Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как вставить рекламные блоки Яндекса на свой сайт






Если захотите вставить код блока РСЯ, например, после всех заголовков в статье или еще каким-то хитрым, но автоматическим образом, то советую вам ознакомиться с возможностями файла functions.php. Замечательная вещь.

Если возиться с кодом для вас проблематично, то к вашим услугам имеется масса плагинов для WordPress, которые помогут вставить код блоков Яндекса в нужное вам место. Я вам их не назову, ибо никогда не пользовался ни одним из них (считаю, что если можно обойтись без плагина, то именно так и нужно сделать), но вы вольны погуглить на эту тему и, наверняка, найдете что-нибудь стоящее. А потом может быть и в комментариях поделитесь вашими наработками.

В Joomla я используют как раз плагин, ибо не знаю так глубоко альтернативные возможности размещения полученного в РСЯ кода. Он называется MultiAds, позволяет размещать блоки внизу или вверху области отведенной для контента на вашем сайте.

Если хотите разместить код блока РСЯ в одной из имеющихся у вас в шаблоне позиций для модулей, то проще всего это сделать через модуль произвольного Html кода.

После установки кода всех блоков, что вы хотите разместить на своей площадке, не забудьте отправить площадку на модерацию промышленной работы, чтобы сотрудники Яндекса проверили расположение блоков. Если все в порядке, то статус вашей площадки сменится на «Рабочее состояние. Работает.» и вы начнете зарабатывать.

  1. Еще раз подчеркну, что выбирая тип блоков, настраивая их внешний вид, получая код и вставляя его на свой вебсайт, вы рискуете ошибиться на каждом из этих шагов. Дело это сверхважное и неудачный подход может уменьшить ваш потенциальный доход в разы.

Что же делать? Да все просто. Обратитесь к профессионалам и они все выберут, настроят и подскажут как именно и куда вставить готовые блоки с кодом. И все это абсолютно бесплатно.

Профит Партнер получает от «великого и ужасного» Яндекса бонусы за каждого из нас — тех, кого он смог рекрутировать для работы в РСЯ (однако, на наших доходах это нисколько не отражается). Ну, и чем нас будет больше, и чем больше мы будем зарабатывать, тем богаче станет Profit-Partner.

Все честно и главное понятно, ибо по настоящему бесплатный сыр бывает только в мышеловках, а когда выгода бесплатности видна невооруженным глазом, то и сомнений не возникает.

  1. Немного поработав с этой рекламной сетью, вы сможете оценить среднюю стоимость клика. Если она будет больше 5 рублей, то отключайте поведенческий таргетинг в настройках своей площадки. Раньше это можно было сделать через интерфейс Профит Партнера, но сейчас вам нужно будет зайти на сайт Рекламной сети Яндекса и в строке напротив своей площадке открыть выпадающий список «Еще действия».

В открывшемся списке выберите пункт «Настроить площадку». Тут у вас будет возможность поставить галочку в поле «Не показывать объявления на основе интересов пользователей»:

Эта настройка позволяет показывать на вашем ресурсе не тематичные ему объявления, если пользователи, которые пришли к вам, искали что-то совсем недавно в Yandex. По логике, поведенческий таргетинг должен работать только в плюс, но при довольно дорогих кликах в вашей тематике (выше 5 рублей) его работа может уменьшать ваши доходы. Так было у меня в свое время, например. Когда я отключил поведенческий таргетинг, то ощутил рост доходов.

Это не аксиома. Все надо попробовать и прочувствовать именно на своем опыте, но попробовать стоит обязательно, иначе когда решитесь все же на этот шаг, то потом, возможно, будет жалеть о бесцельно потерянных доходах.

Кстати, там же вы сможете отключить отображение картинок в объявлениях РСЯ — вдруг это повысит ваш доход. А из верхнего меню вы сможете перейти на вкладку «Сменить центр обслуживания», чтобы перейти в Профит Партнер из другого Цопа.

Почему Профит является лучшим вариантом работы с РСЯ

 

Так, это я все говорил о том, как добавить свой сайт в РСЯ через Профит Партнер. Но прочитав всю выложенную мною подноготную, вы можете захотеть перейти в этот Цоп из Yandex или же из другого Цопа. Ведь захотели же? Правда?

Как только вы перейдете в Profit-Partner, то сразу получите возможность получать бонусы, ну и сможете побороться за главный приз во всех последующих лотереях, акциях и конкурсах. Но даже это не главное.

Профит дает вам ряд плюшек, от которых не так-то просто отказаться. Во-первых, по сравнению с работой непосредственно с Яндексом, вы получаете очень большой выбор способов заработанных денег.

Лично я вывожу деньги на расчетный счет ИП (индивидуального предпринимателя), но вы можете это делать любым из имеющихся в Profit-Partner способов (кошелек WebMoney, кошелек в Яндекс Деньгах, на счет в PayPal и др.):

Во-вторых, на каждый заработанный рубль в Профите вы получите один бонус. Сто рублей заработаете — сто бонусов получите. На что именно потратить бонусы, вы сможете сами выбрать на этой странице. Лично я перевожу бонусы в доллары биржи копирайтинга Адвего (но можно выбрать и Текстсейл с Етхт), где их трачу на написание статей, которые в свою очередь добавляю в биржу статьей Miralinks.

Т.е. за счет Profit-Partner я продвигаю свой сайт, повышаю его посещаемость, увеличиваю доход и тем самым увеличиваю доход самого Профита. Всем выгодно, всем хорошо. До сих пор нахожусь под приятным впечатлением от того, что статьи в Адвего для меня пишут абсолютно не затратно для моего кошелька. Халява, однако. Правда в Миралинксе деньги все равно тратить приходится, но там я получаю доход с их партнерки, а не трачу наличные.

Ну, и третий безусловный плюс работы именно через Профит Партнер — это их постоянные акции. Ребята очень стараются быть хорошими и это у них здорово получается. Я не так давно брал интервью у их руководителя Роксаны Прокофьевой и, думаю, из него станет многое ясно по поводу отношения в этом Цопе к партнерам.

В общем, резюме этого текста таково: если вы уже работаете с РСЯ, но еще не являетесь партнером Profit-Partner, то немедленно исправьте это недоразумение. Переходите в Цоп Профит и будет вам счастье — зуб даю, как говорится. Во всяком случае, на данный момент, эта компания меня сильно радует (наверное, многое зависит от текущего руководства).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.