Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 29. «Почему Энтони еще нет?» тревожилась Кенди, заметив, что солнце уже заходит.






 

«Почему Энтони еще нет?» тревожилась Кенди, заметив, что солнце уже заходит.

Они весь день прождали Энтони, но тот так и не появился. Кенди то и дело поглядывала на часы и дверь, а Терри взирал на нее с неудовольствием и скрываемой злостью, и прикладывал неимоверные усилия, чтобы хранить молчание и делать вид, что не замечает поведения девушки.

«Кенди, успокойся», подал голос Альберт. «Он будет здесь, рано или поздно. Я ему доверяю. Наверняка ему нужно уладить какие-нибудь дела, а потому уже ехать с нами в Лейквуд».

«Я знаю...» Кенди понурилась. «Я только хотела еще раз увидеть его до того, как вы завтра уедете».

«Почему бы и тебе не поехать с ними в Лейквуд?» обронил Терри. Разумеется, он проверял ее, и, разумеется, потом он за это надает себе тумаков.

«Думаешь, стоит?» простодушно покосилась на него Кенди.

«Не думаю, что это хорошая мысль», вмешался Альберт. Он наградил Терри взглядом " я знаю, что ты затеял" и покачал головой, не одобряя его еле уловимой провокации. «Энтони нужно побыть немного с бабушкой Элрой наедине. К тому же, вам с Терри надо думать о свадьбе!»

Кенди понимающе кивнула.

«Наверное, Вы правы, Альберт», она потянулась под стол и схватила руку Терри.

«Кстати о свадьбе», Терри покосился на Альберта. «Я так понимаю, это у тебя я должен просить ее руки».

Альберт расхохотался.

«Терри, тебе не нужно спрашивать моего позволения! Но если это устроит вас обоих, я даю свое полное согласие, и с радостью и гордостью поведу Кенди к алтарю».

Кенди просияла.

«Это будет самый счастливый день моей жизни!»

«И мой», тихо добавил Терри, целуя ей руку.

«Что ж, время позднее», Альберт резко поднялся из-за стола. «Вам двоим лучше вернуться к себе домой».

К тому времени, когда Кенди и Терри добрались до квартиры, вечернее небо усеяли многочисленные мерцающие звезды. Казалось, прекрасное время для романтичной прогулки вдвоем… но не для Терри, который предложил Кенди поужинать в ресторане, чтобы отпраздновать то, что они, подвергнувшись тяжелому испытанию, остались целы и невредимы.

«Прости, но я не хочу есть», с сожалением отказалась Кенди.

Разочарованный Терри поцеловал ее в лоб и заключил в объятия.

«Ты, должно быть, устала. Почему бы тебе не прилечь и отдохнуть?»

Кенди кивнула. Потом подняла голову от его груди и с беспокойством посмотрела на него.

«Терри, как ты думаешь, почему Энтони не пришел?»

Опять двадцать пять. Терри с трудом удержался от стона.

«Ты же слышала, что сказал Альберт. У него, наверное, были какие-то личные дела», ответил он со всем своим терпением.

«Да, но что это за такие важные дела, которые занимают целый день? Он же знал, что мы его ждем...»

«Почему бы тебе не выяснить у него самого завтра?» вежливо оборвал он и расцепил объятия Кенди, чтобы та не заметила его досады. Опять Энтони! Больше ни о чем она не хочет говорить! Неужели теперь мы каждый день будем обсуждать Энтони? От таких мыслей стало совсем тошно.

«Эти рубцы от ожогов у него на лице...» печально продолжала Кенди, явно не понимавшая, что его терпение на исходе. «Он носит маску, чтобы они не были видны, но я вовсе не считаю их такими ужасными...»

«Он, конечно, это оценит», сухо заметил Терри и налил себе чего-нибудь покрепче.

«Конечно, я обязательно скажу ему», согласно кивнула она. «Я не хочу, чтобы он думал, что из-за шрамов на лице его отвергнут или не полюбят...»

«Да, Энтони все любят», добавил молодой человек и одним большим глотком осушил стакан.

«Я рада, что ты тоже это понял», признательно отозвалась Кенди. «Он правда замечательный человек. Надеюсь, вы с Энтони узнаете друг друга получше и станете хорошими друзьями».

«Там видно будет», уклончиво ответил Терри. «Но не думаю, что это скоро произойдет, раз он завтра возвращается в Лейквуд, наверняка, к своим драгоценным розам».

Эти слова заставили Кенди осуждающе нахмуриться. Естественно, какой еще реакции можно было от нее ожидать? Если дело касалось Энтони, выдержка подвергалась мучительному испытанию, и Терри уже не мог обуздать свои личные пристрастия.

«Терренс Гранчестер! Когда ты перестанешь дразнить Энтони его розами? Он прекрасно умеет их выращивать, и поэтому я им горжусь», напустилась на него Кенди.

«Тогда, может, тебе лучше уехать с ним в Лейквуд с ним и выращивать их вместе?» огрызнулся Терри. И стоило словам вырваться, он закрыл глаза и взял себя в руки. Он перегнул палку. Отлично, Терри! Ты только что удостоился ночи на диване. В ожидании бури он дотянулся до бутылки бренди и налил себе еще выпить.

