Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чему учат в Школе?






 

 

И главное, зачем? Зачем, я вам сейчас покажу и очень убедительно. Хорошая штука Интернет, иногда такое под руку попадется, хоть стой, хоть падай. Вот, пожалуйста получите примерчик. Спасибо автору этого текста.

Из рассылки сайта https://www.otlichno.ru

 

Классификатор профессий Украины

Государственный классификатор Украины

Классификатор профессий ДК 003-95,

Издание официальное, Госстандарт Украины, Киев

 

Это самые настоящие профессии в том виде, в каком они должны вписываться в трудовые книжки. Я надергал немного – на сколько меня хватило и на свой личный вкус.

Естественно, ничего не менял в самом названии. От комментариев решил тоже отказаться – и так все понятно. Перед каждым названием – цифровой код, суть ОКПДТР – мне это, правда, ни о чем не говорит.

 

 

10358 Аппаратчик мокрой классификации

10455 Аппаратчик ориентации органического стекла

10625 Аппаратчик по насасыванию диафрагм

10673 Аппаратчик приготовления замесов

11050 Аппаратчик утилизации конфискатов

11100 Аппаратчик шаровых мельниц

11125 Арматурщик язычковых инструментов

20157 Артист ритуальных услуг

11145 Аэрографист щипковых инструментов

11223 Бригадир двора изложниц

11406 Варщик шубного лоскута

11427 Вздымщик

11435 Вивщик колец

11502 Выбивальщик мягкой тары

11526 Выгребальщик костров

20843 Главный обогатитель

20981 Главный специалист по технике консервации телевизионных программ

11783 Давильщик

11813 Делильщик кружев

11816 Демонстратор пластических поз

21731 Диспетчер по рулению

11853 Доводчик-притирщик

11883 Долбежник

11983 Завивальщик спиралей

12071 Заготовщик черни

12117 Загрузчик мелющих тел

12165 Заливщик голосовых планок

12203 Запарщик коконов

12271 Зубополировщик деталей часов

12356 Изготовитель макетов матриц

12513 Измеритель физических данных человека

22218 Инженер-лесопатолог

22613 Инспектор по контролю за исполнением поручений

12574 Испытатель бумажных мешков

12585 Испытатель источников тока

12589 Испытатель колец

22891 Капитан групповой

22909 Капитан сдаточный

12827 Коллекционер образцов тканей

23039 Комиссар аварийный

13003 Контролер наглядных пособий

13083 Контролер художественных изделий

13207 Круговоротчик

13330 Лакировщик глобусов

13635 Машинист выборочной машины

13908 Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт

13935 Машинист окомкователя

14518 Мойщик мокрых отходов

14610 Монтажник позитива

14620 Монтажник реакционных аппаратов

14690 Монтировщик скелетов мелких животных

14833 Навальщик соли в бассейнах

14841 Навивальщик основ

15012 Намазчик спичечных коробок

15073 Наполнитель приборов жидкостями

15082 Насадчик манжет

15206 Обкатчик клюквы

15373 Обрезчик анатомического материала

15440 Окантуровщик оригиналов

15574 Оператор джинного оборудования

15596 Оператор зародышеотделительной машины

15752 Оператор на решетке

16249 Опрокидчик

16680 Повертальщик

16694 Подборщик расцветок искусственных зубов

16911 Порционист лао-ча

24350 Посланник

17379 Прокатчик шаров

17469 Просмотрщик ампул с инъекционными растворами

17517 Путевой рабочий на озере

17602 Разводчик (распусчик) холяв

17621 Раздирщик пакетов

17653 Разметчик хлыстов

17781 Расправщик

17865 Регулировщик хвостового хозяйства

17925 Резчик на огне

18025 Реперщик

18077 Рисовальщик светящимися красками

18194 Сборщик мокрых отходов

18207 Сборщик натуральных объектов

24719 Сестра медицинская диетическая

18454 Слесарь-испытатель

18598 Сливщик-разливщик

18722 Составитель описи объектов населенных пунктов

18732 Составитель смеси плавленного сыра

18863 Стереотипер

18937 Сушильщик дощечек

19298 Упаковщик кип

19326 Установщик художественных произведений

19567 Чистильщик лица голья

19712 Штамповщик ножек

19915 Электрослесарь подземный

 

 

Внимательно прочитали? Ну как вам – повертальщик? Или опрокидчик? Или выбивальщик мягкой тары? Это мешков, наверно? Чтобы этой квалификации добиться, нужно наверно много-много лет в школе учиться?

