Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Баллы Оценка Компетенции 17 – 15,3 б компетенция освоена 15,2 – 13,6 б 13,5 – 11,9 б Менее 11,8






 

Баллы Оценка Компетенции
17 – 15, 3 б   компетенция освоена
15, 2 – 13, 6 б  
13, 5 – 11, 9 б  
Менее 11, 8 б   компетенция не освоена

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 7 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода. ПК 4.3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – собирает и анализирует информацию о состоянии здоровья пациента, определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем, планирует и осуществляет сестринский уход, организует и проводит мероприятия по личной гигиене и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента, кормит тяжелобольного пациента.
Вы постовая медсестра. Пациент 50 лет находится в палате интенсивной терапии третьи сутки на строгом постельном режиме. Стимул
В течение 15 минут изучите данные субъективного и объективного обследования пациента, изложенные в источнике информации, и запишите в бланк: настоящие, потенциальные и приоритетную проблемы пациента, а также цели и план сестринских вмешательств. 2.Продемонстрируйте манипуляцию: «Кормление тяжелобольного пациента». Задачная формулировка.
При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на отсутствие стула с момента поступления, вздутие живота, слабость, боли в животе, плохой сон. Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы обычной окраски, температура 36, 8 º С, Ч.Д.Д.18 в минуту, пульс 80 ударов в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, АД 140/90 мм рт. столба. Живот при осмотре вздут, болезненный при пальпации в околопупочной области. Источник информации
Проблемы пациента: Настоящие: - _______________________________________________________ - _______________________________________________________ -________________________________________________________ -________________________________________________________ -________________________________________________________ -________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: - Краткосрочная цель: - Долгосрочная цель: - План сестринских вмешательств: 1._______________________________________________________ 2._______________________________________________________ 3._______________________________________________________ 4._______________________________________________________ 5._______________________________________________________ 6._______________________________________________________ Бланк для выполнения задания Вариант 7

 

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 8 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода. ПК 4.3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – собирает и анализирует информацию о состоянии здоровья пациента, определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем, планирует и осуществляет сестринский уход, организует и проводит мероприятия по личной гигиене и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента.  
Вы медицинская сестра терапевтического отделения. В отделение поступила больная в тяжелом состоянии с диагнозом: Сахарный диабет, инсулинозависимая форма. Стимул
1. В течение 15 минут используя данные субъективного и объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике информации, запишите в бланк настоящие, потенциальные и приоритетную проблемы пациента, а также цели и план сестринских вмешательств. 2.Продемонстрируйте манипуляцию: «Стрижка ногтей». Задачная формулировка.
Врач назначил пациенту постельный режим. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, повышенный аппетит, жажду, частые обильные мочеиспускания, сильный кожный зуд. Объективно: пациент пониженного питания, кожные покровы обычного цвета, сухие со следами расчесов, температура 36, 7º С, Ч.Д.Д.17 в минуту, пульс 78 ударов в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, АД 125/75 мм рт. столба. Пациент подавлен, боится осложнений сахарного диабета. Внешне неопрятен. Источник информации
Проблемы пациента: Настоящие: - ……………………………………………………………………. -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… -……………………………………………………………………….. Потенциальные проблемы пациента: -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… Приоритетная проблема пациента: -............................................................................................................... Краткосрочная цель: -............................................................................................................ Долгосрочная цель: -............................................................................................................. План сестринских вмешательств: 1……………………………………………………………………… 2……………………………………………………………………… 3. ………………………………………………………………………. 4. ……………………………………………………………………… 5. ……………………………………………………………………… 6……………………………………………………………………… 7. ……………………………………………………………………… 8. ……………………………………………………………………… 9……………………………………………………………………… 10……………………………………………………………………… Бланк для выполнения задания Вариант 8

