Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 19. Несколько секунд Гарри, как и я, переваривал эту новость






Несколько секунд Гарри, как и я, переваривал эту новость. Вникал. После чего на его лице появилось легкое подобие улыбки. Очевидно, он понял причину происходящего. А мне это не удалось. Было бы интересно узнать ее, но, наверное, это так и останется для меня загадкой. Гарри, молча улыбаясь, посмотрел сначала на Найла, потом на Зейна. Их лица были невозмутимы. Иногда у меня складывается такое впечатление, что они читают мысли друг друга. Он мысленно спросил у них, они ответили, Гарри посмеялся. Вот и поговорили. А Оля, как всегда, одна ничего не поняла.

- Ладно. – только и сказал он, тряхнув головой, и двинулся разбирать то, что накупил.

- Вот и славно. – сказал Найл, улыбнувшись мне одними губами, а потом махнул Зейну, и они пошли наверх собираться.

Я медленно подошла ближе к барной стойке. Настойчивое желание откашляться не давало мне покоя, но я пыталась сдерживаться, чтобы не нарушить тишину, воцарившуюся в комнате. Гарри стоял ко мне спиной и сосредоточено выкладывал на стол все, что, по его мнению, могло мне помочь. Я уже начинала бояться. Кажется, он был настроен решительно. А кто знает, чем эти англичане лечатся?

Я все-таки не выдержала и начала сильно кашлять. Гарри обернулся и посмотрел на меня глазами полными ужаса. Ну что такого? Что, ни разу не видел, как кто-то кашляет? Нужно было наверх пойти, наверное.

- Иди в комнату. Здесь дует.

- Не дует. – неуверенно сказала я.

- Хотя бы на ковер зайди. – продолжал он командовать.

- Мне и здесь хорошо. Я лучше тут побуду. – я уже смелее смотрела ему в глаза. Гарри помолчал и понял, что я не уйду.

Склонившись над барной стойкой, он улыбнулся мне. Он любил приближать ко мне свое лицо. По крайней мере, он так все время делал.

- Ну что? Не боишься со мной оставаться?

- Нет. – покачала я головой, улыбаясь ему. Его глаза поблескивали, он пристально всматривался в мое лицо. Наверное, пытался смутить меня. Ему удавалось это. И раньше, и сейчас. Только в этот момент я твердо решила не подавать вида. Я все так же улыбалась. Его вечно чуть приоткрытый рот выглядел так привлекательно. НЕТ! Я готова была ударить саму себя за такие мысли. Мне еще нужно было как-то держать себя в руках весь день. Я почувствовала, как не вовремя начал проступать румянец на моих щеках. Гарри посмотрел на мои губы. И вот теперь я тоже позволила себе опустить взгляд. Моя дурацкая привычка прикусывать губу... Ну Оля! Соберись. Не здесь и не сейчас. Ты вообще болеешь. Слишком много мыслей было в моей голове. И это определенно было неправильно. Я должна была поддаться своему порыву, но даже мой организм меня останавливал. Поэтому именно тогда мне захотелось чихнуть. Я вскочила и, отбежав от Гарри, громко сделала это. Мне всегда было стыдно, когда я чихала на людях, а теперь мне было стыдно вдвойне. Это было при Гарри. И как раз тогда, когда могло случиться то, чего я так страстно хотела. Кстати, судя по поведению Гарри, он тоже был далеко не против.
Гарри засмеялся.

- Молодец.

- Ну я не виновата! – оправдывалась я.

- Будь здорова. – все еще улыбался он.

Черт! Ненавижу себя! Ну почему сейчас? Ладно. Я же все равно болею. А больные… они не целуются. Я вздохнула.

Послышался топот Найла на лестнице. Еще один плюс того, что мы с Гарри этого не сделали. Хотя меня это почему-то совсем не успокаивало. Найл и Зейн спустились к нам. Стойкое ощущение того, что у меня снова все было на лбу написано, заставляло меня волноваться. Они осмотрели взволнованную меня и насмешливо улыбающегося Гарри.

- Ладно. Мы ушли. Следи за ним. – сказал мне Найл. – А ты ее не обижай. – добавил он, повернувшись к Гарри.

Зейн ограничился тем, что просто помахал нам.

И вот, дверь за ними закрылась. Мы остались одни.

- А теперь я буду тебя лечить. – Гарри радостно потер руками и повернулся к своим непонятным баночкам.

Нет, Гарри. Давай продолжим то, что мы начали. – думала я, но ответила, конечно, совсем по-другому.

- Давай. Посмотрю на тебя.

- Когда я был маленьким, мама заставляла меня пить горячее молоко с медом.

- Фууу. – вырвалось у меня. – Там же эти… как их там? – Я не знала, как назвать пенки на молоке. Я их просто терпеть не могла. Худшее, что он мог придумать.

- Что? Знаешь, как это помогает?