Сейчас я вам напомню, что вы изучали в школе, чтобы доблестно справляться с подобными профессиями. У вас не такая профессия, скажете? Ну это мы еще посмотрим.

Итак. Берете тетрадку, ручку и записываете: Первая производная – это предел (повторяю, предел) отношения приращения функции к приращению аргумента, когда предел приращения функции стремится к нулю. Записали? Теперь выучите все это наизусть. Понимать не обязательно.

Будете на экзамене в конце книги рассказывать, а то двойку поставлю и родителей вызову и вообще в повертальщики, иначе вас не возьмут.

Скажете, мне это не надо, я не для того эту книгу купил, мол, чтобы всю эту ненужную муру запоминать.

Вот это да??? Да вы прямо словами мудреца Сенеки заговорили: «Не многое, но нужное». И давно вы научились нужное от ненужного отличать?

Проснись! Нас обокрали! У нас с вами украли по 10-15 лет жизни на всякие пределы приращения функций. Или вы это признаете, или учите это наизусть. Или эти знания нужные или ненужные. А как еще? Третьего не дано

Ну пойдем дальше. Закон Ома. Припоминаете? Вы же это проходили в школе! Как вы собираетесь в жизни обходиться без закона Ома?!

Ладно, я вам напомню. Записывайте. Сила тока прямо пропорциональна напряжению в сети и обратно пропорциональна сопротивлению. Кстати, напряжение измеряется в вольтах, сила тока в амперах, а сопротивление в омах.

Чую, гвалт в рядах читателей, ты что, мол, собираешься этой ерундой нас до конца книги загружать? А почему нет? Ваши дети этим десять лет загружаются и вы совершенно этим не обеспокоены. Так почувствуйте себя на месте детей.

Пойдем дальше. Допустим, я говорю, допустим (!), вам нужно будет решить квадратное уравнение. Только не возмущайтесь. Ну вдруг вам это в жизни пригодится?

Итак, записывайте. Корни квадратного уравнения равны b в квадрате плюс минус Дискриминант и деленное на 4а. Это очень важно! Деленное именно на 4а!

Дискриминант чему равен, уже не помню. Плохо в школе учился. Но это не важно. Вы тоже наверняка не помните, чему равен дискриминант. Но это же не основание для того, чтобы не изучать тему про решение квадратных уравнений, правильно?

Если ваши сын или дочь придут из школы и спросят, папа или мама, а как решать квадратные уравнения, а вы и не помните, это же не значит, что и вашему ребенку теперь эту тему в школе изучать не нужно?

Все равно придется изучать. Все равно потом все забудет и ни разу в жизни не применит, а изучать придется. А знаете зачем? А чтобы потом быть квалифицированным выбивальщиком мягкой тары!

Нет, закричите вы, мои дети не будут выбивальщиками мягкой тары. А кем они будут? Заполнителем формы 4-12-К утвержденной постановлением от 12.07.1969 года?

Или нет, они будут выполнять более современную работу – они будут заполнять форму номер 72-11-КRZ от 14.09.2001 да? Новые формы намного прогрессивней старых, не правда ли.

Подождите, подождите, знаю, я что вы мне хотите сказать. Что мол, математика нужна, чтобы уметь управляться с компьютерами, вот! Вы уверены?!

А вы давно заходили в компьютерный клуб? Зайдите и послушайте, что там говорят ребята лет в десять, а то и помладше. И какие термины они употребляют.

Уверяю вас, что эти мальчишки знают кучу терминов, о которых преподаватель информатики в школе и не слыхивал. А уж по поводу реального применения этих знаний, так преподаватель отстал уже навсегда. Будете спорить?

Так как насчет применения математики в области компьютерной техники? Нужна она или нет?

А кто лучше разбирается в том, как программировать ваш видеомагнитофон, вы с высшим образованием, или ваш сын с незаконченным средним?

Но мы отвлеклись. Пойдемте дальше. Знаете ли вы, что сила тяготения обратно пропорциональна кубу расстояния? Как не знаете???

А как вы собираетесь без этих столь необходимых знаний преуспевать в жизни? А вот, еще, – сила равна произведению массы на ускорение движущегося тела.

Записывайте, записывайте. А то вы прямо как дети в школе – совсем учиться не хотите. Нужно же набрать побольше знаний. Помните анекдот – доктор – мне бы таблетки от жадности и ПОБОЛЬШЕ!!!

Да, совсем забыл о задании на лето. Как говорится, врачу – исцелися сам. Прежде чем, что детей в школе заставлять – попробуйте вы сами все проделать.