«Почему ты так себя ведешь, объясни мне!» Кенди тряхнула головой, и в ее глазах отразилось боль и разочарование от вспышки Терри. «Энтони сегодня спас нам жизнь! Ты должен сказать ему спасибо!»

Спасибо?! Это последнее, что Терри сейчас хотелось высказать бывшему возлюбленному Кенди, восставшему из мертвых... дважды! Он опрокинул в рот содержимое своего стакана и живо направился к двери.

«Ты куда?» спросила она, едва сдерживая слезы.

«Подышать свежим воздухом», объяснил он как можно невозмутимее. Чтобы унять разбушевавшиеся чувства, нужно, очень нужно побыть одному. Если он останется, то перепалка с Кенди будет продолжаться, и он наверняка ляпнет какую-нибудь глупость, о чем будет сожалеть всю оставшуюся жизнь.

«Терри...» еле слышно позвала Кенди. На душе было тягостно, что он уходил в таком состоянии.

«Я недолго», попытался он успокоить ее. Видя, как у ней по щекам текут слезы, отчаянно хотелось снова обнять ее и попросить прощения за ревность в ответ. Но он заставил себя отвести взгляд и закрыл за собой входную дверь.

Кенди всхлипнула и смахнула слезы. Подбежала к окну и выглянула на улицу, надеясь мельком увидеть Терри, когда тот выйдет из дома. Двери подъезда открылись, и он сошел на тротуар и направился к восточному бульвару. К большому облегчению, он не поехал на машине.

«Терри... наша первая ссора...» простонала девушка. «Пожалуйста, возвращайся поскорее...»

Терри вышел на Бульвар Сансет и Бродвей. Противоречивые эмоции раздирали его... любовь, ревность, боль, гнев, страх... Он мысленно отвесил себе подзатыльник за несдержанность, повлекшую ненужный спор с Кенди. Наша первая ссора! Он тяжело вздохнул, злясь на свое ребяческое поведение. Энтони – часть прошлого Кенди, то и дело напоминал он себе. Неужели так трудно это принять? Но нет... Энтони есть и в настоящем, и явно не разлюбил Кенди... его Кенди... Попытается ли он ее вернуть? Если попытается, хватит ли любви Кенди, чтобы не поддаться такому искушению от Энтони? Я должен доверять Кенди! Она меня любит! Он осыпал себя упреками. Стоило узнать, что Энтони жив, душу непрестанно терзали сомнения... и страх, что, если он не уймет их, что может навсегда потерять Кенди… Но как жить, зная, что сердце женщины твоей мечты, величайшей любви твоей жизни... принадлежит двоим?

«Я не настолько великодушен, Кенди...» с горечью обратился Терри к звездам. «Я ни с кем не хочу тебя делить!»

Где и сколько времени его носило, неизвестно, но так или иначе, ноги опять привели к гостинице Альберта. С помутившимся рассудком и разрывающимся сердцем не до сна. Он зашел в гостиничный зал и направился к номеру Альберта.

«Терри!» Альберт не ожидал увидеть в дверях молодого человека.

«Энтони у тебя?»

Альберту сразу стало ясно, что дело нешуточное. Объяснения были излишни.

«Проходи», сказал он.

На звук голосов из спальни вышел Энтони. Заметив, что Терри один, он улыбнулся. Он ожидал молодого актера.

«Я буду позже», предупредил Альберт, беря пиджак, и направился к выходу.

«Терри...» Энтони подошел к нему и пожал руку.

«Днем мы не дождались», начал Терри.

«Да, за это прошу прощения. Мне надо было кое-что уладить», туманно пояснил Энтони и пригласил его в комнату. «Что-нибудь выпьешь?»

«Нет, спасибо», отказался Терри. «Я пришел поговорить».

Энтони понимающе улыбнулся.

«И я подозреваю, что не о погоде».

«А я подозреваю, что тебе ясно, зачем я здесь», Терри не стал ходить вокруг да около. «Так что перейдем прямо к сути».

«Мужской разговор», добавил Энтони, отсалютовал бокалом бренди и выпил.

«Ты все еще любишь Кенди?»

Вопрос в лоб. Энтони улыбнулся и ответил:

«Как ты сказал, перейдем к сути», и посмотрел Терри прямо в глаза. «Какое тебе дело до моих чувств к Кенди? Она любит тебя. Замуж выходит за тебя, а не за меня».

«Ты должен был сказать ей правду о себе, когда вы встретились», холодно упрекнул его Терри. «Из-за твоей лжи у нее были кошмары».

«Я прошу прощения за это», сурово отозвался Энтони. «Я не хотел причинить ей боль. Я думал, так было лучше для нее и остальных, чтобы меня считали 'мертвым'…»

«Наоборот», возразил Терри. «Она думать ни о чем не могла, кроме как о том, что ты 'умер'! Она оплакивала тебя второй раз! Она постоянно говорила о тебе...»

Энтони прищурился.

