Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендованная для дополнительного изучения. Взгляд на планирование, как на интегральную часть процесса связей с общественностью, представлен в главах 9 и 12 книги с






Взгляд на планирование, как на интегральную часть процесса связей с общественностью, представлен в главах 9 и 12 книги С. М. Катлипа и соав­торов (Cutlip et al, 1994), где особенное внимание уделяется также пробле­ме измерения и оценки практики связей с общественностью.

Главы 5-9 второй части книги Дж. Грюнига и Т. Ханта (Grunig and Eui 1984) «Принципы управления» дают подробное описание всех стадий пла­нирования связей с общественностью, включая составление бюджета и оценку результатов проделанной работы.

А. Гронстед (Gronstedt, 1997) в своей весьма информативной главе из книги «Роль исследования в определении стратегии и планировании связей с общественностью» (под редакцией К. Кейвуда — Caywood, 1997) рассматривает исследовательскую работу и оценку практической работы т неотъемлемые части процесса планирования связей с общественностью.

В части первой «Исследование, Задачи, Программирование, Оценка» сво­ей книги «Практика связей с общественностью» Дж. Хендрикс (Hendrit 1998) описывает структуру процесса планирования связей с общественнос- тью, предлагая в остальной части книги множество конкретных примером из практики работы PR-специалистов.

В главе 5 своей книги «Принципы корпоративной коммуникации» С. Риел (Van Riel, 1995) подробно рассматривает проблему разработки и подготовки PR-программ, а также описывает те факторы, которые являются ключевыми для успеха в деле составления PR-плана.

Среди множества работ, посвященных проблеме разработки и реализа­ции PR-программ, которые можно найти в полном списке литературы, сле­дует особенное внимание обратить на следующие работы (даты и номер последнего издания соответствуют времени написания настоящего учебни­ка): О. Баскин с соавторами (четвертое издание: Baskin, 1997), К. Кейвуз (Caywood, 1997), М. Мак-Элрит (второе издание: McElreath, 1997), Д. Нью-сом с соавторами (пятое издание: Newsom et al, 1993), Ф. Сейтель (шеста издание: Seitel, 1995).


 


ГЛАВА 4


Планирование результатов PR-деятельности



 


       
 
   
 

 

 

 

Литература

Baskin, О., Aronoff, С. and Lattimore, D. (1997) Public Relations: the Profession and the Mctice, 4th edn, Chicago, IL: Brown and Benchmark.

Caywood, С (1997) The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communica-Ш, New York: McGraw-Hill.

Cutlip, S., Center, A. and Broom, G. (1994) Effective Public Relations, 7th edn., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Gronstedt, A. (1997) " The Role of Research in Public Relations Strategy and Planning", inCaywood, C, op. cit.

Granig, J. and Hunt, T. (1984) Managing Public Relations, Orlando, PL: Holt, Rinehart and Winston.

Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases, 4th edn, Belmont, CA: Wadsworth.

McElreath, M. (1997) Managing Systematic and Ethical Public Relations Campaigns, Chicago, IL: Brown and Benchmark.

Newsom, D., Scott, A. and Turk, J. (1993) This is PR: the Realities of Public Relations, 5th edn., New York: Wadsworth.

PR Week (1993) 'The Westminster Experiment', PR Week 13 May.

PR Week (1998) 'PR Week Public Relations Awards'.

Seitel, F. (1995) The Practice of Public Relations, 6th edn, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Van Riel, C. (1995) Principles of Corporate Communication, London: Prentice Hall.

Watson, T. (1997) 'Measuring the Success Rate' in Kitchen, P. (ed.), Public Relations Prin- qpfe and Practice, London: International Thomson Business Press.


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.