Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электроснабжение






5.15.3.1 Электроснабжение зданий, сооружений и сетей следует предусматривать от собственных ТПП и ПП.

Электроснабжение ТПП и ПП предусматривают аналогично 5.10.2.

5.15.3.2 Питание тяговой сети следует предусматривать постоянным током напряжением 825 В.

Питание силовых и осветительных электроприемников следует предусматривать напряжением 380/220 В переменного тока от общих трансформаторов с глухо заземленной нейтралью по системе TN-C, TN-C-S, установок управления движением поездов - от отдельных трансформаторов аналогично 5.10.5.

Для каждой группы потребителей необходимо принимать по два трансформатора.

5.15.3.3 Парковые пути следует оборудовать устройствами электрической централизации стрелок, светофорами полуавтоматического действия (с пригласительными сигналами и маршрутными указателями на отдельных светофорах) и, как правило, однониточными рельсовыми цепями.

5.15.3.4 Электроснабжение ТПП и Т предусматривают аналогично 5.10.2.

Электроснабжение ПП следует предусматривать по двум вводам от разных секций РУ 10 кВ ТПП.

5.15.3.5 Питание тяговой сети 825 В необходимо предусматривать: основное - от ТПП и Т; резервное - от контактных рельсов соединительных путей ветки в электродепо.

На ТПП следует предусматривать два преобразовательных агрегата, к каждому из которых подключают питающую линию, оборудуемую быстродействующим выключателем и линейным разъединителем с электроприводом.

Одна питающая линия подключается к распределительному пункту РП1 в ОРК, вторая - к РП2 на парковых путях. РП оборудовать разъединителями с ручными приводами. Допускаются разъединители вводов и отходящих линий в РП предусматривать с электроприводом.

От РП1 обеспечивается питание контактной сети ОРК и парковых путей, примыкающих к ОРК, от РП2 - питание контактных рельсов парковых путей.

РП1 следует размещать в отдельном помещении.

Соединение РП1 и РП2 между собой необходимо предусматривать через контактные рельсы парковых путей, кабельные перемычки между ними и положительную шину 825 В ОРК.

При наличии электровозного цеха и обкаточного пути на ТПП следует предусматривать РУ 825 В. Питание зарядного РП электровозного цеха и контактного рельса обкаточного пути предусматривают непосредственно от ТПП. Допускается их питание предусматривать от ближайшего контактного рельса.

5.15.3.6 Контактные рельсы парковых путей разделяют на группы по 4-5 путей; питание каждой группы следует обеспечивать непосредственно от РП1 и РП2.

5.15.3.7 На электрифицированных парковых путях в отсасывающей сети используется один ходовой рельс пути, как правило, со стороны расположения контактного рельса.

Соединение тяговых нитей ходовых рельсов путей между собой следует предусматривать исходя из условия, что каждый участок пути должен иметь не менее двух выходов тягового тока в отсасывающую сеть.

5.15.3.8 Каждая питающая и отсасывающая линия, а также перемычки контактного и ходового рельсов должны состоять не менее чем из двух кабелей или проводов. При кольцевой схеме питания контактного рельса в перемычках может быть один кабель.

5.15.3.9 В ОРК, кроме цеха ТР-3, СР и КР, вдоль каждого пути предусматривают контактный шинопровод 825В со специальными токосъемными каретками.

Сборные шины 825В располагают над воротами ОРК на высоте, позволяющей разместить устройства подъёмных ворот.

Контактный шинопровод и тяговую нить ходового рельса каждого пути подключают к сборным положительной и отрицательной шинам 825 В разъединителями с общим ручным приводом. Отрицательная шина не менее чем двумя перемычками должна соединяться с ходовыми рельсами парковых путей.

Соединение контактного шинопровода с тяговой нитью ходового рельса при снятии напряжения с данного пути предусматривается с использованием наконечника токосъемной каретки, узел " закорачивания" располагать в начале канавы.

Для опережающего соединения ходового рельса с отсасывающей сетью при включении разъединителя на его ноже предусматривают контактные дуги («рога»).

Положительную шину подключают к РП1 (основное питание) и к контактному рельсу последнего паркового пути, ведущего в корпус (резервное питание), разъединителями с ручными приводами.

Сборные шины располагают над воротами.

5.15.3.10 Каждый деповской путь ОРК следует оборудовать звуковой и световой сигнализацией, предупреждающей о подаче напряжения 825В в контактный шинопровод этого пути. При работе световая сигнализация должна гореть красным мигающим огнём.

5.15.3.11 Светильники 220В должны иметь антивандальное исполнение и степень защиты IP65. Светильники нужно размещать через 5 м по каждой стороне канавы в шахматном порядке или сплошными световыми линиями энергосберегающими светильниками, в том числе светодиодными.

Для общего искусственного освещения помещений следует применять светильники с газоразрядными лампами, если это не оговаривается отдельными требованиями.

Освещение смотровых канав следует предусматривать общее - стационарными светильниками напряжением 220 В переменного тока и местное - переносными светильниками напряжением 12 В. Прокладку сети освещения в канавах предусматривают в трубах. Конструкция светильников 220 В должна исключать возможность доступа к лампе без применения инструмента. Для подключения переносных светильников предусматривают штепсельные розетки через 10 м по одной стороне канавы, в канавах путей текущего ремонта - по каждой стороне канавы в шахматном порядке.

В проходах между путями с пониженным полом по внешней боковой поверхности шпалы каждого пути следует предусматривать сеть местного освещения напряжением 12 В со штепсельными розетками через 20 м.

5.15.3.12 В пролетах текущего ремонта вагонов ОРК вдоль продольных стен и колонн следует предусматривать сети напряжением 380/220 В со штепсельными разъемами через 20 м для присоединения сварочных и регулировочных агрегатов мощностью 20 кВт.

В пролетах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 на путях прокатки вагонов в смотровых канавах необходимо предусматривать сеть постоянного тока напряжением 65 В со штепсельными разъемами 160 А через 15 м с питанием от выпрямительных агрегатов мощностью 10 кВт.

5.15.3.13 Территория электродепо должна иметь общее освещение прожекторами, в том числе на зданиях и охранное освещение по периметру ограждения территории согласно КСЦ Метро-2 [20]. Управление освещением должно быть дистанционным и автоматическим в зависимости от уличной освещенности.

5.15.3.14 На парковых путях необходимо предусматривать трехфазные сети напряжением 380/220 В с путейскими ящиками для подключения агрегатов мощностью до 60 кВт и напряжением 220 В с ящиками для подключения электроинструментов до 10 кВт; ящики располагают: первые - через 100 м, вторые - через 50 м на площади путей.

5.15.3.15 Прокладку кабелей по территории электродепо предусматривают в кабельном тоннеле, открыто по кабельным конструкциям, в отдельных или в общих кабельных лотках с разделением их асбестоцементными (хризотилцементными) перегородками.

Совместная прокладка в лотках силовых кабелей и кабелей систем АТДП не допускается.

Прокладку кабелей под парковыми путями предусматривают в металлических трубах с усиленным защитным покрытием по ГОСТ 9.602 независимо от коррозионной активности грунта. Прокладка кабелей под стрелками и крестовинами стрелочных переводов не допускается.

Способ прокладки выбирают исходя из числа кабелей в потоке, зоны их прокладки и возможности защиты от механических повреждений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.