Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 41. Нет, я, конечно, согласен






Нет, я, конечно, согласен. Вела Оля себя не очень. Ведь какой бы она ни была, пьяной, отравленной, нормальной, она не должна была говорить, что мечтала о поцелуе с Зейном.

Пока я метался между тем, чтобы подойти к Оле и тем, чтобы догнать Гарри, последний уже выбежал на улицу. Вообще обычно он никогда не убегал. Гарри – это тот человек, который до последнего доспориться. Так было всегда. А здесь он и слова не сказал. Просто убежал.

Я нагнал его, когда он уже подходил к своей машине.

- Гарри, стой. Подожди минуту.

Он не отвечал.

- Это Рейчел, – я схватил его за локоть, не дав открыть машину.

- Поцеловалась с Зейном только что? – грозно сказал он.

- Что с тобой? Ты разве не хочешь разобраться, почему она пьяная?

- Она пила сок. Это театр чистой воды.

- Она в неадеквате. Ты что, не видел? – не сдавался я.

Гарри только попытался вырваться.

- Рейчел подмешала ей что-то в сок. Оля звала тебя.

- Может, и хорошо, что так случилось. Расстанемся без соплей.

- Что ты несешь?

Гарри сел в машину.

- Убери руки, – я держал ладони на его двери.

- Куда ты?

- Переночую у себя. Завтра вечером вернусь.

- Гарри, – только и крикнул я удаляющемуся от меня автомобилю.

Я направился обратно.

В дверях я столкнулся с Рейчел. Этого я и опасался. Собрав всю волю в кулак, я сдержался.
Сказал ей всего лишь:

- И чего ты добилась?

Она стервозно улыбнулась, и ушла прочь.

Тут же я увидел, как Лиам нес Олю на руках к выходу. Рядом шел Луи и Зейн, который до сих пор не мог отойти от того, что так быстро произошло.

- Ты догнал Гарри? – спросил Луи.

Я отрицательно замотал головой.

- Он уехал к себе, – добавил я.

Оля обвила руками шею Лиама и что-то бурчала на русском.

Мы сели в машину Луи. Зейн сидел впереди. А Оля между мной и Лиамом. Но она уже не сидела, а лежала. В считанные минуты, она завалилась на меня и засопела. Сталкивать ее я, естественно, не стал. Только положил на нее руки.

- Оля, Оля.

Когда мы приехали, Лиам отнес ее в мою комнату. Это была моя инициатива. Я просто все еще надеялся, что Гарри вернется. Раз он был зол, то в любом случае одна ночь порознь не помешала бы. Может, и стоило отнести ее к Гарри в комнату, но она уже разлеглась в моей постели и обняла мою подушку, уткнувшись в нее лицом. Мне показалось, что она назвала ее Гарри. Это было бы мило, если бы не вся эта ситуация.

Луи, узнав, что сказал мне Гарри, поехал к нему. Была уже глубокая ночь, но это его не остановило.

Мы еще долго не могли улечься. В итоге Лиам и Зейн пошли к себе, а я спустился с пледом вниз на диван.

Часа через два-три, я не следил, я уже успел заснуть, вернулся Луи вместе с Гарри. Не знаю, как это ему удалось, но важен был результат.

Гарри поднялся и зашел в мою комнату. Он сидел там минут 15, может, больше. А потом пошел к себе и завалился на кровать прямо в одежде.

< b> от лица Оли< b>
Еще на середине его увлекательнейшего рассказа я перестала верить во все, что он говорил. Точнее, не перестала, а перехотела верить. Какой ужас! Какой стыд! Какой позор!!!

- Найл, он же не вернется, да? – я начинала плакать. Даже сдерживаться не хотела. Хотя, может быть, и стоило. Потому что думаю, парням уже порядком надоело меня успокаивать.

- Он вернулся, но утром ушел. Боюсь, он, правда, может и не прийти, – Найл пожал плечами.

- Что же это такое? Я не могла сделать это. Найл, я не хотела целовать Зейна. Правда, – начала оправдываться я.

Он подсел поближе.

- Тише, Оль, – он обнял меня, после чего истерика только продолжилась с большей силой. – Если ты сказала так, когда была пьяной, значит, это правда.

- Нет. Точно нет. Мне только Гарри… - дальше я не договорила. Только зарыдала во весь голос.

