Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методы стимулирования сбыта в театральных организациях






 

Какие методы стимулирования сбыта используются в вашей театральной организации?

Скидка 18%
События 15%
Конкурсы 15%
Совместное продвижение 11%
Бесплатные образцы 9%
Мотивация продавцов 5%
Программа лояльности 5%
Другое 5%
Нет никаких 4%

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зависимость посещаемости от изменения цены на билет (2009-2010)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прокат репертуара (2008-2012) по среднему проценту заполняемости зала на вечерних спектаклях Сахалинского Международного театрального центра им. А.П. Чехова


 


[1] Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Использование видов рекламы респондентами.

[2] Федеральный закон о рекламе №38-ФЗ от 13 марта 2006 года, Консультант-Плюс он-лайн. URL: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=156937; fld=134; dst=4294967295; rnd=0.3540638745762408; from=132296-3 (дата обращения 10.05.2014).

[3] Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация, регулярно проводящая собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования, одна из крупнейших российских организаций в своей области.

[4] Левада-центр: россияне не доверяют рекламным роликам. URL: https://www.levada.ru/press/2010110303.html (дата обращения: 10.05.2014).

[5] Красноярова Д.К. Реклама vs Театр. Теория и практика взаимодействия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. С. 35.

[6] Там же. С. 35.

[7] Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm (дата обращения: 10.05.2014).

[8] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Особенности PR-службы в театральных организациях.

[9] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2010. С. 403.

[10] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методы стимулирования сбыта в театральных организациях.

[11] Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 197.

[12] Красноярова Д.К. Реклама vs Театр. Теория и практика взаимодействия. С. 34.

[13] Эмбиент Медиа. Записки маркетолога он-лайн. URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/ ambient_media (дата обращения: 14. 03. 2011).

[14] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Оценка использования SMM респондентами.

[15] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 23.

[16] Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 24.

[17] Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. С. 24.

[18] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 40.

 

[19] Котлер Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика-XXI, 2004. С. 409.

[20] Котлер, Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. С. 407.

[21] Котлер, Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. С. 409.

[22] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зависимость посещаемости от цены на билет (2009-2010).

[23] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прокат репертуара (2008-2012) по среднему проценту заполняемости зала на вечерних спектаклях Сахалинского Международного театрального центра им. А.П. Чехова.

 

[24] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Особенности PR-службы в театральных организациях.

[25] От англ. слова «tease» – дразнить.

[26] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Эмбиент медиа.

[27] Там же.

[28] Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 75.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.