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 9 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода. ПК4.3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – собирает и анализирует информацию о состоянии здоровья пациента, определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем, планирует и осуществляет сестринский уход, организует и проводит мероприятия по личной гигиене и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента .
Вы медсестра пульмонологического отделения.Пациент 38 лет находится на стационарном лечении с диагнозом экссудативный плеврит. Стимул
1. В течение 5 минут используя данные субъективного и объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике информации, запишите в бланк настоящие, потенциальные и приоритетную проблемы пациента, а также цели и план сестринских вмешательств. 2.Продемонстрируйте манипуляцию: «Мытье головы». Задачная формулировка.
Жалобы на повышение температуры, одышку, боль и чувство тяжести в грудной клетке справа, сухой кашель, общую слабость, головную боль, нарушение сна. Считает себя больным 2 недели, ухудшение наступило в последние 2 дня: усилилась одышка, температура повысилась до 390 С, с ознобом и проливным потом. В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, депрессивен, жалуется на чувство страха, плохой сон. В контакт вступает с трудом, не верит в успех лечения, выражает опасение за свое здоровье. Объективно: сознание ясное, состояние тяжелое, больной лежит на правом боку. Кожные покровы чистые, бледные, влажные, цианоз носогубного треугольника. Дыхание поверхностное, ЧДД 40 в мин, правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. Источник информации
Проблемы пациента: Настоящие: - ………………………………………………………………………… - ……………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… - ……………………………………………………………………… -………………………………………………………………………. -………………………………………………………………………. -………………………………………………………………………… -………………………………………………………………………… Потенциальные проблемы пациента: -………………………………………………………………………… Приоритетная проблема пациента: -............................................................................................................... Краткосрочная цель: -............................................................................................................ Долгосрочная цель: -............................................................................................................. План сестринских вмешательств: 1……………………………………………………………………… 2……………………………………………………………………… 3. ………………………………………………………………………. 4. ……………………………………………………………………… 5. ……………………………………………………………………… 6……………………………………………………………………… 7. ……………………………………………………………………… 8. ……………………………………………………………………… 9……………………………………………………………………… Бланк для выполнения задания Вариант 9

 


 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 10 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода, ПК 4.3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Показатели оценки – проводит аргументированный анализ рабочей ситуации, собирает и анализирует информацию о состоянии здоровья пациента, определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем, планирует и осуществляет сестринский уход, организует и проводит мероприятия по профилактике пролежней у тяжелобольного пациента.
Стимул Задачная формулировка. Источник информации Бланк для выполнения задания 10 вариант Вы работаете постовой медицинской сестрой в кардиологическом отделении. Необходимо пациентку 60 лет, находящуюся на строгом постельном режиме, разместить в положение Фаулера. Изучив источник в течение 10 минут: 1.Запишите в бланке этапы подготовки к процедуре размещения пациента в положение Фаулера из 4-х пунктов. 2.Продемонстрируйте выполнение процедуры размещения пациента в положение Фаулера. Пациентам, находящимся на строгом постельном режиме необходимо проводить мероприятия по профилактике пролежней: менять положение пациента каждые 2 часа. 1. Этапы подготовки к процедуре размещения пациента в положение Фаулера: 1) - 2) – 3) – 4) -

 

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 11 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода, ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность, ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Показатели оценки – проводит аргументированный анализ рабочей ситуации, аргументировано выбирает и применяет методы и способы профилактики внутрибольничной инфекции; готовит различные дезинфицирующие средства; соблюдает технику безопасности.  
Стимул Вы медсестра терапевтического отделения, ответственная за приготовление дезинфицирующих растворов.
Задачная формулировка. Изучив источник в течение 10 минут: 1. Запишите алгоритм приготовления дезинфицирующих растворов. 2. Запишите в бланк для выполнения задания этапы оказания первой помощи при отравлениях дезинфицирующими препаратами. 3. Приготовьте 1% раствор «Септабика».
Источник информации При приготовлении дезинфицирующего раствора медицинская сестра забыла надеть маску и пары дезинфицирующего препарата проникли в дыхательные пути. Вам необходимо провести инструктаж медицинским сестрам вашего отделения
Бланк для выполнения задания 11 вариант 1. Алгоритм приготовления дезинфицирующих растворов. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 2. Первая помощь при отравлениях дезинфицирующими препаратами: При попадании на кожу: 1) При попадании в глаза 1) 2) При отравлении через дыхательные пути 1) 2) 3)
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 12 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода, ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность, ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Показатели оценки – проводит аргументированный анализ рабочей ситуации, аргументировано выбирает и применяет методы и способы профилактики внутрибольничной инфекции; проводит обработку рук с использованием различных кожных антисептиков; соблюдает технику безопасности.
Стимул Вы медсестра перевязочного кабинета хирургического отделения.
Задачная формулировка. Изучив в течение 10 минут: 1. Перечислите и запишите кожные антисептики. 2. Продемонстрируйте мытье рук на гигиеническом уровне.
Источник информации Ваши действия перед приемом пациента, пришедшего на перевязку.
Бланк для выполнения задания 12 вариант 1) Кожные антисептики: 1) 2) 3)

