Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Левый γ-контур. Движение по циклу Барабинск – Новосибирск – Черепаново – Новосибирск – Болотное – Новосибирск – Барабинск.






Максимальный дневной пробег 647 км

Минимальный дневной пробег 429 км

Суточный пробег в расчете на 1 цикл 1076 км.

Время в пути: Барабинск – Черепаново 8.00, Черепаново – Болотное 5.33, Болотное – Барабинск 7.43.

Число локомотивных бригад на линии: 3

Смена бригад: Новосибирск-Главный, Черепаново, Болотная

Число единовременных электропоездов на линии: 2.

Дневная стоянка в Черепаново 1.31, ночная стоянка в Болотном 11.56, ночная стоянка в Барабинске 13.37.

Схема движения повышенной безопасности: циклическая перестановка электропоездов, при которой утренний электропоезд является электропоездом резерва. Ночная стоянка на всех станциях возможна, резервная мощность электропоездов для отстоя 1 электропоезд в Барабинске, 1 в Болотном.

Электропоезд №6372 прибывает в Чулым 9.05 и отбывает под №6306 в 9.07 (фактически – Барабинск – Новосибирск-Главный). Это второй электропоезд от Чулыма (первый №6326 – приходящий вечером в Чулым №6325). Обратный ему №6373 – это пролонгированный 6313 (либо вероятный в летнем расписании №6317 – но у него нет остановок между Большедорожным и Коченево). Интервал между №6306 и №6313 составляет 50 минут в зимнем и 1 ч 46 мин в летнем расписании, и, таким образом, данный состав в современных условиях оказывается не оборачиваемым по контурам, но оборачивается по линии Барабинск – Новосибирск.

Пролонгируем №6306 (Новосибирск-Главный 11.32), на юг. Ближайший электропоезд №6615 до Черепаново в 12.26. Целесообразно в данном случае не смещать тот или иной поезд на 54 – 56 минут, а сдвинуть оба графика на 28 – 29 минут (2 – 4 минут ожидания). В этом случае расписание примет вид (± 28 минут)

7.12 Отправление из Барабинска

9.38 Отправление из Чулыма

12.06 прибытие на Новосибирск-Главный (в настоящий момент в 11.32)

12.11 отправление с Новосибирска-Главного (в настоящий момент в 12.26).

14.51 прибытие в Черепаново.

Поскольку Черепановский узел не интересен как транзитный (в отличие от Новосибирского), то смещение №6616 с 16.23 (оба расписания) не обязательно – он прибывает в 19.12 на Новосибирск-Главный, а №6422 до Болотного отправляется в 19.21 по зимнему расписанию. В летнем варианте отправление осуществляется в 18.46. В этом случае целесообразно №6616 отправлять в 16.08, а №6422 в 19.01 (стоянка 4 минуты).

Таким образом, осуществляется движение по направлению Барабинск – Новосибирск – Черепаново – Новосибирск – Болотное.

Обратно до Барабинска электропоезд не успевает. Необходимо организовать его по схеме Болотное – Новосибирск– Барабинск и замкнуть поезд в цикл. Суммарное движение 7.29 + остановка. Для состыковки электропоездов №№ 6313/6317 и 6373 необходимо изменить движение №6403 (отправление 11.15, прибытие 13.42). Схема движения

11.38 Отправление из Болотного (в настоящий момент 11.15)

14.05 Прибытие на Новосибирск-Главный (в настоящий момент 13.42)

14.09 Отправление до Чулыма

16.38 прибытие в Чулым (в настоящий момент в 16.25)

16.41 отправление до Барабинска (в настоящий момент в 16.41).

17.33 прибытие в Барабинск (в настоящий момент в 19.06)

Движение организуется за счет частичного изменения в расписании электропоездов №№ 6372, 6306, 6615, 6317, 6373, 6616, 6422, 6403.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.