Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка риска и страхование






При реализации проекта возможны следующие кризисные ситуации, в которых авторы проекта предполагают действовать соответствующим образом.

 

Возможные кризисные ситуации Способы минимизации потерь
Выход из строя типографии Увольнение работников, чьи должности предусмотрены в единственном числе Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты Финансовые показатели к концу 2005 г. окажутся ниже расчетных Предусмотрен переход на другую типографию. Это потребует дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь. У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки подобрать человека на освободившуюся должность. В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную штатным расписанием, компенсация будет произведена за счет расходов на рекламу На весь период проекта работники будут приниматься по контракту, который при благоприятной ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта – один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.     Учредительным договором предусмотрено, что учредители сделают дополнительный взнос, позволяющий полностью рассчитаться с кредитором в соответствии с графиком погашения кредита.

 

Финансовый план

Финансовой предпосылкой успеха в реализации проекта является создание стартового капитала в размере двух миллионов рублей и производственная деятельность редакции.

Ожидается, что от реализации тиража редакция получит (приложение 11):

 

§  в 2004 г. – 655, 60 тыс. руб.;

§  в 2005 г. – 840, 80 тыс. руб.

 

Поступления от рекламы составят (приложение 12):

 

§  2003 г. – 4147, 20 тыс. руб.;

§  2004 г. – 5345, 28 тыс. руб.;

§  2005 г. – 5760, 00 тыс. руб.;

 

Всего поступления от реализации тиража и рекламы

Тыс. руб.

 

За период с 2003 по 2005 годы предполагаются следующие расходы:

 

§  на оборудование рабочих мест – 469, 1 тыс. руб. (приложение 1);

§  на аренду, содержание и эксплуатацию здания – 910, 8 тыс. руб. (приложение 2);

§  на типографские услуги – 2320, 00 тыс. руб. (приложение 3);

§  на газетную бумагу – 2757, 06 тыс. руб. (приложение 4);

§  на оплату услуг почты по доставке газеты – 735, 84 тыс. руб. (приложение 5);

§  на оплату труда – 2933, 84 тыс. руб. (приложение 6);

§  на оплату транспортных услуг – 273, 60 тыс. руб. (приложение 7);

§  на хозяйственные нужды, командировки – 172, 8 тыс. руб. (приложение 8);

§  на связь, подписку – 108, 00 тыс. руб. (приложение 9);

§  на рекламные кампании – 408, 00 тыс. руб. (приложение 10);

§  на обслуживание кредита – 900, 00 тыс. руб.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.