Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задач, которые не обязательно выполнять идеально.

Упражнений для улучшения показателей.

 

1. «Увидеть» цель (просмотреть всё в деталях).

2. Закрыть дверь, даже если в этом нет необходимости (чтобы видели, что ты занят).

3. Определить цель на каждый день (а точнее мини-цели, которые подводят к вашей главной цели).

4. Проверить, соответствует ли вчерашний список сегодняшней действительности (хорошее упражнение, позволяющее проверить, как вы приспособлены к реальности – это взять вчерашний список и посмотреть как он выглядит сегодня. Проанализируйте его. Это поможет вам точнее распланировать день).

5. Подсчитать цену своего времени (ведите подсчёты затраченного времени относительно результатов вашего труда, и вы наверняка удивитесь тому, что обнаружите).

6. Контролировать врем я (пока не знаете, сколько вплоть до секунды уходит времени на приготовления кофе или утренний душ – контролируйте время и записывайте всё с максимальной точностью. Через несколько недель вы должны уметь расписать свой день за несколько минут).

7. Работать над своими «но» (каковы ВАШИ «но»? что сказали бы о вас ваши коллеги? Определите свои «но», и чем больше их вам удастся искоренить, тем выше будут ваши шансы на успех.

8. Спросить, какой вклад вы можете внести (чем больше человек трудятся над проектом, тем медленнее он продвигается. Если вам нЕчего предложить по данному проекту, займитесь лучше чем-нибудь другим. Осмелюсь предположить, что 20-25% совещаний, которые вы посещаете – пустая трата времени. Всегда спрашивайте перед встречей себя: «А что я могу предложить?» если ничего – не стоит терять время.)

9. Писать красным. (единственный способ контролировать, сколько времени вы работаете на себя – пользоваться разными ручками. Например, красной – то, что сами наметили сделать (т.е. продуктивные действия), а синим – то, что от вас требуют другие (реактивные действия).

10. Читать вслух (так вы делаете их более материальными и личными).

Вопросов, направленных на достижение результатов.

Если вы развиваетесь не так быстро, как вам хотелось бы, ускорьте процесс и определите, что не даёт вам двигаться вперёд. Для начала задайте себе несколько вопросов:

1. Я наметил реальную, достижимую цель?

2. Работаю ли я ежедневно над приближением цели?

3. Кто контролирует моё время? (коллеги, друзья и т.д. Знание этого поможет вам продуктивнее организовать оставшиеся часы или минуты).

4. Как часто мне мешают?

5. Кто сваливает на меня всю работу, и как я на это реагирую?

6. Всегда ли со мной мой ежедневник? (всегда есть, что записать!)

7. Всё ли я записываю?

8. Знаю ли я, чем займусь завтра в первую очередь?

9. Знаю ли я, когда пойду домой завтра?

задач, которые не обязательно выполнять идеально.

1. Сократите время для списков и записей, и если при этом страдает правописание, какая разница? Вы ведь для себя пишете.

2. Работа с файлами (следует хранить файлы в алфавитном и тематическом порядке, но не обязательно добиваться совершенства).

3. Внутренняя электронная почта (общение с коллегами может быть и неформальным, не тратьте время).

4. Совет на ходу (бывает, что вы опаздываете на самолёт, а к вам подбегает коллега и просит дать совет: можно и на ходу на него ответить, и не обязательно он должен быть идеальным, ведь вас не просили проявить глубокую мудрость).

5. Непредвиденные ситуации (самое главное тут – это скорость реакции, поэтому если вы забудете некоторые правила этикета, вас поймут).

6. Проекты (постарайтесь оставаться гибким, и не волнуйтесь, если придётся отложить дело на более позднее время).

7. Отдых (в планировании любого мероприятия нет ничего плохого, но если что-то идёт не по плану, расслабьтесь и просто получайте удовольствие).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.