Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 16. Технологическая схема обслуживания пожарных рукавов






 

 

 


Приложение 17. Схема технологической линии обслуживания пожарных рукавов

 

 

1 — ванна отмочки; 2 — рукавомоечная машина; 3 — накопительная катушка; 4 — агрегат для испытания, сушки и талькирования рукавов (АИСТ); 5 — приспособление для смотки рукавов; 6 — приспособление для peмонта рукавов; 7 — станок для навязки рукавов

 

 


Приложение 18. Выписка из приказа №366 МВД России

От 25. 09. 1995 г.

Общие положения

1.1. Настоящие нормативы предназначены для определения трудоёмкости выполнения всех видов ремонтов и технического обслуживания №2 пожарных автомобилей на базе производственно-технического центра (ПТЦ), отряда (части) технической службы Государственной противопожарной службы МВД России (далее — ГПС МВД России), обоснования численности рабочих и планирования производственной деятельности этих подразделений.

1.2. Нормативы трудоёмкости разработаны Всероссийским научно-исследовательским институтом противопожарной обороны и Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России при участии подразделений ГПС МВД России.

1.3. При разработке нормативов трудоёмкости были использованы следующие материалы:

– Наставление по технической службе пожарной охраны МВД СССР. — М. 1990;

‑ Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1986;

– Методика разработки нормативов надёжности и трудоёмкости, номенклатуры и количества ремонтных комплектов для выполнения агрегатированных операций в условиях индустриальной системы ТО и ремонта автомобилей. — М.: МАП РОВСР, 1984;

‑ Действующие в подразделениях технической службы ГПС МВД России нормы времени и сведения об их выполнении;

– Данные фотохронометрических наблюдений, проведённых в подразделениях технической службы ГПС МВД России.

1.4. Расчёт годового фонда рабочего времени производится по формуле:

Т = {[365 – (А + В + С) ДЕК ]} З,

где: Т — фонд рабочего времени в часах; 365 — число календарных дней в году; А — число выходных дней в году; Б — число праздничных дней в году; С — продолжительность отпуска (в среднем) в году в рабочих днях; Д — продолжительность рабочего дня в часах; Е — количество предпраздничных дней в году; К — сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни; З — коэффициент, учитывающий невыходы рабочего по болезни и другим причинам, предусмотренным трудовым законодательством, равный — 0, 96.

1.5. Нормативы трудоёмкости разработаны применительно к ПТЦ, отрядам (частям) технической службы, расположенным в умеренном климатическом районе. В зависимости от района эксплуатации нормативы подлежат корректировке на зональный коэффициент «К»:

К = 0, 9 — умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный район;

К = 1, 1 — умеренно холодный, с высокой агрессивностью окружающей среды;

К = 1, 2 — холодный; К = 1, 3 — очень холодный

Районирование территории России по природно-климатическим условиям дано в приказе №34 «Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы МВД России».

1.6. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации от 5 до 10 лет нормативы трудоёмкости умножаются на коэффициент равный — 1, 2; от 10 до 15 — 1, 4; от 15 лет и выше — на 1, 5.

1.7. Для автолестниц высотой более 30 метров, а также импортных пожарных автомобилей нормативы трудоёмкости умножаются на коэффициент, равный 2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.