Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII генеральное управление ЕС: Goldwyn Associates






В апреле 1999 г. Комиссия Европейского союза организовала работу груп­пы ученых в составе XII Генерального управления ЕС, в задачу которой вхо­дила обучающая работа с журналистами из телевизионной компании Goldwyn Associates. В Европе, да и во всем мире, это время было отмечено бурными дебатами, посвященными проблеме таких научных проектов, как разработ­ка генетически модифицированных сельхозкультур (6М). Те компании, ко­торые имели свой финансовый интерес в производстве GM-продукции, при­нимали участие в рекламе о преимуществах этих культур, в то время как группы экологического направления занимали критическую позицию в дан­ном вопросе и организовывали эмоциональные кампании по дискредита­ции «пищи для Франкенштейна», привлекая тем самым внимание широкой общественности и СМИ.

Для технических специалистов, которые привыкли к своему, малопонят­ному широкой публике научному жаргону, оказалось весьма не простым де­лом довести до сведения слушателей научную информацию по данному воп­росу. Задача специалистов из Goldwyn Associates заключалась в том, чтобы помочь ученым научиться общаться с широкой общественностью без упо­требления технического жаргона, акцентируя внимание на стиле и содер­жании беседы. Научные работники (включая руководителей GM-лаборато-рий и руководителей научных программ) обучались общению с представите­лями высшего руководства компаний, с представителями органов самоуправ­ления, с журналистами и с представителями широкой общественности.

Развитие кризиса доверия к GM-продуктам выразилось в том, что пред­ставители европейских властей и европейских компаний стали отказывать­ся от тех результатов научных разработок, которые спонсировались евро­пейскими инвесторами; вместо этого данные разработки заинтересовали коммерческих инвесторов из США и Японии. ЕС рассчитывал на то, что, вло­жив деньги в обучение европейских ученых работе со СМИ, можно будет изменить ситуацию в свою пользу.

(Источник: PR Week, 1999d)


 

Г Л А В A 6 PR-работа в кри

Если план кризисного управления был составлен правильно, а для работы с прессой был подобран соответствующим образом подготовленный и обученный человек, который пользуется авторитетом у СМИ, если удается наладить стабильный информационный процесс, находящийся под контролем опытных и обученных специалистов по работе с прессой, то можно рассчитывать на то, что в случае возникновения кризисной ситуации организация сможет утолить информационный голод как СМИ, так и широкой публики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.