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 13 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода, ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность, ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Показатели оценки – проводит аргументированный анализ рабочей ситуации, аргументировано выбирает и применяет методы и способы профилактики внутрибольничной инфекции; проводит текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; соблюдает технику безопасности.
Стимул Вы акушерка в отделении патологии беременных.
Задачная формулировка. Изучите в течение 10 минут: 1. Запишите в бланке для выполнения заданий алгоритм проведения генеральной уборки смотрового кабинета 2. Запишите приготовление 9 л 5% рабочего раствора хлорамина для проведения данной уборки.
Источник информации При приеме смены, акушерка увидела в тетради, что по графику необходимо произвести генеральную уборку смотрового кабинета.
Бланк для выполнения задания 13 вариант 1.Порядок проведения генеральной уборки смотрового кабинета: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 2. Приготовление 9 л 5% рабочего раствора хлорамина: 1) 2) 3) 4)

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАПОУ РБ «Белебеевский МК»   Рассмотрено ЦМК ПМ СД Председатель ЦМК ____О.А. Сотникова Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 14 . Утверждаю Зав. отделом по учебной работе ______Л.Р. Логанова
Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание по ПМ.04 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода, ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность, ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Показатели оценки – проводит аргументированный анализ рабочей ситуации, аргументировано выбирает и применяет методы и способы профилактики внутрибольничной инфекции; осуществляет укладку бикса; соблюдает технику безопасности.
Стимул Вы работаете медицинской сестрой перевязочного кабинета хирургического отделения
Задачная формулировка. В течение 10минут, изучив источник: 1.Оцените данную ситуацию и запишите в бланк 2.Запишите в бланк методы контроля качества стерилизации водяным насыщенным паром под избыточным давлением. 3.Запишите в бланке алгоритм укладки перевязочного материала в стерилизационную коробку.
Источник информации Бланк для выполнения задания 14 вариант При вскрытии стерилизационной коробки с универсальной укладкой медицинская сестра обнаружила, что цвет индикаторной ленты ИС-132 не изменен.
1. Оцените данную ситуацию и запишите в бланк 1) - 2) – 3) - 2.Методы контроля качества стерилизации: 1) 2) 3) 3.Алгоритм укладки перевязочного материала в стерилизационную коробку 1) - 2) - 3) - 4) - 5) - 6) - 7) – 8) – 9) – 10) – 11) –
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) вариант 14 1. 1.Оцените данную ситуацию и запишите в бланк 1) Режим стерилизации не соблюден 2) Пользоваться содержимым стерилизационной коробки нельзя 3) Универсальную укладку отправить в ЦСО для повторной стерилизации 2.Методы контроля качества стерилизации: 1) Технический контроль проводится путем наблюдения за показаниями приборов 2) Химический контроль применяется для соблюдения критических параметров обработки 3) Бактериологический контроль - оцениваются тестовые культуры спорообразующих микроорганизмов 3. Алгоритм укладки перевязочного материала в стерилизационную коробку: 1) Обработать бикс 2) Обработать руки 3) Выстелить салфеткой дно и края стерильной коробки так, чтобы она свисала на 2\3 высоты емкости. 4) Поместить индикатор стерильности 5) Уложить послойно рыхло перевязочный материал 6) Поместить индикатор стерильности 7) Накрыть салфеткой, свисающей с бикса 8) Поместить салфетку для обработки рук, поместить индикатор стерильности 9) Закрыть крышку бикса 10) Привязать к ручке бирку и указать (дату укладки, отделение, поставить подпись) 11) Поместить в мешок и отправить в ЦСО Максимальное количество баллов: 0, 5 балла 0, 5 балла 0, 5 балла   0, 5 балла   0, 5 балла     0, 5 балла   1 балл 1 балл   1 балл   1 балл 1 балл   1 балл 1 балл 1 балл   1 балл   1балл 1 балл   14 баллов
         

Инструкция для эксперта:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.