Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тринадцать






Этот день официально можно было обозначить как один из самых худших дней Зейна Малика.

Во-первых, это:

— Фарух, где ты шлялся всю ночь, позволь спросить? — кричала Триша на парня, который пришёл домой только под утро и постарался незаметно проскользнуть в свою комнату. — Зейн! Почему ты не следишь за братом? Это всё твоя вина, не знаешь, где собственный брат шатается по ночам! Домашний арест на неделю!

Во-вторых:

— Мистер Малик, уж от кого, а от вас я не ожидал такого, — говорил мистер Хейл, качая головой и кладя листок с жирной буквой D на парту.

Ну и, в третьих:

— Зейн, я не знаю, что происходит, но, наверное, нам лучше больше не встречаться, — говорит Аннет, закусывая губу. — Ты мыслями не со мной, тебя вообще здесь нет, а я так больше не могу, извини.

Наверное, правду говорят — все несчастья сыплются на тебя сразу, в один момент, одно за другим.

— Что ж, поздравляю тебя, друг, — закинул свою руку на плечо Малика Найл, ухмыляясь. — Ты побил рекорд. Встречался с девчонкой целых четыре дня! Вот это я понимаю!

— Захлопнись, педик несчастный, — проворчал Зейн, хмурясь. — Лучше вон, иди к своему ненаглядному Айзеку и еби мозги ему.

— О, поверь мне, сладенький, я ему и мозги поебу, и всё остальное тоже, — прошептал блондин другу на ухо.

И от того, как скривилось лицо Малика, Найл просто повалился на пол от смеха, так заливаясь, что его даже не было слышно.

Подошедший Гарри посмотрел на блондина и, повернувшись к Зейну, лишь сказал:

— Я даже не буду спрашивать, — и поправил волосы.

— Кстати, — подал голос Зейн. — Ты всё еще продолжаешь видеться с миссис Уилкинс? Я думал, ты завязал с этим уже!

— Зи-Зи, ты же знаешь, я не люблю, когда ты включаешь режим Сатаны, — ответил Гарри, закатывая глаза. — Это мои дела и я лучше знаю, что мне с этим делать, хорошо? Просто… я понимаю, что ты мой друг и всё такое, но я сам разберусь с этим. Мне хватает Луи, который при каждом удобном… да при любом случае говорит мне, как это отвратительно — я и пятидесятилетняя старуха.

— Вообще-то он прав, — внёс свои пять копеек Малик, тут же поднимая ладони вверх при взгляде Гарри. — А что между тобой и Луи?

— В смысле? — нахмурился кудрявый.

— Ну… — замялся брюнет. — Разве ты не заметил, как он ведёт себя с тобой? То дружелюбно, то агрессивно.

— Как и все вокруг, как ты, как Найл, что с этого? — не понял Хазза.

Зейн решил не допрашивать друга дальше. Стайлс видимо не замечал странного поведения Луи, ну да ладно. У самого проблем хватает.

Интересно, а домашний арест распространяется на работу? Наверное, нет.

— Всем привет, — около трёх друзей появился мило улыбающийся Айзек. — Найл, кстати, насчёт того диска, что ты просил…

Зейн закатил глаза и, поправив рюкзак на плече, пошёл по направлению к кабинету английской литературы.

 

***

 

Малик был совершенно не сосредоточен на уроках, всё время отвлекаясь или задумываясь о чём-то своём. Это не укрывалось от внимания учителей, и они всё время поправляли его или заставляли спуститься «с небес на землю».

А Зейн же всё гадал, почему расставание с Аннет не принесло ему должных чувств. Вроде бы, он должен был сейчас быть хоть немного расстроенным, или может разочарованным, или даже злым, но ни одного из этих чувств не было. Из этого следует вопрос — а были ли у него вообще чувства к ней?

Почему он согласился встречаться? Потому что не хотел в семнадцать лет быть тем, у кого не было ни одной девушки, и который целовался лишь пару раз?

Нет, вряд ли. Зейн никогда не пытался быть «в теме» и не отставать от молодёжных тенденций. «Скотный инстинкт» на него не распространялся, чему брюнет был безумно рад.

Тогда что?

Он просто не мог отказать Аннет. Да. Именно. Она была так мила и трогательна, что Зейн просто не хотел её обидеть. Поэтому всё так и получилось.

Так что вполне логично, что эти «отношения» не продлились долго. Ведь как может быть по-другому, когда один из них совсем ничего не чувствовал к другому? Это бы в итоге привело к тупику.

Малику нужно было проветриться и освободить свою голову от ненужных мыслей, поэтому он отпросился у учителя и вышел в пустой коридор, неспешно ступая по полу и наслаждаясь тишиной.

Заворачивая за угол, он буквально впечатывается в чью-то крепкую грудь, и мгновение спустя чувствует крепкую тёплую хватку на своих плечах. Незнакомые руки аккуратно придерживают его и немного отстраняют от груди.

— Хей, ты чего? Задумался? — перед ним стоял Лиам, заглядывая в его глаза сверху вниз, всё еще не убирая рук.

— Да так, что-то… — неопределённо ответил брюнет, во все глаза уставившись на парня перед собой.

Странно, но раньше брюнет никогда не замечал, каким он был маленьким по сравнению с ним. Лиам был выше его на голову, и шире раза в два. И руки парня были такими… огромными и накаченными, что Малик невольно даже подумал, что неплохо было бы тоже подкачаться.

— Ты в порядке? — Дэниелс, наконец, убрал руки и Зейн тут же поёжился, ибо ладони парня были очень тёплыми.

— Да, а ты как? Давно… не говорили, — немного замялся брюнет, прямо смотря в глаза шатену.

Тот закусил губу и провёл ладонью по волосам, отводя взгляд.

— Нормально, вот, сегодня собрался с Робом потусить… — к концу его тон уже стал неуверенным.

— А, значит, у тебя уже есть планы на вечер, — протянул Зейн, скрестив руки на груди.

Вообще он не собирался этого говорить, всё получилось совершенно спонтанно.

— А, да нет… то есть, ну, это еще не точно, я в принципе могу отменить… — лихорадочно начал бубнить парень, на что Малик слегка улыбнулся.

— Лиам… — попытался позвать его брюнет.

— Думаю, Роб поймёт, мы вообще только на уроке это обсудили, так что если заранее ему сказать... — продолжал объясняться Лиам.

— Лиам! – остановил поток его слов Зейн, коснувшись его рукой. — Я просто спросил, — снова приподнял уголки губ. — Я просто подумал, что, если у тебя нет никаких дел сегодня, то мы могли бы… не знаю даже. Сегодня вечером пройдёт автограф-сессия Кассандры Клэр в Мэйн-холле, а у меня как раз есть пара её книг, а одному идти просто не хотелось, — он пожал плечами.

— Конечно, я пойду! — тут же отозвался шатен, но быстро взял себя в руки и кашлянул. — То есть, у меня дел никаких нет.

Не было смысла отрицать, что Зейн скучал по Лиаму. Он был хорошим другом, и глупо было терять его только из-за простого недоразумения. Ведь это же было недоразумением? Так что сейчас Малик решил вновь попробовать возобновить их дружбу.

— Тогда… до вечера? Мне заехать? Ну, чтобы быстрее добраться, — Лиам до сих пор поражался тому, как становился заикающимся несмышлёнышем в присутствии Зейна.

— Хорошо, — ответил Зейн, обходя парня и идя в противоположную от него сторону.

«Жизнь определённо налаживается» — подумал Лиам, широко улыбнувшись. Он направился обратно в класс, попутно насвистывая незатейливую мелодию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.