- Гарри. Нет. Пожалуйста. Это ужасно.

- Так. Сиди молча.

Он достал небольшой ковш и, налив туда молока, поставил на плиту. Потом взялся за мед. Все это, конечно, было очень забавно, но вот пить я это молоко не собиралась.

Когда его «горе-лекарство» было готово, он, энергично помешивая, поставил его передо мной.
Я сделала жалобное лицо, но Гарри был непоколебим.

- Я старался, так что давай!

- Да что ты старался? Молоко греть?

- Давай-давай, Оля. – смеялся Гарри. – За маму, за папу.

Я посмотрела на него исподлобья.

- Я все понимаю…

- Ты же по-другому не можешь, мелкая. – улыбался он. – Давай. За Гарри.

Тут я засмеялась. Но даже ради него я не хотела пить эту гадость.

-Ну пожаалуйста. – молила я. – Ты сам попробуй. Это же издевательство.

Он схватил стакан и отхлебнул немного.

- Очень вкусно. – он даже не подал вида, что ему не понравилось. Мне не в чем было его упрекнуть. – Мне что самому тебя кормить?

Он поднес кружку к моему рту.

Я начала хныкать, но все-таки взяла ее. Гарри пошел в другую комнату. Это был мой шанс вылить молоко, но рука не поднялась. Я слишком мягкотелая.

Через минуту он вернулся с пледом и накинул его мне на плечи.

- Ты все еще не выпила?

Я скривилась так, чтобы он видел, и сделала глоток.

- Это же божественно! – не унимался Гарри. – Почему ты кривишься?

Я продолжала пить. Выхода у меня не было.

- Умница. Может еще одну?

- НЕТ! – крикнула я, как могла, и сразу взялась за горло.

- Ладно. Дальше по плану апельсины.

- С них нужно было начинать. Где ты, кстати, взял их летом?

- В магазине. – невозмутимо ответил он. Я не стала расспрашивать дальше.

Он начал чистить фрукты.

- Я помогу. – я встала рядом с ним и достала себе апельсин. Он улыбнулся.

- Мне кажется, тебе лучше. – самодовольно проговорил Гарри.

Я посмеялась.

- Точно.

Вдруг сок апельсина выстрелил прямо мне в глаз. Как это бывает? Очень редко, да найдется какой-нибудь идиот, которому в глаз попадет сок апельсина. Ну почему снова я?

Я начала кричать, прижимая руку к своему глазу. Смех Гарри был очень заразительным. И хотя, по идее, мне не должно было быть смешно, я к нему присоединилась.

- Ладно. Я сам справлюсь. Что же ты неуклюжая такая?

- А ты злой. – я потерла кулачком глаза.

Он аккуратно нарезал апельсины и снова поставил тарелку передо мной.

Апельсины я любила, так что долго уговаривать меня не пришлось. И Гарри тоже не стеснялся. Конечно, как что-то вкусное, так он тоже ест, а как молоко кипяченое пить… только я одна должна.

Мы быстро опустошили тарелку и принялись за банку варенья. Кажется, у них это называлось джемом. Зачем придумывать? Варенье, оно и в Англии варенье!

- Не понимаю, как это может мне помочь, но это очень вкусно. – довольно сказала я.

- Я рад. – он погладил меня по голове, немного растрепав мои волосы. – Знаешь, я не очень опытный в этих делах.

- Мне уже рассказали. – я засмеялась. Неопытный он. Это я неопытная. Я совершенно не знала, как себя вести и что делать.

Однако все было очень даже хорошо. Никакой неловкости. Почти весь день мы провалялись в гостиной. Он рассказал мне так много историй. Гарри очень общительный. А что самое приятное, с ним хочется быть такой же. Все волнение, как рукой сняло. Я больше не чувствовала никакого стеснения. И это было просто отлично. Ведь вчера ночью, когда он пришел ко мне в комнату, я чуть в обморок не падала. Странно, но мне на самом деле стало лучше. Намного. Не знаю, с чем это было связано. Может, сомнительные методы Гарри мне помогли, а может, я сама очень хотела выздороветь. В общем, кажется, жар у меня спал и головная боль прошла. Я чувствовала себя намного лучше.

Ближе к вечеру Гарри сказал, что нужно подняться и сделать хоть что-то. Он предложил начать с ужина. Мы решили приготовить его вместе. Ну как решили? Он сначала категорически отказывался брать меня с собой на кухню, но я его уговорила.

- Что будем готовить?

- Лазанью. – твердо сказала я. Это было мое коронное блюдо. Из того, что я умела делать, лазанья удавалась мне лучше всего.

Гарри был не против.

- Говори, что делать, потому что я не знаю, как ее готовить. – заулыбался он. Гарри достал два фартука из столешницы и протянул один мне. Я радостно напялила его на себя. Как я любила такие вещи. В фартуке я чувствовала себя более серьезно. Как повар. Как бы глупо это ни звучало.

