Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №26






«Петрушка в гостях у ребят»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей понимать значение красного, желтого и зеленого цвета светофора. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.
  2. Самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки.
  3. Слушать новую песню веселого, задорного характера, понимать ее содержание.
  4. Разучивать песню, усваивать ее мелодию. Начинать пение после вступления, внятно произносить слова.
  5. Развивать наблюдательность, осваивать образно-игровые движения.
  6. Передавать в движении легкий, радостный характер музыки, реагировать на заключение.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта
  2. Творчество «Игра в снежки»
  3. Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
  4. Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
  5. Игра «Красный, желтый, зеленый», «Шоферы и пешеходы»
  6. Музыкально-дидактическая игра «Куда едет машина?»
  7. Игра на музыкальных инструментах: «Треугольник» В. Герчик
  8. «Игра с колокольчиками» Н. Римского-Корсакова

Материал: ширма, кукла би-ба-бо Петрушка, треугольник, макет светофора, рули для автомобилей, колокольчики, снежинка на ниточке, картинки Деда Мороза, елочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

За ширмой слышится плач. Это плачет Петрушка.
Музыкальный руководитель: Дети, вы слышите, кто-то плачет? Что случилось, Петрушка? Почему, ты плачешь?
Петрушка: (кукла би-ба-бо в руках воспитателя) Я спешил к ребятам в детский сад, мой знакомый Лунтик был у вас и ему очень понравилось с вами играть, петь, плясать, я тоже хочу, да боюсь вы меня прогоните. (плачет)

Музыкальный руководитель: Вот и напрасно, Петрушечка, ты боишься, у нас ребята очень дружные и с радостью подружатся с тобой и покажут тебе все, что сами знают. Покажем, ребятки? (ответы детей).

А сейчас мы все превратимся в нежных, хрупких снежинок.

1, 2, 3, снежиночка, лети! (Показывает снежинку на ниточке)

Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта

Дети двигаются самостоятельно.

Творчество «Игра в снежки»

Дети снежки «лепят», бросают самостоятельно, помощь педагога по мере необходимости

Петрушка: Ой, как здорово летали снежинки, настоящий снегопад, какие снежки налепили, красота!

Музыкальный руководитель: Петрушка, у меня для тебя и для ребят есть сюрприз. Я знаю про тебя песню, хотите послушать песню о Петрушке? (ответ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.