Итак, задание на лето для внешкольного чтения. И не вздыхайте.

Прочитать «Войну и мир» Льва Толстого и «Мертвые Души» Гоголя. И по 30 страниц в день. Или это мало? Не успеете за лето прочитать?

И пока 30 страниц в день не будет – никакой вам дачи, никаких шашлычков, никакого пива и так далее. И не надо делать недовольное лицо. Учитесь дети мои! Ученье свет – а неученье – тьма.

Вам еще про законы Менделя рассказать? Про рецессивные и доминантные гены? Про то, из какого количества протонов, нейтронов и электронов состоят химические элементы и что такое валентность?

А хотите ли вы узнать в каком году была впервые Москва в летописях упомянута? Как не хотите? А кто вас спрашивает, что вы хотите знать, а что нет.

В 1147 году. Легко из этого догадаться, когда 850-летие Москвы отмечали.

Нет уж, все запомнить. И все наизусть! На экзамене книгами пользоваться нельзя! Почему нельзя, никто не знает, ибо в жизни умение пользоваться книгами считается очень важным умением – но на экзамене нельзя.

Не положено! Почему не положено – никто не знает. Не положено и все!

И вообще в министерстве образования лучше знают, что вам в жизни пригодится. Вот и учитесь.

И не нужно тут отговариваться. Мол, мне это не нужно. Не только вам не нужно. Детям в школе тоже не нужно – но они же учат все это? А вы чем лучше?

Или школа вроде срока заключения? За одно преступление два раза не наказывают? Изучил что, не изучил, помнишь, что не помнишь, аттестат получил и свободен. Второй раз все это уже учить не заставят. Так что ли?

Вы скажете, но не может же быть все так плохо. Ну неужели от школы вообще никакой пользы нет?

Ну давайте я вам такой пример приведу? Сколько времени учат тому, как водить автомобиль? Курсы водительские сколько длятся для того, чтобы разрешить управлять средством повышенной опасности – автомобилем. Месяц-два, правильно. И не каждый день – вечерами. И потом, экзамен сдал и вперед – на улицу.

А значит, чтобы освоить профессию выбивальщика мешков или квалифицированного заполняльщика формы, номер которой я не помню, нужно десять лет учиться, а то и пятнадцать?

А какая же такая страшная опасность ожидает людей, если к заполнению этой формы вдруг допустят человека не отсидевшего от звонка до звонка десять-одиннадцать лет в школе?

Вон, к вождению автомашин всех подряд допускают. И не требуют этому учиться лет десять и даже пять и даже год. А для выполнения, например, работы продавщицы, без среднего образования – ни-ни.

Вы скажете, вот мои дети, да и я лично, буду жить более интересной жизнью, буду заниматься творческой деятельностью, буду, буду, буду…

Вы сначала все книжки для внешкольного чтения прочитайте, а потом поговорим. И положа руку на сердце, скажите, сколько времени нужно, чтобы вы вашей профессии обучили человека с улицы? Ну не самого тупого, конечно? Больше года или меньше года?

Ну, конечно, меньше года. Намного меньше. И что тогда? На что же мы разбазариваем время жизни наших детей?

Лишаем их речки, природы, свободного времени, возможности побегать, поиграть в футбол и так далее? За ради чего???

Кому мы платим временем наших детей ужасный оброк??? Сами мы свой оброк заплатили – но этот ужасный дракон теперь требует еще десятилетие жизни нашего ребенка. А что взамен?

А далее, известно что. Чтобы поступить в институт, теперь это уже норма, нужны репетиторы. Отказывается, отсиживание времени в школе не дает никаких гарантий. Нужно еще и индивидуальное натаскивание. И это ПЛЮС к часам уроков в школе?!

Вы всерьез думаете, что ребенок способен в школе быть внимательным 6-8 часов подряд и потом еще пару часов с репетитором? Вы сами-то пробовали???

Я вам предлагаю, если вы не верите, тому, что я говорю, но готовы проверить, а не просто отмахнуться, пойти в школу и договориться, что вы отсидите от начала до конца несколько дней в классе вашего ребенка.

Но не просто отсидите, а будете ВНИМАТЕЛЬНО слушать учителя, записывать все что нужно, выполнять все задания и вообще не отвлекаться, в окно не смотреть и с соседом по парте не разговаривать.

Если вы этого не сделаете, то это означает, что вы не хотите, просто знать ПРАВДУ! А вы узнайте. Как бы она не была горька.

И вы поймете простую вещь. Что даже половину времени в школе для вас невозможно находиться в состоянии внимания. Вас будет или в дрему бросать или двигаться захочется. А детям двигаться хочется больше, чем вам!