В комнату зашли Луи и Лиам. Но они ничего не делали. Все парни просто в растерянности вытаращили на меня глаза. Просто ждали, пока я успокоюсь.

- Мне даже нечего сказать, чтобы утешить тебя, – сказал Найл, когда буря моих эмоций немного поутихла. – Пора ехать. Хорошо?

Я кивнула, все еще заикаясь.

- Не плачь.

Я медленно поднялась. Уж сильно болела голова.

- Вот возьми, – Лиам протянул мне стакан воды и таблетку.

- Тебе помочь там? – спросил Найл.

- Нет, спасибо, – я побрела в ванную. Вот сейчас я должна была быть с Гарри. Была бы, если бы не родилась такой дурой.

Время все уходило, а Гарри не было. Я уже собралась, и мы ждали машину. Найл при мне позвонил Гарри, но тот не брал трубку.

Вскоре подъехала машина с какими-то людьми. Кажется, там были два молодых парня, чуть постарше, чем Гарри. Лиам сказал, что они поедут вместе со мной. Но мне было как-то все равно. Я их имен даже не запомнила.

Мы вышли из дома. Сначала мои, так называемые, сопровождающие, потом я, и в конце парни. Но я шла так медленно, что скоро все были впереди меня. Я просто подошла к двум машинам, стоящим около калитки и ожидавшим нас, и угрюмо смотрела, как кладут в багажник маленькую сумочку с моими вещами. Там были какие-то мелочи, которые парни собрали для меня. Мне было все равно, что там, если честно.
Все вокруг меня перестало интересовать.

Мы расселись по машинам. Как благодарна я была парням за то, что они не разговаривали со мной. Никто ничего не спрашивал. И главное, даже не смотрел на меня. А ведь это было важно. Хотя, по большому счету, может я и не замечала, как они смотрели.

Более разбитого вида вы, наверное, не нашли бы.

Знаете, это чувство, когда ужасно обижен на самого себя? Когда ненавидишь любимого человека просто за то, что сейчас он не с тобой? Даже несмотря на то, что знаешь, что вина лежит только на твоих плечах. Я уткнулась в окно пустым взглядом. Какая-то всепоглощающая вялость охватила мое тело, и я чувствовала, как сжимается мое сердце. И это единственное что могло сжаться. Потому что как бы я ни хотела сжать кулаки, чтобы казаться себе самой сильнее, чтобы постараться взять себя в руки, ничего не выходило. Я просто не чувствовала своих ног и рук.

В этот глухой стук камней под колесами и уходили все мои несвязные мысли.

Водитель включил радио, и я услышала какую-то грустную музыку. От этого становилось все хуже. А знаете? Пока мы недолго ехали по городу, в прохожих я искала своего Гарри. Вот сейчас. Он затормозит машину. Сядет рядом со мной, улыбнувшись. И обнимет меня в последний раз. Почему его до сих пор нет?

- Повеселее, может, что-нибудь? – спросил Найл у водителя. Я медленно посмотрела вперед все тем же бессмысленным взглядом. Увидела, как Найл пытается найти нужные слова, но потом плюет на эту идею. Это правильно. Ведь я, наверное, сидела спокойная, потому что никто меня не трогал.

Мы доехали быстро. Наверное, потому что аэропорт был не в самом Лондоне. Я была не уверена. Не хотелось об этом думать, как в прочем, и обо всем остальном.

Как ни странно погода была просто замечательной. Ярко светило солнце и было тепло. Даже местами жарко. В аэропорту было много людей. Спешка. Отовсюду доносились до меня чьи-то голоса. Люди говорили на разных языках. Кажется, я и русский услышала в этом шуме.

Найл обнял меня за плечи, пытаясь приободрить. Рядом улыбался Луи. Он пытался развеселить меня, я так полагала. Зейн, держа руки в карманах, изредка поглядывал на меня. А Лиам разговаривал с теми молодыми людьми, которые должны были ехать со мной.

Мы остановились возле входа на регистрацию. Наверное, она уже началась.

Став напротив всех, я попыталась улыбнуться. Вышло довольно наигранно.

- Что ж… - начала неуверенно я и покосилась на двух сопровождающих. Они мой намек поняли.

- Мы пойдем пока с регистрацией разберемся. Подходи.

Я кивнула.

