Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. - Да? – беспокойно почти проорал знакомый голос






- Да? – беспокойно почти проорал знакомый голос. Я узнала его. Конечно, это был Гарри. Я начала плакать в трубку. Ненавижу это чувство, когда из-за переполняющих тебя эмоций, не можешь сказать ни одного толкового слова. У меня просто не было сил сказать хоть что-то.

- Алло! – кричал Стайлс. – Оля? Это ты?

- Гаарри. – простонала в ответ я.

- Прекращай реветь. Где ты?

- Я не знаю. Ты не оставишь меня здесь? Забери меня, пожалуйста… - плакала я.

- Для этого нужно сказать, где ты. Спроси у кого-нибудь. – я слышала, что Гарри очень злился. Наверное, за эти несколько часов он успел протрезветь.

- Хор-рошо. – заикаясь, промямлила я и высунулась наружу. Я спросила, где я нахожусь у того мужчины под навесом и тут же повторила все, что мне сказали, в трубку.

- Жди там. Найди сухое место и жди нас. Мы скоро приедем. Поняла? Не уходи никуда! – кричал Гарри.

- Хорошо. – ответила я уже монотонным гудкам.

Дверца красной телефонной будки с оглушающим стуком захлопнулась за мной. Холодный ветер уже не казался таким пронизывающим, дождь перестал быть таким ледяным. Совсем скоро я увижу Гарри.

В моей голове мелькнула мысль, заставившая меня спуститься с небес на землю. Он-то будет выглядеть отлично, а вот я… опухшие от слез глаза, грязное платье, спутанные волосы, наверняка уже напоминающие гнездо… все это никого не украсит. Хотя, какое уже мне дело до этого? Главное, я не останусь спать на улице и не умру от холода на Лондонском вокзале.

Рядом с будкой я увидела кафе. Оно казалось очень теплым и уютным, но зайти туда я так и не решилась. Люди, сидящие у окна, праздно пили кофе, совсем не обращая внимания на ливень. И мой потрепанный вид испортил бы там всю обстановку. Я так и просидела под навесом, пока за мной не приехали мои вечные спасители. Точно не скажу, но я прождала примерно час, а может и полтора. Вообще, за это время я успела сильно продрогнуть. Я просто сидела на земле и дрожала, пока не увидела черную машину Гарри, остановившуюся неподалеку. Я попыталась подняться. Надо сказать, это стоило мне больших усилий. Все тело будто налилось свинцом. Я вышла из-под навеса, и холодные капли снова начали быть меня по голове. Когда же кончится этот затяжной дождь?

Гарри вышел из машины один. Увидев меня, он быстрыми шагами направился ко мне.

От выражения его лица мне перехватило дыхание. Мысленно я была уже готова к тому, что он мог наговорить мне. Отрицать не стану. Проблем со мной у них явно прибавилось.

Но вопреки моим ожиданиям, он просто тихо подошел и остановился рядом, ничего не говоря.

- Гарри. – прервала я наше молчание и посмотрела заплаканными глазами на него.

- Какая ты дура. – тихо прошептал он. – Зачем ты убежала?

- Я не убегала.

Гарри вздохнул.

- Я решила погулять по Лондону.

Он закатил глаза.

- Ладно. Ты вся промокла. Пойдем. – он приобнял меня и повел к машине.

- Ты вся дрожишь. Почему ты не зашла куда-нибудь, где сухо? Я же сказал тебе.

- Я вся промокла. Куда бы я пошла? – я все еще всхлипывала.

- Оля. – он остановил меня. – Прекращай плакать. – он аккуратно вытер капли с моего лица своими мягкими, еще сухими ладонями.

Я боялась посмотреть ему в глаза, поэтому рассматривала надписи на его толстовке. Понимал ли он меня и мои действия? И что он вообще думал обо мне?

- А вы все сильно злитесь на меня?

- Никто на тебя не злиться. – Гарри усмехнулся.

- Пойдем, а то заболеешь совсем. – сказал он и начал подталкивать меня к машине.

Я села на заднее сидение. К моему удивлению за рулем сидел Луи, и в салоне больше никого не было.

- Привет. – заулыбался, как всегда, парень, поглаживая руль. Увидев его, я тоже не смогла сдержать улыбки. Так что, слезы начала понемногу отходить. Я никогда, наверное, не плакала так много и так сильно, как тогда.

Гарри сел вперед и почти примостился там, но Луи многозначительно посмотрел на него:

- Гарри…

Тот, будто спохватившись, снова вышел из машины. Через несколько мгновений, он открыл дверь второго сидения и забрался ко мне.

- Лучше здесь. – сказал он. Мне показалось, что он немного смутился. А это было как-то необычно для него. – У тебя губы синие. – Гарри коснулся моего лица. Его мягкая рука, будто обжигала меня теплом, но я, растерявшись, отстранилась.

- Сними мокрое и надень мою толстовку. – сказал Гарри, начав стягивать ее с себя.

Я нерешительно посмотрела на него.

- Что? - Гарри остановился. - Так будет теплее.

Я, немного дрожащими руками стянула с себя платье. Все мое тело покрылось мурашками. Руки двигались так медленно. Конечно, я даже пальцы почти не чувствовала от холода. Я, как можно быстрее, надела мягкую толстовку Гарри. Как же приятно она пахла. Я и представить себе не могла, что вещи могут так сильно пахнуть своими хозяевами.

