Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Chapter 3. Следующим утром Зейн направляется в Espresso-Self с одной целью: написать достойную первую главу для нового романа






 

Следующим утром Зейн направляется в Espresso-Self с одной целью: написать достойную первую главу для нового романа. Или хотя бы понять, о чем он вообще собирается писать.

Конечно же, он идет туда не из-за Лиама. Это было бы смехотворно. После того дня они разговаривали всего раз, да и то про кофе, так что это не считается. Правда, Зейн успел сказать, что кофе великолепен, картины на стенах красивые и само место очень уютное, а значит, он может без проблем прийти туда, чтобы сконцентрироваться в тишине на своей книге, которая должна быть готова примерно через три месяца.

(Ложь, ложь, ложь. Кофе на самом деле отвратный, а на то, что висит на стенах, пакистанец даже ни разу и не взглянул. Все, что он знает о кафе - это то, что там есть Лиам, но даже Лиама он не особо знает.)

Он заходит внутрь и в первый раз осматривает стены. Вау, здесь реально неплохо. От пола до потолка стены покрыты разнообразными постерами, профессиональными фото, мотивирующими цитатами и отрывками из стихотворений. Это все очень по-хипстерски. И по-лондонски тоже.

Когда Зейн заходит, на кассе никого нет. Во всем кафе ни души. Зейн видит колокольчик на столе, в который можно позвонить, но он стесняется. Пакистанец просто стоит и смущенно ждет. Если бы кафе было закрыто, на двери была бы табличка, разве не так?

Прошло почти пять минут и Зейн поворачивается, чтобы уйти, но вдруг слышит за спиной чье-то шумное появление.

- О, мне так жаль, я думал, что здесь никого нет. Вообще обычно здесь бывает народ в это время дня.

Зейн не понимает, почему он начинает чувствовать себя виноватым. Он просто бормочет: " Эээ, все нормально."

- Эй, ты же заходил к нам вчера, так ведь? - Лиам по-мальчишески улыбается и его щеки будто ползут вверх.

Зейн краснеет. Он не думал, что Лиам его помнит. Он поднимает было руку, чтобы поправить челку и неожиданно вспоминает, что сегодня он надел на голову повязку и его волосы завязаны сзади в небольшой хвост. В итоге он просто потирает лоб, как дурак, и, блять, Господи, это наверняка выглядит странно. Мужчина кладет руки в карманы и кивает.

- Ты был с Луи, не так ли? Ты - его друг-писатель, о котором он так часто говорит?

Ах вот почему Лиам его помнит. Очень легко запомнить кого-то, если этот кто-то общается с Луи, Луи ведь гораздо более запоминающийся.

- Ну, вроде как это был я.

- Круто быть писателем, - говорит ему Лиам.

- Не особо, - шутит Зейн. - Всего лишь много кофе и проблем со сроками выхода новой книги.

- Похоже на универ.

- Да, похоже, - смеется пакистанец, почесывая в затылке. - Значит, ты студент?

- Да, правда, у меня сейчас каникулы.

- Круто...

Зейн не умеет поддерживать беседу, и это просто смешно. Поэтому у него никогда и не было друзей. Он одаривает Лиама кривой улыбкой.

Глаза у Лиама шоколадного цвета, и они кажутся такими теплыми, когда он смотрит на Зейна. Это невыносимо, и взгляд Зейна скользит к губам парня, и ему так хочется поцеловать его прямо сейчас, что абсолютно неправильно, потому что, опять же, у Лиама есть девушка, и, наверное, они счастливы.

- Будешь заказывать? - спрашивает Лиам, прочистив горло.

- Да-да, - кивает Зейн. Нужно срочно переключить свое внимание на что-то, иначе он за себя не отвечает.

- Повторяем вчерашний заказ?

- А ты помнишь, что я заказывал? - Зейн не может в это поверить.

Лиам кротко кивает.

- Тогда да, повторяем.

Он ждет в сторонке, пока парень готовит ему его напиток. Они по-прежнему одни в кафе. Видимо, никто не хочет чашечку кофе посреди дня. Лиам звонит в колокольчик, оповещая Зейна о том, что заказ готов.

- Спасибо, Лиам.

Имя оставляет сладкий привкус на языке Зейна.

- Не за что, Зейн, - отвечает Лиам, и мужчина стыдится того, что его имя, произнесенное Лиамом, заставляет электрические разряды течь по его венам.

***

Нет ничего более удручающего, чем пустой документ " Ворд". Курсор будто подмигивает Зейну, напоминая о том, что на странице нет ни слова. Зейн трет лицо руками, большой и указательный пальцы упираются в переносицу. Жаль, что у него нет аспирина, потому что мигрень ввинчивается ему в голову.

Пусто. Именно это слово употребил бы Зейн, если бы его спросили, что происходит у него в голове. Он просидел здесь целый день в ожидании хотя бы одной идеи, но в мозгу ничего. Зеро. Абсолютный ноль.

Он даже не понимает, в чем причина. Даже не в самые лучшие дни такой проблемы у пакистанца не возникало. Обычно он довольно легко придумывает новый сюжет.

- Зейн?

Мужчина буквально подпрыгивает в кресле, по инерции молниеносно захлопывая ноутбук (он жил с тремя сестрами, окей, так что понятие частной жизни ему не знакомо).

- Прости, не хотел тебя напугать, - извиняется Лиам.

Он кладет свою широкую ладонь на плечо мужчины. Его рука такая теплая, а Зейну так неебически плохо.

