Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к информационным системам органов публичной власти






 

ИС органов публичной власти должны обеспечивать:

1) гарантированный и безопасный доступ к общедоступным государственным информационным ресурсам;

2) возможность поиска, сбора, обработки и хранения государственных информационных ресурсов;

3) возможность предоставления органам публичной власти доступа к локальным и глобальным информационным ресурсам;

4) надежность функционирования и устойчивость к программно–аппаратным сбоям, включая случаи некорректной работы пользователей;

5) оперативный и безопасный обмен данными между пользователями;

6) возможность дальнейшего расширения путем модернизации аппаратных и программных средств, наращивания системы новыми компонентами;

7) другие функции, связанные с основным направлением деятельности органов публичной власти.

Требования к ИС органов публичной власти должны быть документированы и необходимо проверять соответствие работ по следующим категориям систем:

1) транзакционные и учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами публичной власти своих основных задач и функций;

2) системы межведомственного информационного взаимодействия между ИС органов публичной власти;

3) системы управления ресурсами, обеспечивающими поддержку деловых процессов и административных регламентов в деятельности органов публичной власти;

4) информационно–аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных о результатах выполнения органами публичной власти своих основных задач и функций;

5) системы электронного документооборота;

6) системы управления электронными архивами документов;

7) системы управления эксплуатацией (включая системы управления инфраструктурными компонентами);

8) системы взаимодействия с физическими и юридическими лицами, обеспечивающими предоставление органами публичной власти через Интернет или другие каналы связи справочной информации и услуг, включая порталы и центры телефонного обслуживания;

9) системы обеспечения информационной безопасности;

10) офисные системы, используемые сотрудниками государственных органов в своей повседневной деятельности для подготовки документов и обмена информацией.

ИС органов публичной власти должны создаваться на основании следующих принципов:

1) доступность, достоверность, полнота и своевременность предоставления информации;

2) конфиденциальность - обеспечение разграничения доступа к информационным ресурсам ИС в пределах предоставленных пользователям полномочий;

3) открытость - возможность интегрирования с другими ИС и национальной ИС;

4) масштабируемость - возможность дальнейшего расширения функциональных возможностей ИС путем добавления в их состав программно–аппаратных средств, модернизации;

5) защищенность - обеспечение сохранности и целостности информационных ресурсов, входящих в состав ИС;

6) надежность функционирования и устойчивость ИС.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.