Я почему-то была уверена, что возникнут какие-то проблемы. Мне казалось, что регистрация займет кучу времени, несмотря на то, что Найджел, как он говорил, все устроил.
Как только они от нас отошли, я кинулась к парням.

- Спасибо вам! – говорила я почти со слезами на глазах. – Если бы не вы, я не знаю, что бы со мной было.

Я встала между ними так, что они обступили меня.

- Да. Ты нам всем обязана вообще-то, – заулыбался Луи. Он первый подошел, чтобы обнять меня на прощание.

- Луи, ты замечательный, – они заставили меня смеяться несмотря на все, что творилось у меня на душе. – Правда. Береги Эль. Вы просто идеальная пара.

Что-то сжалось внутри меня от последнего слова. Но я улыбалась. Хоть и со слезами на глазах.

- Так не говорят, – заметил он.

- Она любит тебя. Надеюсь, у вас все будет хорошо.

- Спасибо, – Луи обнял меня и похлопал по спине.

- Лиам, – я обратилась к стоящему рядом парню. – Спасибо тебе. Ведь это ты тогда спас меня от Пола. – я улыбнулась, чтобы показать, что вспоминала это не со злом. Потому что так и было. – И ты предложил мне остаться у вас.

- Не благодари меня. Мы все были рады, что встретили тебя. Были рады за… - он откашлялся и не закончил. Хотел сказать про Гарри. Наверняка. – Пожалуйста. Будь осторожнее там.

Я кивнула и подошла к Зейну.

Ему я не сразу придумала, что сказать. Мне вообще было стыдно с ним разговаривать. После того, что рассказал мне Найл.

- А ты, прости меня, Зейн, – я робко подняла глаза на него.

- Ты ничего такого и не сделала, – Зейн улыбнулся тоже. Мне казалось, что если я добилась его улыбки, то самое страшное, правда, было позади.

Он подтолкнул меня к себе и крепко обнял.

- Главное, чтобы ты не злилась, – прошептал он мне на ухо. Он говорил так, чтобы никто этого не слышал. – Не расстраивайся по поводу Гарри. Странно, что он не пришел. Он же хотел кое-что тебе отдать.

Было уже совсем нестерпимо. Мне нужно было несколько секунд, чтобы взять себя в руки после объятий Зейна.

Но вот и очередь Найла подошла.

Он грустно улыбнулся. И я сразу обвила его шею руками.

- Наайл. Я даже не знаю, как благодарить тебя за все, что ты успел сделать для меня. Ты самый лучший, – всхлипнув, я поцеловала его в щеку.

- Можешь не плакать? – в шутку разозлился он. – Я буду очень по тебе скучать.

- Я тоже, – совсем расклеившись, протянула я.

Найла я обнимала дольше всего. Ведь после Гарри это был первый человек, которого я успела полюбить. К которому успела привязаться.

- У меня есть подарок тебе.

Я расстроено посмотрела на то, что он держал в руках.

- Мне так неудобно. У меня ничего для вас нет. Хотя, вы так мне помогли. И столько сделали.

Найл протянул мне сверток. Это было что-то наподобие книги, завернутое в упаковочную бумагу.

- Не уверен, что нужно тебе это отдавать, – сомневался он.

- Я не могу принимать подарки, – хотела отказаться я. Хотя самой было ужасно интересно, что там внутри.

- Шутишь что ли? – возмутился Найл.

- Он очень долго готовил его, – заявил с улыбкой Лиам.

- А что это?

- Посмотришь, когда будешь одна, – сказал Найл.

- Спасибо тебе, – я снова накинулась на них с объятиями. На Найла, на Луи и Лиама. Зейну тоже досталось.

- Мне, наверное, пора, – пробубнила я.

- Не забывай нас, – кинули парни мне вдогонку.

Я еще раз обернулась.

Посмотрела на них. Неужели я больше не буду жить с ними? Не буду видеть их лица? Разбирать их запутанный английский? Как это могло кончиться? В этот один момент.

Они помахали мне руками.

А мой взгляд блуждал по огромному залу в поисках родного силуэта. Как может быть так, что он не пришел попрощаться со мной? Как может быть так, что я рассталась с ним на день раньше, чем должна была? Я шла очень медленно. И до последнего надеялась. До последнего пыталась рассмотреть в толпе всех этих людей одного единственного. Того, кого я хотела видеть больше всего на свете.

Но Гарри так и не появился.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.