«Если ты сомневаешься в любви Кенди, тебе лучше обсудить это с ней», посоветовал он все тем же невозмутимым голосом.

«Я не сомневаюсь, что она любит меня», ровно ответил актер. «Но я не хочу, чтобы она металась и разрывалась между нами двумя, особенно, если ей станет ясно, что ты хочешь ее вернуть».

Энтони засмеялся.

«Откуда ты знаешь, что я хочу ее вернуть?»

«Я получу прямой ответ? Или я зря трачу время?» от того Энтони юлил, терпение Терри быстро истощилось.

Энтони впился в противника взглядом, словно оценивая того со всей тщательностью. Осушив бокал с бренди, он произнес:

«Хорошо, не буду скрывать... Первый раз я встретился с Кенди, когда был совсем мальчишкой... и я влюбился в эту отважную жизнерадостную девчушку. Ее нельзя было не любить. Она была очаровательна и симпатична, и я мечтал, что, когда мы вырастем, я женюсь на ней. Что ж... мы оба выросли, и Кенди уже не маленькая девочка. Она стала молодой женщиной, продолжает жить, и она полюбила тебя. Она изменилась, и я не тот, что раньше. Признаю... Мне было горько узнать, что вы вместе, но я смирился с этим. В спутники жизни она выбрала тебя... Может, тебе следует больше верить в ее выбор».

«Если бы мне понадобилась лекция, я бы пошел в университет», хладнокровно ответил Терри. «Но я ценю твою честность...» Он приумолк и нахмурился: Энтони поморщился от боли и схватился за левое плечо. «Тебя ранили в театре? Я не заметил».

«Ничего страшного. Кажется, лекарство перестает действовать», пояснил он. «В меня стреляли вчера вечером, когда проникли в театр».

«И тебя выписали из больницы?» Терри не верил ушам своим.

Энтони усмехнулся.

«Я не пошел в больницу. У меня была личная медсестра, которая меня выхаживала».

Терри слегка нахмурился.

«Личная медсестра?» Он не отходил от Кенди всю ночь, так как же она могла ухаживать за другим?

«Успокойся, это не та, о ком ты подумал», улыбнулся Энтони, будто прочел его мысли. «Я ходил повидать Карен».

«Карен?» этого Терри не ожидал, но внезапно все встало на свои места. «Это ты тайный поклонник Карен... который дарил ей розы?»

Энтони кивнул.

«Тот самый».

«Ты говорил с ней?» Терри был уверен: Карен вряд ли отпустил Энтони без боя.

«У нас было не так много времени», с сожалением ответил Энтони. «Я обязан ей жизнью... Она в самом деле замечательная. Я желаю ей самого лучшего», пылко добавил он.

Слушая признания Энтони, Терри не удержался от теплой улыбки.

«Ты говорил ей это?» спросил он. Получив такой комплимент, Карен была бы на седьмом небе от счастья.

«Мне кажется, она знает о моих чувствах... Знает, что я благодарен ей, что ценю ее...» немного открылся Энтони, хотя отчасти сожалел, что не сказал больше. Когда они последний раз прощались в театре, у него разрывалось сердце. На щеке еще остался невидимый след от нежного прикосновения ее руки.

«А ей известно, что ты ее любишь?» понимающе поинтересовался Терри.

Энтони изумленно покосился на него и усмехнулся.

«Думаешь, что все знаешь о моих привязанностях?» подколол он. «Меня что, видно насквозь?»

«Ты можешь снова надеть маску, но чувств своих под ней не спрячешь».

«Если я для тебя открытая книга, Ромео, что мешает тебе принять тот факт, что то, что было между мной и Кенди, осталось в прошлом, и не имеет никакого отношения к вашему с ней будущему? Я восстал из мертвых не за тем, чтобы встать между вами... Я по-прежнему хочу, чтобы Кенди была счастлива. И тебе это под силу. Я не буду стоять на вашем пути, если именно это ты хочешь услышать».

Терри слегка улыбнулся и склонил голову.

«Пусть не сразу, но я пришел услышать именно это, Садовод».

Энтони усмехнулся.

«Тогда никаких проблем. Советую тебе не задерживаться и возвращаться к Кенди... ты же знаешь, как она любит волноваться».

Терри также ответил усмешкой.

«Ты прав, она может вбить себе в голову что угодно, но я люблю ее за это», он протянул руку Энтони. «Спасибо, что уделил мне время... и поговорил».

«Теперь мне ясно, почему Кенди в тебя влюбилась», заметил Энтони, крепко пожимая ему руку.

«То же самое можно сказать и о тебе», честно ответил Терри.

Молодые люди воззрились друг на друга. В глазах обоих было искреннее уважение и взаимопонимание. Какие бы между ними ни существовали неясности, они, похоже, рассеивались, и на их месте зарождались семена доверия и дружбы, построенной на чувствах к одной женщине... Кенди.

Уходя, Терри резко повернулся и спросил:

«Ты, случайно, не знаешь в Нью-Йорке какого-нибудь католического священника?»

Энтони понимающе улыбнулся:

«Вообще-то, знаю...»

 

Оригинальное название «Never letting go»

Перевод Candice

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.