Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Проект продвижения фестиваля






Проект продвижения фестиваля

«Ночь в театре»

Сахалинского Международного театрального

Центра им. А.П. Чехова

Дипломная работа студентки Анны Константиновны Мороз

 

Руководитель:

Елена Ивановна Куликовская

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1. Стандартные методы продвижения в театральных организациях 6

1.1. Реклама. 6

1.2. PR.. 9

1.3. Стимулирование сбыта. 11

Глава 2. Нестандартные методы продвижения в театральных организациях 14

2.1. Реклама. 14

2.2. PR.. 17

2.3. Стимулирование сбыта. 20

Глава 3. Использование нестандартных маркетинговых коммуникаций в театральных организациях на примере Сахалинского международного театрального центра им. А.П. Чехова. 26

3.1. Чехов-центр. Зритель и маркетинг. Краткий обзор. 26

3.2. План-проект продвижения театрального фестиваля «Ночь в театре». 29

Заключение. 39

Список литературы.. 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1 Использование видов рекламы респондентами 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Оценка использования SMM респондентами 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Особенности PR-службы в театральных организациях 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методы стимулирования сбыта в театральных организациях 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зависимость посещаемости от изменения цены на билет (2009-2010) 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прокат репертуара (2008-2012) по среднему проценту заполняемости зала на вечерних спектаклях Сахалинского Международного театрального центра им. А.П. Чехова. 51

 


Введение

 

В эпоху переполненности общего рынка предложениями товаров и услуг возникает необходимость поиска новых методов продвижения и сбыта. Традиционные «однобокие» методы сбыта, включающие в себя только лишь массированную рекламу, уступают место всеобъемлющим маркетинговым коммуникациям, появляющимся как на рынке товаров, так и на рынке услуг.

Традиционно, маркетинговые коммуникации, представляя собой процесс передачи со­общений для продвижения товаров, услуг или идей, состояли, преимущественно, из рекламы, связей с общественностью и стимулирования сбыта. Однако со временем список расширился за счет новых инструментов, создаваемых в маркетинге.

Учитывая, что сфера маркетинговых коммуникаций необходима для убеждения потребителей и других участников процесса производства и потребления, производители направляют силы на адаптацию своих сообщений к каждой группе заинтересованных лиц, к каждой группе из целевой аудитории, что приводит к изменению методов маркетинговых коммуникаций, расширению и развитию данной сферы, появлению нестандартных методов маркетинговой коммуникации.

К тому же, на развитие маркетинговых коммуникаций влияет и состояние среды, которая окружает бизнес, а именно состояние экономики, культуры и научно-технического прогресса.

Современные технологии, в том числе, повлияли на появление нестандартных маркетинговых коммуникаций, заменяющих обычные и примелькавшиеся: реклама в городской среде, маркетинг в социальных сетях, «сарафанный» маркетинг с использованием интернет-технологий, рекламный флэшмоб активно используются компаниями, частично или полностью заменяя при этом дорогостоящие рекламные кампании по ТВ, радио, в газетах и журналах.

Для любой театральной организации страны проведение малобюджетной, но высокоэффективной рекламной кампании является желательным итогом процесса маркетинговой деятельности. Именно это и определяет актуальность работы.

Объектомисследования являются методы продвижения театрального продукта на территории России, а предметом ‒ нестандартные методы этого продвижения. При этом термин «нестандартные» маркетинговые коммуникации в данной работе будет синонимом «партизанских» коммуникаций, то есть маркетинговых коммуникаций при использовании ограниченного бюджета, что определяет новизну работы и ее практическую направленность.

Цель работы ‒ исследовать особенности продвижения современных театральных организаций с использованием нестандартных инструментов маркетинговой коммуникации.

Задачи работы:

1. Рассмотреть использование стандартных методов продвижения в организациях исполнительских искусств, минусы использования данных методов.

2. Изучить нестандартные способы продвижения театрального продукта, его особенности.

Исследование состоит из Содержания, Введения, трех глав, Заключения, Списка литературы, Приложений.

Во Введении дается обоснование выбора темы квалификационной работы, ее актуальность, разъясняются цели и задачи работы.

В первой главе «Стандартные методы продвижения в театральных организациях» рассматриваются стандартные методы продвижения театрального продукта, выведенные нами благодаря опросу, проведенному среди менеджеров международного театрального клуба (см. Приложение 1.1.). Методы четко разделяются на рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта.

Вторая глава «Нестандартные методы продвижения в театральных организациях» описывает новые возможности для театральных организаций в деле продвижения театральных продуктов. Во второй также существует разделение методов продвижения, однако оно является не таким четким, так как нестандартные методы отличаются своей синтетичностью.

Третья глава «Использование нестандартных маркетинговых коммуникаций в театральных организациях на примере Сахалинского международного театрального центра им. А.П. Чехова» исследует возможности применения найденных во второй главе нестандартных методов на примере проекта «Ночь в театре».

При этом, разделение методов продвижения на «стандартные» и «нестандартные» было сделано на основе проведенного нами опроса в клубе театральных менеджеров в социальной сети вконтакте, когда респондентами стали 45 представителей театров России.

В работе были использованы исследования Ф. Котлера «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств», Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса», Энди Серновица «Сарафанный маркетинг» и другие.

В работе были задействованы методы маркетингового моделирования, анализа литературы по теме, изучения и обобщения отечественной и зарубежной практики.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.