- Тебе теплее? – спросил Гарри. Почему все было так, будто он и не спал с этой девушкой? Почему я все равно не могла сопротивляться его доброте? И вообще доброта ли была это? Почему он себя так вел? Это только запутывало меня все больше.

Я кивнула.

- Ну, иди сюда, ладно. – Стайлс расставил руки, чтобы обнять меня. Его подачки мне… да, они мне были просто необходимы. Закутавшись в теплую кофту, я подползла к Гарри поближе, и позволила ему делать все, что захочется.

Он прижал меня к себе, от чего я начала просто таять прямо у него в руках. Это чувство нравилось мне. Мне стало немного теплее. Я не знала, значило ли это что-то для него, но я в этот момент была так рада и так довольна, что мне было все равно на то, что он подумал. Просто, держи меня так, и не отпускай, Гарри.

- Ну и заставила же ты нас поволноваться. – вернул меня к реальности Луи.

- Извините. Правда, я не хотела приносить неудобства. Мне очень стыдно.

Луи посмотрел на меня через зеркало и улыбнулся. Мы, наконец, сдвинулись с места.

- Как ты узнала телефон Гарри?

- Он был написан на бумажке в кармане платья.

- Гарри… я так и знал, что ты клеился к Лотти. Она еще слишком мала, чтобы связываться с таким, как ты. – смеясь, проговорил Луи.

- Это было так давно. – послышался ленивый голос Гарри. Прямо возле моих ушей. Теперь, когда он прижимал меня к своей груди, каждое слово я не только слышала, но и чувствовала. Он погладил меня по рукам, чтобы согреть их. Зачем ты делаешь это? Гарри…

Как ни пыталась я бороться со сном, чтобы растянуть это время, когда я дышала в такт его дыханию, когда он грел мои руки и когда я могла вдыхать его запах, я все равно заснула, как только послышалось легкое сопение Гарри.

В теплой машине я согрелась и поэтому сонливость была не удивительна. Было уже поздно, когда мы приехали. Луи подергал Гарри за колено, чтобы тот проснулся и вышел из машины.

Гарри осторожно погладил мои спутанные волосы. Я повернула голову, проведя подбородком по его груди. Он смотрел прямо на меня. И сонно улыбался.

- Приехали.

Мне так не хотелось отпускать его.

- Ты такая хрупкая и маленькая. – сказал Гарри, сильнее прижав меня к себе.

Я ничего не ответила.

- Пойдем. – сказал он и, отпустив меня, тоже вышел из машины. Мне сразу стало хуже. Ветер ворвался в открытую дверь, и дрожь снова вернулась ко мне. Странное чувство, когда остается что-то недосказанное, что-то несделанное. Гарри медленно пошел в сторону дома.

И в этот раз на пороге никого не было. Ни одной поклонницы. Может из-за того, что было поздно? Я совсем потеряла счет времени. Я догнала Гарри, и он, улыбаясь, открыл для меня дверь.

Внутри нас ждали Найл, Зейн и Лиам. Переступив порог дома, Гарри сразу же отошел от меня. Мой час счастья кончился.

Я долго извинялась перед ребятами. И хотя, они говорили, что все нормально, мне казалось, что что-то все равно было не так. Они часто переглядывались и угрюмо вздыхали.

Когда мы поговорили о том, что случилось днем, Лиам сказал, что мне пора спать. Я была совсем не против. По мне было видно, я что я засыпала на ходу. Причину побега никто не озвучил, хотя, наверное, все ее знали.

- Как бы то ни было… больше так не поступай. Сначала думай, потом делай. – вставил Гарри, когда я уходила. Знал бы он, как мне было плохо.

Закон подлости – мой закон. Как только я осталась наедине, как только могла спокойно заснуть, я перехотела это делать. Слышались приглушенные голоса парней. Я бы пошла к ним, но боялась. Надеясь, что полежав в темноте, я засну, я провалялась минут 20. И все безуспешно.

Вдруг дверь тихонько заскрипела, и тонкая дорожка света поползла от нее по полу.

- Спишь? – услышала я чей-то голос.

- Нет.

Парень забрался ко мне на диван.

- Это ты, Найл? – спросила я темную фигуру, севшую рядом со мной, но потом его лицо залило лунным светом, и я сама узнала его.

- Да. – прошептал он.- Не спится?

Я кивнула. Уж не знаю, увидел он или нет.

- Ты что-то хотел?

- Вообще-то, да… мне нужно поговорить с тобой.

- Я приготовилась слушать.

- Если хочешь, спи, конечно…

- Нет, Найл, я не могу заснуть, так что рада, что ты пришел.

Он улыбнулся и прилег рядом.

- Зря ты не захотела со мной говорить тогда. Мне было, что рассказать.

- Расскажи сейчас.

- А ты убежала… - игнорировал меня он.- Столько произошло, пока тебя не было.

- Ну же… Рассказывай. – он меня правда заинтересовал.

- Но лучше, я все с самого начала расскажу, ладно?

- Давай уже. – засмеялась я и он вместе со мной.

- Слушай тогда… Когда мы закончили с интервью…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.