Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слушание: «Зайка» Е. Вихаревой






Рассказ о средствах выразительности песни.

Музыкальный руководитель: Как зимует зайка? (ответы)

«У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора».

Отгадайте, ребята, загадку:

«Какой зверь опасный ходит в шубке красной,

Снег разгребает, мышек хватает? (Лиса)

Зимой на е лапках лисы отраста­ет густая шерсть, чтоб не холодно было ступать по снегу. Хо­дит лиса как в валенках.

Творчество «Лисичка»

Как вы думаете, ребята, а почему лисе не нужно менять зимой цвет шубки? (Дети высказывают свое мнение.)

Музыкальный руководитель: Давайте зверятам споем наши песенки, чтобы им легче было зимовать в лесу.

Кукла» М. Старокадомского

Проговаривание шепотом, тихо, громко, в более подвижном темпе.

Зима» В. Карасевой

Дети поют с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: А вот каких животных встретить зимой в лесу нельзя? Оказывается, некоторые лесные обитатели (еж, медведь) зимой впадают в спячку. Поэтому особых припасов на зиму они не делают, заботятся только о теплом домике для себя: еж спит в норке, утепленной мхом, сухой травой; мед­ведь - в берлоге. Они осенью стараются наесться посытнее, чтобы всю зиму спокойно проспать.

«Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Пробуждается от сна». (Медведь)

Слушание: «Мишка» Вихаревой

Рассказ о средствах выразительности песни.

Музыкальный руководитель: Я предлагаю вам вспомнить, как называ­ются дикие животные наших лесов и их детеныши. Я назы­ваю животных, вы должны назвать их детенышей.

Игра «Животные и их детеныши»

Белка - бельчонок - бельчата.

Заяц - зайчонок - зайчата. (Как называют маму зайчат?) Лиса - лисенок - лисята. (Кто папа в лисьем семействе?) Волк - волчонок - волчата. (Как называют маму в волчь­ем семействе?)

Медведь - медвежонок - медвежата. (Кто мама у медве­жат?)

Ёж - ежонок - ежата. (Как называют маму ежат?)

Музыкальный руководитель: когда зимой бывают сильные метели, вьюги, снегопады, что и шубки не спасают зверят, они прячутся в своих домиках. Вот и просят зверята вас спрятать их в домики.

Игра «Спрячьте нас в наши домики»

Куда спрячем лису? (В нору). Зайца (В заросли). Волка (в логово). Медведя (В берлогу) Белку (В дупло).

Музыкальный руководитель: Давайте хоть немного повеселим наших зимующих животных, которые не впали в спячку, поиграем, потанцуем с ними.

Игра на музыкальных инструментах: «Марш» Т. Ломовой

Дети помогают кукле маршировать, подыгрывают на барабане.

Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Е. Тиличеевой

Дети маршируют, поочередно изображая игру на трубе и барабане.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.