Так какое вы тогда имеете право обвинять своего ребенка в невнимательности в школе, если сами не способны выполнить то, что от него требуете?

Ну что, перейдем к следующему уроку? К основам общественного устройства, даже и не знаю, как этот предмет называется…

Пусть вашим детям расскажут, что наши отцы и дети проливали кровь за истинную демократию, благодаря которой, теперь и вы и президент нашей страны обладает равными правами. Это в Конституции написано. И написано, что никакое должностное положение не дает никаких преимуществ.

Правда, там же в Конституции почему-то написано, что президент, обладает неприкосновенностью, а что вы обладаете неприкосновенностью – не написано.

Ну это все очень умные дяди и тети писали, не нашего с вами ума противоречия в Конституции обсуждать.

Наше с вами дело налоги на содержание чиновников и президента платить и законы выполнять, а остальное дело (ну там писать законы или еще что) – это уже нас с вами не касается.

И даже ставить по сомнение норму ту или иную законодательную – не моги! Пусть даже в законе написано – всем ходить на головах – иди и выполняй! Пока не отменено, не имеешь право не выполнять.

Кстати, меня еще одна мысль все мучает. Вроде бы в демократическом обществе все равны. Так? А почему же тогда, например, если наш президент будет на второй срок избираться, ему явно его зарплаты на предвыборную компанию хватит. А мне моего дохода, даже если он и побольше, не хватит даже и на сотую долю процента?

Известно же, что предвыборная компания президента стоит сотни миллионов долларов, если и не больше. А откуда деньги? И что это за бескорыстные такие люди, которые эти деньги в предвыборную компанию вкладывают?

И червячок меня такой гложет. А ну как, эти самые люди, которые деньги вложили в предвыборную компанию президента, с этого самого президента что потребуют сделать? Ну, чтобы, они свои затраты окупили???

Неужели не будут затраты окупать? И как там наверху все это происходит, интересно?

Приходит к президенту некая делегация или один человек – представитель, финансовых тузов, так сказать, и говорит, я в вашу компанию вкладываю 500 миллионов долларов.

И мне лично, и нам всем, ничего не нужно – и ни в коем случае о нас нигде не говорите, нам слава не нужна и вообще мы все это делаем исключительно в благотворительных целях.

Так что ли? Как-то нереалистично. А ведь наверняка, страшная мысль мне в голову приходит, они же какие-то условия будущему президенту ставят?!

И как договариваются, на словах? На такие деньги и на словах? Навряд ли.

Наверняка, будущий президент (кандидат в президенты) бумажку какую-то подписывает, никак не может быть такого, чтобы не подписывал!

И лежит эта бумажка в самом-самом секретном сейфе и если что нужно, про эту бумажку, очень мягко президенту намекают. Так или как?

А ну как и видеозапись этих переговоров имеется? Это же ужас!? И это и есть демократия? Это и есть независимый президент?

Ну а как по другому – объясните? Что президент, в свободное от основной работы время, делает маленький бизнес (не используя, разумеется, свое служебное положение) и зарабатывает себе на предвыборную компанию? Не на первую, так на вторую?

Это и понимается под демократией? Все это прекрасно, до тех пор, пока мы с вами не ставим вопрос – откуда берутся деньги на очень дорогие предвыборные компании?

И вот этому всему и учат наших детей в школе – правильно? Или чему там учат? Вы то хоть знаете? Знаете, что детям в школе рассказывают про общественное устройство, про то, к чему в жизни нужно стремиться, про то, что главное, а что второстепенное?

Мне писали читатели о том, что проводили что-то вроде соцопроса – давали прочитать определение слабоумия – помните, что выше?

И затем спрашивали, а что по вашему в школьной программе главное, а что второстепенное, а в вашей жизни, а вашей работе. И оказывается большинство людей очень даже затрудняется с ответами. И таким образом – выходит они слабоумные что ли?

А вы что же, не затрудняетесь? Хотите я вам скажу, что главное в демократии? Свобода слова? Нет. Выборы свободные? Нет. Вы можете пользоваться свободой слова, а можете не пользоваться. На выборы можете ходить, а можете не ходить. Главное в этом деле то – чего вы, по мнению государства не делать не можете! Категорически запрещено! Соображаете что? Это налоги, конечно.

Ты можешь говорить все что угодно, критиковать все что угодно, делать почти все что угодно – но вот не платить налоги – низзя!

Это и есть главное в государственной системе. Все остальное – так, для прикрытия. Пенсионеры, бесплатные школы, армия и так далее.

