Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендованная для дополнительного изучения






Теория и практика работы со СМИ (на материале североамериканского опыта) стала предметом специальных глав таких книг, как: С. М. Катлип с соавторами (Cutlip et al, 1994); К. Кейвуд (Caywood, 1997); Дж. Хендрикс (Hendrix, 1998); Ф. Сейтель (Seitel, 1995); Дж. Грюниг и Т. Хант (Grunig and Hunt, 1984). Критический взгляд на проблему влияния «связей с общест­венностью» на производство новостей в Канаде представлен в работе Дж. Нельсона (Nelson, 1992). Общий обзор взаимоотношений «связей с об­щественностью» и СМИ представлен в работе Б. Мак-Нейра (McNair, 1996). Б. Франклин и Д. Мерфи (Franklin and Murphy, 1998) в своей работе анали­зируют прежде всего ситуацию с местными СМИ; А. Йорк (Yorke, 1995) — с телевидением, а П. Вильяме и А. Конрой (Williams and Conroy, 1994) — с радио. Практические советы по работе с английскими СМИ можно найти в работе Р. Хейвуда (Haywood, 1995).

PR-деятельность организаций местного самоуправления Великобритании обсуждается в работах Р. Федорцио с соавторами (Fedorcio et al, 1991) и Д. Уолкера (Walker, 1996). PR-деятельность правительственных организа­ций местного и национального уровня США освещается в главе 15 книги С. М. Катлипа с соавторами (Cutlip et al, 1994).

Примеры из практики международных связей с общественностью мож­но найти в работах С. Блэка (Black, 1995) и М. Нэлли (Natty, 1991), в то время как в сборнике статей под редакцией X. Кулбертсона и Ни Чена (Cullbertson and Ni Chen, 1996) содержатся исследования практики связей с общественностью, выполненные на материале многих стран мира.

Отношения с инвесторами, а также PR-обеспечение финансовой деятель­ности стало предметом работы Дж. Ханрахама (Hanrahan, 1997). Прекрас­ный обзор данной темы содержится также в главе 17 книги Ф. Сейтеля (Seitel, 1995). Хороший анализ роли PR-специалистов в процессе слияния и приобретения компаний содержится в работе С. Соерхафта (Sauerhaft, 1997, in Caywood, 1997).

К. Кейвуд (Caywood, 1997) является сторонником использования мето­дов PR-работы для обеспечения маркетинговой деятельности. В его книге можно найти множество примеров (собранных как практикующими PR-спе­циалистами, так и научными работниками), которые иллюстрируют цен­ность комплексных коммуникаций. Кроме вышеназванных, следует обра­тить внимание также на работы Т. Харриса (Harris, 1998) и П. Смита (Smith, 1994).


 


 

 
 
 

ГЛАВА 9

К. Малони (Moloney, 1997) написал хорошую статью о проблеме лобби­рования (на материале Великобритании); американский опыт проанализи­рован бывшим главой Федеральной Торговой Комиссии США (Federal Trade Commission) M. Петчуком (Petshuk, 1986). Взгляд практикующего специали­ста на проблему лоббирования представлен также в книге К. Макка (Mack, 1997). Исследование практики лоббирования на материале Европейского Союза с описанием множества примеров можно найти в книге под редак­цией Р. Педлера и М. Ван Шендлена (Pedler and Van Schendelen, 1994).

 

Baker, В. (1997) 'Public Relations in Government', in C. Caywood, (ed.), The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGraw-Hill.

Black, S. (1995) International Public Relations Case Studies, 2nd edn., London; Kogan Page.

Bowman, P. and Bing, R. (1993) Financial Public Relations, Oxford: Butterworth-Heinemann.

Boynton, J. (1986) Job at the Top: the Chief Executive in Local Government, Harlow: Longman.

Caywood, C. (ed.) (1997) The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGraw-Hill.

Culbertson, H. and Ni Chen (eds) (1996) International Public Relations: A Comparative Analysis, Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Cutlip, S., Center, A. and Broom, G. (1994) Effective Public Relations, 7th edn., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Fedorcio, R., Heaton, P. and Madden, K. (1991) Public Relations for Local Government, Harlow: Longman.

Franklin, B. and Murphy, D. (eds) (1998) Making the Local News: Local Journalism in Context, London: Routledge.

Grunig. J. and Hunt, T. (1984) Managing Public Relations, Orlando, FL: Holt, Rineta and Winston.

Hanrahan, G. (1997) 'Financial and Investor Public Relations', in Kitchen. P. (ed.) Public Relations: Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.

Harris, P. and Lock, A. (1996) 'Machiavellian Marketing: The Development of Corporate Lobbying in the UK', Journal of Marketing Management, 12 (4).

Harris, T. (1998) Value Added Public Relations: The Secret Weapon of Integrated Marketing, Lincolnwood, IL: NTC Publishing.

Hart, N. (1995) Strategic Public Relations, Basingstoke: Macmillan.

Haywood, R. (1995) 'Media Relations', in Hart, op. cit.

Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases. 4th edn, Belmont, CA: Wadsworth.

IPR (1994) The Registration of Professional Lobbyists, London: IPR.

Mack, С (1997) Business, Politics and the Practice of Government Relations, London: Quo­rum.

McNair, B. (1996) News and Journalism in the UK, 2nd edn., London: Routledge.


.


ГЛАВА 9


Специализированные сферы PR-работы



 


.


Miller, С (1996) 'The Role of Professional Political Consultants — the Provider Perspec­tive', paper presented at 'Lobbying: The Way Forward', AIC conference, London, 7 March.

Moloney, K. (1994) Lobbyists for Hire, Aldershot: Dartmouth.

Moloney, K. (1997) 'Government and Lobbying Activities', in Kitchen, P. (ed.), Public Relations Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.

Nally, M. (1991) International Public Relations in Practice, London: Kogan Page.

Nelson, J. (1992) Sultans of Sleaze: Public Relations and the Media, Monroe, ME: Common Courage Press.

New York Times (1999) 'What Bananas? Tariff fight baffles Europe', 5 March.

Pedler, R. and Van Schendelen, M. (eds) (1994) Lobbying the European Union, Aldershot: Dartmouth.

Perfschuk, M. (1986) Giant Killers, New York: W. W. Norton.

PR News (1996, 1997) Newsletter of the Institute of Public Relations Local Government Group.

Raine, J (1996) 'Proactivity beats reactivity', PR News, June.

Sauerhaft, S. (1997) The Role of Public Relations in Mergers and Acquisitions', in Caywood, op. cit.

Seitel, F. (1995) The Practice of Public Relations, 6th edn, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Smith, P. (1994) Marketing Communications: An Integrated Approach, London: Kogan Page.

Time Magazine (1999) 'Banana Wars', 135 (5).

Walker., В. (1996Д Public Relafimx in. LnmJ. Gnvervzy/int., Lociinn.-. Pitman..

Williams, P. and Conroy, A. (1994) The Radio Handbook. London: Routledge.

Yorke, I. (1995) Television News. 3rd edn., Oxford: Focal Press.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.