Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление окончательной специализации путей сортировочного парка и вытяжек формирования.




При закреплении путей сортировочного парка за определёнными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте сортировочного парка и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте сортировочного пака имеется три вытяжки формирования. Расчёты выполняются по форме табл.2.4.

В четвёртый столбец табл.2.4 заносятся значения Тф и Тпод-уб.

В пятый столбец заносятся интервалы между:

-накоплением составов поездов своего формирования:

Iсфн= , (2.54)

N – число поездов своего формирования, поездов/сут.

-накопленеим подач на пункты местной работы:

Iсфн= , (2.55)

Кпод-уб – число подач-уборок на пункты местной работы.

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

- при работе с составами поездов своего формирования:

Ψ=Тф/Iсфн (2.56)

- при работе с местными вагонами:

Ψ=Тпод-уб/Iподн (2.57)

Итоговые данные шестого столбца табл.2.4 представляют с собой суммарную загрузку вытяжек формирования и маневровых локомотивов, которую необходимо распределить примерно поровну между тремя вытяжками формирования.

Таким образом, каждое назначение поездов, следовательно, и путь, на котором оно накапливается, прикрепляется к определённой вытяжке. Прикрепление вытяжек для обслуживания местной работы устанавливается по схеме станции и примыкающих к ней ПМР.

 

Таблица 2.4

Расчёт загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.

Направление Назначение поездов и подач Число подач на ПМР и поездов своего формирования Тпод-уб и Тф, мин Iн, мин Ψ Вытяжки формирования
I (неч) II (неч+чет) III
НЕЧЁТНОЕ Завод 0,32 0,32 - -
С-Е 0,05 0,05 - -
Е 0,04 0,04 - -
Г 0,06 0,06 - -
Б 0,03 0,03 - -
Д 0,07 0,07 - -
А 0,03 0,03 - -
В:(В+Х) 0,19 - 0,19 -
Ч 0,03 - 0,03 -
ЧЁТНОЕ С-Н 0,03 - 0,03 -
Н 0,04 - 0,04 -
О:(О+П) 0,13 - 0,13 -
Т 0,04 - 0,04 -
З:(З+И+К) 0,26 - 0,26 -
Р 0,04 - - 0,04
С-Ж 0,03 - - 0,03
Ж 0,05 - - 0,05
Л 0,07 - - 0,07
ГД 0,22 - - 0,22
ПП 0,32 - - 0,32
Итого: 2,05 0,6 0,72 0,73

Теперь необходимо закрепить каждый путь сортировочного парка за определённым назначением. При окончательной специализации сортировочных путей необходимо пути распределять таким образом, чтобы не было враждебности маршрутов.



Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.5

 

 

Таблица 2.5

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал