Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатолий ВАСИЛОВСКИЙ






ИЗ РАССКАЗОВ МЕДСЕСТРЫ АННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ

КТО ТАМ?

 

У нас была санитарка в морге. Пьяница ужасная. Мы потащили как-то очередного жмурика с Мишей-студентом, который подрабатывал у нас в больнице. Принесли. Поставили носилки. Открываем дверь – не открывается. Ключ не лезет. А из морга какая-то пьяная морда: «Кто там?»

Бросили покойника и помчались от страха. Миша кричит: «Девчонки, вы что меня бросили, я тоже боюсь!» Миша потом догадался: «Кто там? Вера Францевна, что ли?!»

Она работала в морге, напилась и улеглась спать. Когда мы всё же зашли, смотрим, а там четыре покойника-мужика. Миша и говорит: «Как тебе не стыдно – с покойниками спать улеглась!»

 

СТУЛ

 

Врач просит молодую санитарку принести «стул» ребёнка. Санитарка ходила-ходила и приносит табуретку. Врач ей говорит: «Зачем вы принесли табуретку?» Санитарка отвечает: «А там ни одного стула нет – все табуретки!»

 

ТЁЩА

 

Дело было до войны. Я работала медсестрой в железнодорожной больнице, в нервном отделении. Привезли новенькую больную, положили в наше отделение. Лекарств у больницы было мало, покупали и приносили сами больные. В палате, где она лежала, на окне стояли две коробки с лекарствами: одна – глюкоза, другая – магнезия.

Доктор Мансуров сделал обход утром и сказал, что нужно влить ей двадцать кубиков глюкозы. Я пошла делать вливание и вместо глюкозы, по ошибке, взяла магнезию (коробки одинаковые по двадцать кубиков), и я ей влила внутривенно двадцать кубиков магнезии.

Только я ушла из палаты, она заумирала. Вызвали доктора Мансурова. Он посмотрел и говорит, что не может быть от глюкозы такое состояние. Вызывает меня: «Что ты ей ввела?» А я говорю: «Глюкозу». Он посмотрел на ампулы и сказал: «Магнезию ввела, а не глюкозу!» Я испугалась, а он добавил: «Если бы она умерла, то тебе бы ничего не было, потому что это моя тёща».

 

 

СУМАСШЕДШИЙ

 

Лежал у нас больной – сумасшедший. Я всю ночь за ним ходила: «Что вы не спите? Давайте я вам дам таблеток!» Он – ни в какую. Только сменилась с дежурства – больные бегут: «Доктор, больной себе желудок разрезал!» Прибегаем. Кровища бежит… Грязным ножом через рубаху. Пошло заражение. Промыли, прочистили, привязали за руки, за ноги. Вызвали санитаров из психбольницы, увезли.

А через некоторое время в поликлинике кто-то хлопает меня по плечу. Я обернулась и испугалась. Это был тот сумасшедший: «Не бойтесь, Анна Павловна, я сейчас не сумасшедший, нормальный, – вылечился».

 

 

ПЯТАКИ

 

Нина Ивановна, врач, говорит: «Меня не вызывайте больше, он всё равно умрёт!» Посидели. Вроде уже не дышит. Жена больного закрыла ему глаза пятаками. Только дочки хотели раздеть, как он соскочит, пятаки на пол. Одна створка двери закрыта, а нас-то четверо; карабкаемся в эту дверь и не видим, что он там делает. Выцарапались.

Говорим жене: «Поля, сходи туда!» А она: «Нет, боюсь!» Слушаем, слушаем – никто не ходит. Зашли, а он уже холодный. Спрашиваем у Нины Ивановны: «Что это было?» Она говорит: «Это предсмертные судороги его подняли».

А старики, как спали в палате, так и не слышали ничего.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.