- Ничего страшного, - говорит он. - Я отвлекся и не заметил тебя. Ты что-то хотел?

- Ну, в общем, мы собираемся закрываться, так что... - Лиам показывает рукой на перевернутые стулья, лежащие на столах.

Он уже успел сменить свою униформу на широкую серую футболку и джинсы. Он выглядит потрясающе, и Зейну нужно пойти поспать. Или подрочить.

- Я так долго здесь просидел? Реально?

Зейн смотрит на часы в телефоне. Они показывают десять вечера. Он провел здесь девять часов и не сделал абсолютно ничего, просто пялился все это время на пустую страницу, символизирующую забвение. Он старается не паниковать; в конце концов, он работает над романом только второй день.

- Да... Ты в порядке?

Зейн смотрит на Лиама и понимает, что тот спрашивает искренне. Ему не все равно. Он вообще не может вообразить Лиама неискренним. Между бровей парня небольшая складочка, которая показывает его участие, и это так мило. Слишком мило, и это совсем не помогает Зейну отрицать свои глупые чувства к нему.

- Я просто разочарован, - пакистанец медленно засовывает ноутбук в сумку. Он резко надевает куртку, охваченный внезапным желанием уйти. Он вешает на плечо сумку и идет к двери, бормоча " Пока! " Лиаму.

- Может, мне тебя проводить? - спрашивает Лиам в тот момент, когда Зейн сжимает ручку двери. Помедлив, мужчина оборачивается, стараясь засунуть подальше в горло свое " да! ", которое так и рвется наружу.

- Нет, все в порядке. Я живу недалеко.

- Окей. Береги себя. - улыбается Лиам.

Невольная улыбка растягивает губы пакистанца, и он обнаруживает, что пялится на Лиама, весь сияя. Он кивает и, прежде чем снова повернуться к выходу, произносит: " Увидимся завтра, Лиам."

***

Каждый день Зейн ходит в Espresso-Self, пьет отвратительный кофе и напоминает себе, что он не собирается влюбляться в Лиама.

Это не помогает, потому что он так влюблен в Лиама, что не может нормально думать, и это не самая лучшая вещь, учитывая, что ему нужно писать книгу.

Просто дело в... Дело не в том, что Лиам красивый (а он действительно красивый), не в его мускулах, губах или изящной шее; дело в том, как он улыбается, когда рассказывает о своих планах поехать домой на Рождество; дело в том, как он, такой уверенный, на самом деле может быть таким кротким; дело в том, что он хороший человек и думает правильные вещи; дело в том, как он смотрит на Зейна. Он смотрит так, будто Зейн - все, что он видит, и его глаза такие глубокие, красивые и цвета патоки.

***

- Ты придешь на мой день рождения, а, приятель? - спрашивает Луи, поставив на паузу матч в Fifa, которым они заняты. - Это риторический вопрос, потому что ты однозначно придешь, но я все-таки подумал, что надо спросить.

- Конечно, он придет, Лу, - кричит с кухни Найл, вызвавшийся принести всем еще по одной бутылке пива.

- Ну, раз Найл так говорит, - смеется Зейн.

- Отлично, - говорит Луи. - Будет круто.

- А Лиам придет?

Зейн тут же жалеет, что задал этот вопрос, потому что глаза Луи озорно загораются.

- Конечно же, влюбленный малыш. Он придет.

- Заткнись, - ворчит пакистанец и прячет лицо в одну из подушек, лежащих на диване, прежде, чем рядом с ним усаживается Найл. Зейн протягивает руку, не поднимая головы, и блондин передает ему бутылку.

- Взбодрись, Зейни. Может быть, Лиам уйдет к тебе от Софии.

- Ну конечно. Только в моих мечтах.

Зейну действительно стыдно признаться, что он мечтал о том, как Лиам бросит ради него свою девушку, и это была лучшая мечта в его жизни. Наравне с той, в которой они с Лиамом занимались сексом, но об этом он никому говорить не собирается.

- Ты не можешь знать наверняка! - восклицает Луи, делая глоток и кладя руку на лодыжку Зейна. - Как там книга, кстати? Продвигаешься?

- Да, кстати об этом... - нервно говорит мужчина, потирая пальцами логотип на бутылке.

Луи замирает, и это плохой знак, потому что обычно он все время в движении. Этого Зейн и боялся.

- Подожди, ты что, еще даже не начинал? - изумленно спрашивает Луи. - А чем ты тогда занимался? Чем... Что происходит вообще?

- Мне так жаль, правда, очень жаль, я просто... Я не могу настроиться, мне как будто не о чем писать.

- На тебя это не похоже, - бормочет из глубин дивана Найл.

- Это реально на тебя не похоже. Все в порядке?

- Все нормально, в смысле... - Зейн пытается объяснить, но, так как он сам не знает, что с ним, это очень трудно. С ним происходит что-то необъяснимое. Он всегда любил писать, это было его отдушиной с детства, и у него никогда не было недостатка в идеях. Совсем наоборот. Обычно они буквально из ушей лезут. - Не переживайте за меня. Это что-то вроде творческого кризиса, я думаю, это с каждым бывает...

- Ну, раз ты так говоришь, - протягивает Луи, скептически оглядывая мужчину. Зейн кивает, потому что его друг не должен так беспокоиться о нем. Может быть, Зейн и любимый подопечный Луи, но не единственный, и ему не следует так волноваться из-за этого... творческого кризиса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.