Помнится ко мне в офис пришел такой очень остроумный торговец с сумкой на плече. И предложил он мне автомобильный фонарь и сюрприз бесплатный еще в придачу. Сыпал этот торговец байками всякими, прибаутками. И купил я этот автомобильный фонарь, мне абсолютно ненужный, и говорю – давай сюрприз! Халява же!:) Бесплатный сюрприз! Ну мне этот торговец и говорит – вы имеете право избирать и быть избранным! Получите, ваш сюрприз.:)

Так у меня предложение бартера. Я отдаю государству свое право избирать и быть избранным, пусть они забирают также бесплатное образование и бесплатную медицину, пенсия мне тоже не нужна – а я просто не плачу налоги. По честному?

Как вы думаете, они согласятся или будут мне навязывать свои сюрпризы и бесплатные услуги???

Вы скажете, а как же армия? Ее же нужно содержать? Я, кстати, книгу (то, что вы уже прочитали) вывесил в Интернете и уже получаю отзывы читателей.

И как мне написал один из читателей, мол, если ты не будешь кормить свою армию, то придется кормить чужую. Тоже мне аргумент? Так что, все равно кого-то нужно кормить?

А как же общечеловеческие ценности? Разве развитые страны, оплот демократии и прав человека собираются нас завоевывать???

А потом, в эпоху наличия ядерного оружия, что разве нужна армия? Вон Соединенные Штаты как долго искали в Ираке ядерное оружие. Не нашли. Вы думали, раз не нашли – теперь не нападут? Ничего подобного. Для того и искали, чтобы убедиться, что ответного ядерного удара не будет, а раз теперь опасности ответного удара – нет, можно и нападать.

Только мне непонятно, кто такие эти развитые страны – оплот прав человека или что-то вроде обычного уличного хулигана – от сильного убегай, а у слабого из карманов – можно и мелочь вытрясти?

Так все-таки, может без армий будем обходится, если у нас теперь противников нет.

А потом, почему бы не сделать так, как это было в царское время. Тогда казаки налогов не платили – кстати, поэтому среди казаков бедных практически не было – все были зажиточные. Но в армию шли все со своим конем и своей амуницией.

И потом, чтобы закончить тему об армии. Если вспомнить историю России – то легко разделить войны на два типа – войны народные, когда весь народ вставал на защиту Родины и побеждал всегда, и войны, которые вело государство – и эти войны были проиграны.

Так вот, например, война в Чечне – это война государства, а не народа, и я ее лично финансировать не собираюсь. Или война в Афганистане была – которая тоже была проиграна.

Вы скажете как разделить финансирование армии в целом и войны в Чечне, которая за счет средств отнимаемых у народа ведется? Понятия не имею. И не моя это проблема.

Я просто, то, что мне не нужно, не покупаю. А если мне что-то будут под угрозой наказания продавать, так я не мальчик уже, взрослый мужчина, и воспринимать буду это как агрессию в мой адрес. И буду защищаться. Вот и все.

Ираку или Югославии все равно – какими пунктами некого якобы международного законодательства бомбежка была обоснована.

Это все равно нападение, а если нападают, то надо или сдаваться или защищаться. Вы как хотите, а я лично, не собираюсь принимать позицию государства, что если я не сделаю то, что мне говорят, они меня накажут.

Или уж пусть прямо говорят – что вся госсистема построена на насилии – а тогда разговор совсем другой или же, если я все-таки, имею право выбора – так я выбираю то, что мне нравится, а не то, что мне навязывают против моей воли.

Или может мне кто-то определил, на что я имею право выбора, а на что нет?

Человек высшая ценность – государство вторично. Так что государству придется немного поужаться в правах и расширить мое право выбора.

Причем, обратите внимание, я разрешения спрашивать не собираюсь. Это несвободные люди спрашивают разрешения у своих хозяев. А я свободный человек.

И не так уж много мне нужно. Собственная земля, на которой я буду жить, как я хочу. И минимум (равный нулю) заботы обо мне. Особенно платной. Да и бесплатной заботы тоже мне не нужно.

Согласитесь – поразительное дело – человек, который хочет, всего лишь, того, чтобы о нем государство не заботилось – начинает напоминать уже какого-то преступника в глазах обывателя.

Знаю я, чем эта забота заканчивается. Заканчивается это потом работой по выбиванию мягкой тары или в лучшем случае продавца для большинства населения и жизнью впроголодь.

И все это результат того самого бесплатного образования, которое как и положено бесплатному – кончается мышеловкой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.