Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – М., 2005. – 253 с.






  1. Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 2002. – 192с.
  2. Гессен М., Назари М. По жизни. Пособие по социальной журналистике. – М.: Юнисеф, 2002. – 128 с.

24. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России – М.: Логос, 2001. – 294с.

25. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004. – 172 с.

  1. Гришкова С.С. Средства массовой информации: искажение социальной реальности в сознании человека: В 2 т. / Гришкова С. С., Ровинская О. Е.- М.: Ломоносовские чтения, 2001- 2003

Т. 2: Средства массовой информации: искажение социальной реальности в сознании человека.- 2003.- 386 с.

27. Демидов А.М. Социокультурные стили в Центральной и Восточной Европе//Социологическое исследование. – 1998. - №4.- с. 24-25

  1. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение, М.: Ревю, 1999. – 342 с.
  2. Дзялошинский И. Ю. Творческая индивидуальность в журналистике. – М., 2004. – 214 с.

30. Дмитриев А.П., Лихой А. И. Приозерская земля: история и культура.- СПб.: ИП комплекс; Приозерск, 2006.- 668 с., ил.

31. Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М.: Знание, 2002. – 112 с.

32. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика.: М., МНЭПУ, 2004. - 312с.

33. Емельянов С.М. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М.: Новое знание, 2000. – С. 25-39.

34. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск, 2006. – 372 с.

35. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 359 с.

36. Журнал " Практика Рекламы" №4, - 2006, - 52 с.

37. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М., 2005. – 127 с.

  1. Звягинцев А.В. Основы рекламы и PR. – Ставрополь: СГУ, 2004. – 294 с.
  2. Зимина О.В. Телереклама как фактор формирования стиля жизни в современном российском обществе. – Ставрополь: СГУ, 2006.- 270 с.
  3. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000. – 167 с.
  4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 2000. – 564 с.
  5. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М.: Просвещение, 2002. – 417 с.
  6. Каган М. С. Философия культуры. – СПб, 1996

44. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000. – 278 с.

45. Килошенко М. Психология моды на телевидении: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001. – 248 с.

  1. Климова Л.Е. Массовая культура и личность: культурно - философский аспект. – Ставрополь: СГУ, 2005. – 180 с.

47. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. 2002. № 8.

48. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М., 2003. – 141 с.

49. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Русь, 2000. – 158 с.

50. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов. - М.: Акад. Проект, 2005. – 430 с.

51. Коренной А. А. Информация и коммуникация, М.: Букинист, 2001. – 297 с.

52. Королько В. – Основы паблик рилейшнз. - М.: 2001. – 255 с.

53. Короткова Л. Н. Социология общественного мнения.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. -101 с.

54. Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современного имиджа: теория и практика. - Ростов Н/Д.: РИНХ, 2005. - 169 с.

55. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 299 с.

  1. Лазутина Г. А. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2002. – 284 с.

57. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. - 386 с.

58. Мартинес Э.Л. «Внесловесный язык» / Э. Л. Мартинес, Л. М. Никитина // Культуры. Диалог народов мира. - 2001.- № 9.- С. 9-13

59. Моль. Ю. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2006. – 229 с.

60. Музыкант В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике. - М.: Армада-пресс. 2001. – 301 с.

61. Назаров Я. В. Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2002. – 205с.

62. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М., 2002. – 148 с.

63. Ньюлис Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Издательский Дом Инфра, 2002. – 279 с.

64. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2000.- 392с.

  1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Оникс, 2005. – 511 с.
  2. Олешко В. Журналистика как творчество. – М., 2003.- 362 с.

67. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000. – 227 с.

68. Пизз А. Поведенческая психология, М.: Эксмо, 2006. – 283 с.

  1. Пронин Е. Н. Психологические проблемы современной журналистики / Е. Н. Пронин // Вестник Моск. ун-та. Сер. Жур. – 2001. – №10. – С. 27-29
  2. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – Москва.: Изд-во «РИП-холдинг», 2002. – 299 с.
  3. Система СМИ России. Под. ред. Я. Засурского. – М., 2001. – 381 с.

72. Ситников А. П. Имидж-контакт. Новые подходы эффективной коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 247 с.

73. Скрытое эмоциональное содержание текстов и программ СМИ и методы их объективной диагностики. Под ред. А. А.Леонтьева. – М., 2004. – 233 с.

74. Слободянюк Э. PRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations / Э. Слободянюк // Зеркало рекламы. – 2004. - № 5. – с. 24-30

75. Социология. Основы общей теории. М.: Норма, 2003. – 288 с.

  1. Средства массовой информации в современном мире: тезисы научно-практической конференции. – СПб.: СПБУ, 2005. – 257 с.
  2. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004.-213с.
  3. Фестенгер Р. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991.
  4. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов. - М., Екатеринбург: Книга, 2005. - 303 с.
  5. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Наука, 2000. – 420 с.
  6. Шматов Г. А. Имиджелогия. – Екатеринбург.: Изд-во Урал. ун-та, 2005. - с. 211.
  7. Эверетт Д., Джон М. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 2003. – 215 с.
  8. Юровский А.Т. Телевидение - поиски и решения. М.: Наука, 2003.- 370с.

