Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество пользователей услугами предприятий в разное время суток

Задание 21.1.

Владимир – исторический город в России, административный центр Владимирской области с населением 345 тыс. человек. Стоит на левом берегу реки Клязьмы в 176 км к востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; один из крупнейших в стране туристических центров; входит в Золотое кольцо России. Владимир разделен на несколько районов, в которых имеются все необходимые социальные объекты для проживания населения (магазины, школы, детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры и др.).

Владимир – крупный промышленный центр Центральной России. В городе развиты основные отрасли промышленности: пищевая промышленность, отгруженных товаров, машиностроение, химическая промышленность, энергетика. Достаточно важную роль в экономике города занимает туризм (гостиницы «Владимир», «Золотое кольцо», «Заря», «Клязьма», «Орион», и др., многочисленные кафе, рестораны и т. п.). В городе развито троллейбусное и автобусное сообщение. Развито пригородное железнодорожное сообщение. Владимир — единственный в России город, связанный пригородными электропоездами сразу с двумя российскими городами, имеющими метрополитен. Если ехать на электричке от Владимира, то ближайшая станция в Москве — «Новогиреево», Нижнем Новгороде — «Московская». Во Владимире функционирует 4 крупнейших вуза. Кроме того, в городе есть филиалы и представительства вузов из других городов, а также начальные и средние специальные учебные заведения. Также во Владимире действует Православная Духовная семинария. Не смотря на то, что крупные предприятия и учебные заведения располагают собственными объектами питания, и в городе имеется небольшое количество городских кафе, ресторанов, где можно перекусить, всех жителей все же не устраивает такое положение с предприятиями питания. Администрация города решила изучить эту проблему. Был проведен опрос жителей микрорайонов, и по результатам опроса руководство города предлагает изменить ситуацию с предприятиями питания в городе.

Результаты маркетинговых исследований:

 

 

Таблица1.

Частота пользования предприятиями питания различных категорий потребителей

Респонденты Раз в неделю Более раза в неделю Раз в месяц Не пользуются Итого
Рабочие          
Служащие          
Руководители          
Предприниматели          
Учащиеся          
Пенсионеры          
Безработные          
Другие          

 

 

Таблица 2.

Количество пользователей услугами предприятий в разное время суток

Респонденты По дороге на работу В обеденный перерыв По дороге с ра- боты На отдыхе Прочее Итого
Рабочие            
Служащие            
Руководители            
Предприниматели            
Учащиеся            
Пенсионеры            
Безработные            
Другие            
Итого            

 

 

Таблица 3.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ДПИ и дизайн Никонова Татьяна | Выполнила: Сармурзинова Алия, МП-307




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.