Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запомните, коллеги: есть два уровня решения любой проблемы, тактический и стратегический.






Новые клиенты без затрат: 5 бесплатных источников новых персональных клиентов для фитнес-тренера, часть 1.

 

Физкульт-привет, друзья и коллеги!

Одна из наиболее частых проблем тренеров в фитнес-индустрии – мало персональных клиентов. При том, что основной доход в большинстве случаев приносят именно они: на ставку дежурного инструктора в тренажерном зале в большинстве клубов можно в лучшем случае, не умереть с голоду. Ни о каких больших заработках даже и речи быть не может.

И я считаю, что это ПРАВИЛЬНО! Шевели булками и извилинами, раз уж ты пришел (пришла) работать в такую динамичную и энергоемкую сферу, как фитнес: штаны просиживать можно и в офисе или отделе шмоток в каком-нибудь ТЦ. И порой за гораздо бОльшие деньги…

 

Так вот, многие тренеры, у которых мало клиентов, пытаются решить эту проблему избитым способом: подрабатывая в другом клубе. Логика следующая: здесь у меня «персоналки» не покупают, видимо, платежеспособных клиентов в этом клубе мало, и те 2-3 клиента, которые у меня здесь набрались – это предел. Надо устроиться на подработку в другой клуб, желательно, более дорогой, крутой и «раскрученный», там людей с деньгами больше и дополнительных «персональщиков» проще будет найти.

И мыкается наш тренер, жертва фитнес-профессии, по двум-трем клубам города, тут две персоналки, там – еще три… курочка по зернышку клюет, ага.

Грустно это все. Нравится быть курицей, или, сохрани бог, петухом – да пожалуйста. Хотя главная причина – не отсутствие платежеспособных клиентов, а куриные мозги самого тренера.

Запомните, коллеги: есть два уровня решения любой проблемы, тактический и стратегический.

Пример? Пожалуйста! Можно рубить дерево тупым топором, сопя, матерясь и обливаясь потом, а можно потратить какое-то время и силы на то, чтобы заточить топор, и срубить потом то же самое дерево в два раза быстрее и легче.

Можно носить воду ведрами, тяжело и не очень удобно, зато – вот он, результат, здесь и сейчас. А можно долго и нудно прокладывать водопровод: рыть траншеи, возить и укладывать трубы и т.д., затратив на это опять же, кучу времени, сил и средств… Но через какое-то время, получать ЛЮБОЕ количество воды, без малейшего усилия, просто открыв кран.

Можно бегать по клубам города в поиске новых клиентов (и действительно, найти несколько новых «персональщиков» и получить дополнительный доход «здесь и сейчас»), а можно потратить время, силы и деньги на изучение маркетинга и продаж, способов само-рекламы, техник привлечения и удержания клиентов, и в конечном итоге, набрать кучу клиентов в одном месте, продавать им больше и дороже, и в разы увеличить свой доход, без превращения в «загнанную лошадь».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.