 

Приложение №1

Характеристика организационной культуры.

В серии утверждений, сгруппированных по четырем призна­кам: работа, управление, мотивация и мораль, характеризуется организационная культура предприятия. Оцените каждое утверждения по 10- ти бальной системе. Если утверждение полностью совпадает с вашим мнением, то поставьте 10 баллов, если менее – 7, 6 и так далее, если противоречит ва­шим установкам - 0 баллов.

1. В нашей организации вновь нанятым работникам предоставляется возмож­ность овладеть специальностью.

2. Наша деятельность четко и детально организована.

3. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности.

4. Рабочие места у нас обустроены.

5. В нашей организации налажена система коммуникаций.

6. У нас поддерживаются разнообразные формы и методы коммуникаций (де­ловые контакты, собрания, информационные бюллетени и др.).

7. Наши работники участвуют в принятии решений.

8. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом.

9. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации.

10.У нас принимаются своевременные и эффективные решения.

11.У нас имеются четкие должностные инструкции для ра­ботников.

 

12. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельнос­ти работников.

13. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки.

14. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой.

15. У нас поощряется двусторонняя коммуникация.

16. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключение.

17. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников.

18.Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников.

19.Исполнительность и рвение у нас поощряются.

20. Работа для меня интересна.

21. Конфликтные ситуации у нас разрешаются с учетом реальности обстановки.

22. Усердный труд у нас всячески поощряется.

23. Трудовая нагрузка у нас оптимальна.

24. Наша организация нацелена на нововведения.

25. Наши работники испытывают гордость за свою организацию.

Приложение №2

Уважаемый респондент, целью нашего исследования является изучение имиджа телекомпании «………..ТВ», сложившееся у городской общественности и телезрителей. Анкетирование является анонимным, а его результаты будут использованы только в рамках внутрифирменной деятельности. Ответив на наши вопросы, Вы поможете выяснить, какие рубрики нравятся зрительской аудитории и чем мотивировано несерьезное восприятие общественностью деятельности телерадиокомпании. Благодарим за помощь.

1. Смотрите ли Вы выпуски телекомпании «………..ТВ»? Аргументируйте ответ.

2. Какие темы сюжетов наиболее интересны и важны для Вас? И насколько выражены эти темы у рубрик телекомпании? (Восприятие как «серьезных» и «развлекательных», «интересных» и «скучных» и др.)

3. Каковы преимущества и недостатки?

4. Каков Ваш уровень доверия компании и ее представителям (ведущим, журналистам)?

5. Кого Вы видите в качестве типичных зрителей? (Восприятие программ как «мужских» или «женских», «молодежных», «семейных», «массовых» или «элитарных»).

6. Каковы проблемы и перспективы сюжетов телекомпании в Вашем восприятии?

7. На Ваш взгляд, кто из ведущих, журналистов, актеров и т.п. является лицом программы?

8. Как влияют на выбор программы черты, которыми обладает ведущий (или которые ему приписывают)?

9. Какое мнение у Вас сложилось относительно сотрудников и управляющих телерадиокомпании?

10. Пользовались ли Вы дополнительными услугами телекомпании?

11. Приходилось ли Вам лично общаться с сотрудниками телекомпании, если да, то каковы Ваши впечатления?

12. Знаете ли Вы о какие-либо позитивных (достижения, успехи) или негативных фактах (слухи, конфликтные ситуации) из деятельности телекомпании, если да, то напишите, пожалуйста, о каких.

13. На Ваш взгляд, являются ли эти сведения правдоподобными?

14. Считаете ли Вы, что деятельность телекомпании воспринимается городской общественностью несерьезно? (в случае отрицательного ответа, отвечать на следующий вопрос не нужно)

15. Как Вы думаете, чем обусловлено несерьезное восприятие деятельности компании городской общественностью?

16. Есть ли еще что-нибудь, о чем мы забыли Вас спросить, или вы хотели с нами поделиться?

 

 

Приложение № 3

Таблица БЛАНК

День недели Характер сообщаемой информации Канал центрального телевидения ОРТ Канал центрального телевидения РТР Канал центрального телевидения НТВ
1 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
2 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
3 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
4День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
5 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
6 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      
7 День недели Нейтральные      
Просоциальные      
Антисоциальные      

 


[1] Емельянов С.М. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М.: Новое знание, 2000. – С. 25-39.

[2] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 2000. – 255 с.

 

[3] Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 2002. – 192с.

[4] Дмитриев А.П., Лихой А. И. Приозерская земля: история и культура.- СПб.: ИП комплекс; Приозерск, 2006.- 668 с., ил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.