Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллаж или флаг








 


Истогник: 'Corporate identity guidelines for use of the main symbol' («Руководство по использованию корпоративной символики») Leeds Metropolitan University, 1993.


 


 

 

ГЛАВА5

шая группа сотрудников, принимавших участие в деятельности рабочей группы; но чаще всего ответственность за нее возлагается на внутрикорпо­ративный отдел по связям с общественностью. Очень хорошо, если в его штате имеются собственные дизайнеры, которые могут оказывать консуль­тационные услуги по вопросам корпоративной идентичности всей органи­зации в целом.

Поддержание корпоративной идентичности может оказаться весьма не­легким делом. Во-первых, существует тенденция к ужесточению многих ин­струкций, которые при этом игнорируются персоналом компании либо по­тому, что им не придается большого значения, либо вследствие того, что кто-то стремится проявить свой «творческий потенциал» и опробовать его на материале корпоративной идентичности. Во-вторых, если до запуска PR-программы не была проведена соответствующая подготовительная работа, можно ожидать возникновения негативных настроений среди сотрудников и организационных подразделений компании. Такое положение дел может привести к сознательному пренебрежению правилами «руководства по сти­листике». И здесь крайне важную роль играет эффективное руководство организацией. В любом случае полную ответственность за поддержание кор­поративной идентичности принимает на себя руководитель компании, Именно этот человек должен быть в состоянии выдерживать тонкую грань между своими обязанностями управляющего корпорацией, который осуще­ствляет надзор за внутренней политикой компании, и между предоставле­нием некоторой свободы действия организационным подразделениям кор­порации.

Механизм поддержания корпоративной идентичности включает в себя:

собрания дизайнерской группы: в состав группы входят соответствующие сотрудники из всех организационных подразделений компании;

проверку: материалы, исходящие из всех организационных подразделе­ний компании, должны внимательно просматриваться (либо стохастичес­ким способом, либо на основании заранее определенного плана) и прове­ряться на предмет их цельности, достоверности и практического соответ­ствия;

систему заказов: заказы всех материалов, имеющих отношение к корпо­ративной идентичности, проходят через руки экспертов по корпоративной идентичности (это может осуществляться как в рамках отдельных органи­зационных подразделений, так и в рамках центрального отдела заказов);

содействие персонала компании: при принятии на работу новые сотруд­ники (равно как и уже находящиеся на работе специалисты) должны полу­чать соответствующие инструкции, которые проясняли бы их роль в рабо­те по поддержанию корпоративной идентичности.


Корпоративные

 

 


ГЛАВА 5


Корпоративные связи с общественностью



 


 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.