- Ты будешь резать лук и морковь, а я займусь фаршем пока. – тут и я показала свой командный тон. Гарри это только насмешило. Однако он последовал моим наставлениям.

Я специально скинула самое нелюбимое на Гарри. Да. Ну ему же это не так трудно. А вот мне… Я всегда на лук реагировала хуже, чем остальные. Всем неприятно, конечно, но я обычно просто заплывала слезами. Поэтому, я по возможности всегда прошу кого-нибудь сделать это за меня.

Несмотря на то, что луком занимался Гарри, из-за того, что я стояла рядом, мои глаза все равно начали слезиться.

Гарри любезно отошел подальше.

- Забыл спросить тебя. – начал он. – Ты же школьница?

- Уже нет. В этом году закончила школу.

- Так рано?

- Я была самой младшей в классе.

- Впереди поступление еще?

- Да. – вздохнула я. Даже вспоминать не хотелось о том, что меня ждало в Москве.

- Решила, кем станешь?

- Решила. – Гарри приступил к моркови. – Хочу пойти в медицинский.

- Серьезно? – на лице Гарри я увидела неподдельное удивление.

- А что? – спросила я.

- Ну ты такая хрупкая. Плохо могу представить себе это.

- Я твердо решила.

- И что, не боишься крови? – он улыбнулся, смотря на меня. Все задают мне этот вопрос.

- Нет. Не боюсь. – уверенно проговорила я.

Как назло, именно в этот момент Гарри полоснул себе ножом по пальцу. Ну зачем он смотрел на меня? Его алая кровь фонтаном хлынула из маленького пореза, заливая столешницу. Ну это я, конечно, преувеличила, просто капли летели в разные стороны, но кровь правда хлестала нехило.

- О Боже! – воскликнула я, подбегая к нему. Мои ноги начали трястись от страха за Гарри. – Давай! Под холодную воду.

Я потащила его к раковине.

- Гарри, что делать? Где бинты? С тобой все хорошо? – металась я по кухне в ужасе.

- Там. Все нормально. – Гарри указал на полку возле входа в коридор. Кровь так и не останавливалась. Я метнулась туда и быстро выудила пачку с бинтами. Все просто валилось у меня из рук.
Я схватила палец Гарри и судорожно начала заматывать его рану. Самое страшное было позади, но у меня все еще тряслись руки. Гарри же был абсолютно спокоен. Так и должно было быть, наверное.
Я облегченно вздохнула.
Гарри начал смеяться.

- Даааа, какой там медицинский?

- Я не боюсь крови. Я не крови испугалась! – это было чистейшей правдой.

- Ты бы видела свое лицо. Даже я так не боялся.

- Я за тебя вообще-то волновалась. – обиженно проговорила я, надув губы. Я осознала, что сказала, только когда увидела лицо Гарри. Он как-то странно посмотрел на меня.

- Спасибо, доктор. – улыбнулся он и неожиданно для меня, поцеловал в лоб. Кажется, мое сердце упало куда-то вниз, а потом запрыгнуло обратно и начало колотиться так безумно, что я чувствовала это всем телом. Можно считать это нашим поцелуем. Первым. Я расплылась в улыбке и моя «обида» растворилась.

- Ну что, продолжим? – сказал он, улыбаясь. Ну да. Отлично придумано. Безупречно исполнено. Оля на седьмом небе и не может шевелиться, а Гарри говорит про еду, как ни в чем ни бывало.

Мы доделали ужин без происшествий. Когда мы ели, за окном началась гроза. Причем очень сильная. Ветер качал деревья, стоявшие во дворе. Так, что даже внизу было слышно, как стучат ветки об окна второго этажа.

День пролетел так быстро. Мы решили разойтись по кроватям пораньше. Гарри сказал, что мне нужно больше спать, чтобы выздороветь. А я решила послушаться его. Хотя, если честно, спать я не очень хотела. Но он лично уложил меня в дальней гостиной.

Как и ожидалось, заснуть сразу мне не удалось. Даже полежав какое-то время с закрытыми глазами, я не смогла окунуться в сон. Мне было то слишком жарко, то слишком холодно. Мне мешал шум за окном. Да и вообще, если уж совсем на чистоту, я боялась грозы. Не самого дождя, а именно грозы. От грома, гремевшего снаружи, постукивали окна. Молния, сверкая, каждый раз заставляла меня вздрагивать. Я попыталась накрыться одеялом с головой, но и это не подействовало. От темноты глаза начинали болеть.
Я села на кровати. Сумасшедшая идея, которая пришла мне в голову, была, наверное, еще более ненормальной, чем мысль о побеге. Так как сегодня я была особенно смелой, я решила не отказывать себе в таком маленьком капризе. К тому же, это был единственный шанс поспать.

Я встала. Гром еще раз угрожающе ударил в окно, и я испуганно побежала наверх к Гарри.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.