Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения






Тема занятий Общее количество часов из них  
      теория практика
  Вводное занятие. Речевой аппарат и забота о нем. Инструктаж.      
  Речевой тренинг      
  Дыхательная гимнастика   0, 5 1, 5
  Артикуляционная гимнастика для нижней челюсти, губ и языка   0, 5 1, 5
  Звукоряд гласных. Артикуляция гласных, согласных   0, 5 1, 5
  Тренировка артикуляции гласных и согласных в сочетаниях      
  Тренировка артикуляции гласных и согласных в скороговорках      
  Работа над текстом песен      
  Актерский тренинг      
  Упражнения на освобождение мышц      
  Игры на развитие актерского внимания и зрительной памяти      
  Упражнения на координацию в пространстве      
  Игры на развитие фантазии и воображения      
  Игры на развитие ассоциативного и образного мышления.      
  Развитие артистической смелости      
  Наблюдения   0, 5 0, 5
  Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла      
  Этюды   0, 5 1, 5
  Работа над созданием образа в музыкальном произведении   0, 5 1, 5
  Открытые уроки для родителей      
  итого      
         

Первый год обучения – подготовительный. Он рассчитан на ознакомление учеников с простейшими элементами сценической грамоты.

Цель первого года обучения - развитие, раскрепощение личности ребенка, выявление творческих способностей.

Задачи:

· переход порога сцены, упражнения на преодоление страха перед публичным одиночеством;

· раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов;

· ощущение своего тела и своего голоса, как «инструмента»;

· развитие воображения и внимания.

Ведущей деятельностью для детей младшего возраста является игра, поэтому все упражнения даются в занимательной игровой форме, при которых создается психологически комфортная атмосфера на занятиях.

В коллективе к первому году обучения относятся так же и учащиеся средних классов. Конечно же у этого возраста другие психофизические особенности, но это не исключает развитие и обучение через тренинговые игры. Поскольку они позволяют привести детей и психологически, и эмоционально на одну стартовую площадку, т.е. снимают зажим, дискомфорт, гипертрофированное чувство стыдливости.

Вообще, программа, особенно на начальном этапе, в большинстве своем основывается именно на тренинговых играх. Дети любят играть, особенно с взрослыми, потому что те привносят в игру новые свежие неожиданные элементы, что, в свою очередь будит детскую фантазию и придает игре большую привлекательность. Теория дается в процессе практических занятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.