Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утверждение






В конечном итоге окончательный вариант корпоративной идентичности (или же список выбранных трех-четырех вариантов) должен быть пред­ставлен высшему руководству организации. На этой стадии также можно


 


 

 



ГЛАВА 5 Корпоративные связи


 


ожидать возникновения бурных дебатов. И здесь крайне важно, как была организована презентация проекта корпоративной идентичности. Нужно очень четко озвучить тот факт, что окончательный вариант был разработан на основе проведенной исследовательской работы, что группа, работающая над проектом, отвечает за каждый пункт представленного отчета, а также то, что были рассмотрены все за и против в пользу именно этого варианта. Также не лишним будет продемонстрировать руководству организации, каким образом представленный ему вариант дизайна сможет воплотиться в жизнь: представить те разнообразные изображения логотипа, которые будут изготавливаться на основе разработанного дизайна; объяснить, каким образом новая корпоративная идентичность будет доводиться до адресата (то есть до общественного окружения организации), какие СМИ будут использоваться для этой цели.

Запуск ПР-кампании в действие

Конкретная форма запуска PR-кампании будет зависеть от размера, орга- низационной культуры, а также от тех причин, по которым было принято решение о создании новой корпоративной идентичности организации. Так, запуск проекта по созданию новой идентичности компании Prudential, ко- торая была обращена, главным образом, к собственному персоналу компа- нии, был организован весьма масштабно. Компания пригласила треть сво­его штатного состава на презентацию в Лондон, и в этом приглашении (ко- торое исходило от исполнительного директора и менеджера по обществен- ной работе компании) были следующие слова: «две ноги кажутся выше, если они идут». Пресса и, что особенно удивительно, конкуренты также были приглашены на презентацию ввода в действие нового PR-проекта. В результате после проведения мероприятия такого размаха последовала широкомасштабная информационная кампания в СМИ, в ходе которой но- вый PR-проект оценивался в высшей степени положительно.

Независимо от того, как начинается новый PR-проект (тихо и незамет- но или же в сопровождении мощной рекламной акции), следует отметить следующий момент: при запуске проекта в действие должно быть проде­монстрировано полное согласие высшего руководства организации по всем вопросам, относящимся к образу новой корпоративной идентичности, а так­же полная готовность каждого сотрудника организации работать над со­зданием новой корпоративной идентичности в соответствии с полученны­ми инструкциями. Эти «инструкции» могут принимать форму письма, ад­ресованного рабочему персоналу и исходящего от руководителя организа-


 


ГЛАВА 5


Корпоративные связи с общественностью



 


 


и; видеоматериала; набора материальных образцов (который может включать в себя, к примеру, новый фирменный галстук компании); или же виде серии встреч, на которых будут лично обсуждаться все вопросы, связанные с реализацией нового PR-проекта. В ходе предварительных консультаций нужно убедиться в том, что персонал организации осведомлен о том, какую роль каждый из них должен сыграть в процессе реализации проекта и согласен с этой ролью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.