, 5557 КАМАЗ и модиф.
1. Автоцистерна (АЦ)        
2. Насосно-рукавный (АНР)  
3. Станция пожарная насосная (ПНС)  
4. Воздушно-пенного тушения (АВ, АПТ)  
5. Порошкового тушения (АП)    
6. Автолестница (АЛ)  
7. Автоподъём-ник коленчатый (АПК)  
8. Связи и освещения (АСО)  
9. Технической службы (АСА-20)  
10. Газодымо-защитной службы (ГДЗС)    
11. Рукавный (АР)  
12. Лаборатория  
13. Оперативный    
14. Штабной (АШ)  
15. Легковой    
16. Грузовой        

 


 

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ ТО-2 ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тип пожарного автомобиля ТРУДОЁМКОСТЬ, чел.-час.
Марка, модель шасси
ВАЗ 21-07, Москвич 412, 2138, 2140 и модиф. УАЗ-469-3151, 452 и их модиф. ПАЗ-672-3205, ГАЗ-53А-3307 и их модиф. ЗИЛ-130-4314 и их модиф. ЗИЛ-131Н и их модиф. УРАЛ-43202*, 5557 КАМАЗ и модиф.
1. Автоцистерна (АЦ)       73/75*  
2. Насосно-рукавный (АНР)  
3. Станция пожарная насосная (ПНС)  
4. Воздушно-пенного тушения (АВ, АПТ) 73/75*
5. Порошкового тушения (АП)      
6. Автолестница (АЛ)        
7. Автоподъёмник коленчатый (АПК)  
8. Связи и освещения (АСО)      
9. Технической службы (АСА-20)    
10. Газодымоза–щитной службы (ГДЗС)    
11. Рукавный (АР)  
12. Лаборатория  
13. Оперативный  
14. Штабной (АШ)  
15. Легковой 9, 2 10, 5
16. Грузовой   10, 6   16, 3 14, 5

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АГРЕГАТОВ ПА

Трудоемкость капитального ремонта пожарного насоса t пн = 17, 5 чел.× час.

Трудоемкость капитального ремонта коробки отбора мощности tКОМ = 4 чел.-час.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.