Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еще несколько определений корпоративная стратегия






Термин «корпоративный» происходит от латинского слова, обозначаю­щего «тело», а корпорация представляет собой группу людей, действую­щих как единое целое, единое тело. Высшее руководство организации, как


 


 


Корпоративные связи с общественностью



правило, разрабатывает стратегию своей корпорации на основе принятия решений по множеству вопросов, относящихся к широкому спектру ее деятельности, а именно: что стремится достигнуть корпорация в долгосрочной перспективе, каковы ее приоритеты, какими ресурсами она располагает для достижения своих стратегических целей.

Корпоративная коммуникации


 


Под корпоративными коммуникациями понимаются все виды коммуни-кационной деятельности, которые предпринимает какая-либо организация, действующая в качестве целостной корпорации, иными словами, в это по­ите входит все, что исходит от центрального офиса и направлено всем сотрудникам корпорации, а также и то, что отражается на организации в ром. Следовательно, в данное понятие не входят такие виды коммуника­ций, как информационные бюллетени, имеющие хождение в рамках отдельных подразделений корпорации, а также те разновидности PR-деятельности, которые адресованы отдельным филиалам и подразделениям компании. В это понятие входят: организация веб-сайта компании, подготовка ежегодных отчетов, программы по созданию корпоративной идентичности, кор­поративная реклама и большая часть работы по налаживанию связей с инвесторами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.